Закупка китайских форсунок на механический инжектор!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Серега Мячиков, 21 янв 2012.

  1. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    трындёж
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я бы не сказал.. Те что у нас продаются довольно качественные и ходят долго. Есть конечно люди у которых за 20-30тыр они умирают, но это легко объясняется плохим состоянием впрыска в целом или кривыми руками.
     
  3. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Какое состояние впрыска и кривые руки?
    Я 2 раза менял.Ставишь-все нормально пылит.Через пол года-уже струйками.И это качество?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Похоже на то что не китайские а скорее турецкие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #665 Roy_13, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    А я раз 200 менял и люди ездят, и ни у кого проблем нет - дальше что ?

    Форсы убивает грязный дозатор в первую очередь, поэтому ставить их можно только на полностью исправную систему в конце ремонта. Можно еще о б/у насосах поговорить, волговских фильтрах, заводке машины на промывке, всяких очистителях в баке - это тоже прямой путь к смерти топлевной системы и форсунок в том числе. Делать нужно правильно и проблем не возникнет. Вот и все..
    Что было у тебя, мне отсюда не видно :)
    ____
    Да сейчас форсы дорого стоят, но они по прежнему хорошего качества (конечно не сравнить с родными, но все же).
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А на тех, что приехали по заказу - разве написано "Сделано в Кетае"? :)
    Просто я на своих, что ставил, не видел отметки изготовителя... да и колечков четырех не нашел :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Решил я сегодня шприцем бенз через форсунку пропустить, так сказать "распыл " проверить. Даже не знаю как это назвать:eek: жуть, одним словом. В общем дорога им однозначно в ведро! Жалко токаря зря мучил с переточкой, надо было их сразу проверить.
     
  8. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    первый раз о форсунках которые сейчас продаются вижу такой отзыв.
    обычно все пишут что новых надолго не хватает.
    не верите-почитайте тему про джетроник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #669 Roy_13, 30 май 2012
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2012
    Практически все мои посты, как раз в той теме если что. Тот кто делает изначально все правильно, ездит без проблем (и форсы у них долго ходят, и насосы).
    А у нас же обычно как - сначала разломают все, натворят дел, все перекрутят, фигни какой-нибудь и в без того грязный бак нальют, а потом заменят чуть не все подкопотное ценой в пол машины и только потом читать начинают (или не начинают, а просто сливают машину), от этого и отзывы такие о запчастях и системе впрыска в целом (которая кстати очень надежна). Ты не подумай - мне плевать на боши, пирбурги и тд, говорю как есть.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #670 Roy_13, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 30 май 2012
    А ты еще не видел, те что приехали ?? там на некоторых вообще ничего не написано и сделаны они кустарно, какие там колечки - китайские детишки видимо на уроке труда упражнялись с напильником :). Мы вот помню на трудах молотки точили, потом было дело мелкашки (трудовик у нас интересный был, эту Страну не победить :thumbup:), а эти форсы стругают :D.
    Короче чего тут рассуждать - приехала нам лажа. Теперь если подешевле, то нужно брать мерсовские 47/10 или аудевые 23. Они работают нормально, но нужно резьбу перерезать. Мне по распылу больше всех нравятся 23. У кого финансы позволяют -пусть берут родные 32 или 43. Все, что перечислил мной проверено и нормально работает.
     
  11. st.axe

    st.axe Новичок

    13 июн 2011
    35
    audi100|2.3|AAR92
    Извиняюсь, а полный номер 23-их можно?
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    0 437 502 023. Нужно перерезать резьбу и переставить колпачки. Эти форсы ставились на K-jetr с двигом WC (2.1, 136л/c). С учетом переделки, они не самые дешевые получаются - 1300р в наших магазинах+ токарь берет 50р за форсунку. Родные 43 у нас начинаются от 2р и выше. Как бы для моего города смысл заморачиваться есть.

    0 437 502 010 - мерсовские, железные (на 47 латунных резьбу плохо перерезать), прямо копия 23 аудевых, только вот про ресурс их не скажу, тк ставил всего 1 раз. Ценник в районе 850-900р.
     
  13. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    так я ничё и не делал поначалу.
    Вытаскивал форсунки еще родные.Распыла уже не было-струйки
    Летал в Бишкек (Киргизия) в гости .Случайно на авторынок зашел.Купил там форсунки мерсовские без распылителей и с мелкой резьбой как у меня по 300 руб на наши деньги
    Прилетел к себе-сбил распылители с родных и поставил на мерсовские.
    Пол года ездил как человек.
    Потом стал очень долго заводится.Оказалось клапана на форсунках перестали держать остаточное давление.Поездил еще с пару месяцев- стали распылять струями.
    Плюнул купил в Калининграде аудёвские форсунки по 1600 руб.Поставил.И опять через пол года таже песня.
    Ну потом конечно винс .Так лучше и не стало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Если честно, то мерсовских форсунок с мелкой резьбой я вообще никогда не видел :shock:
     
  15. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Эти два вида форсунок на мой JN подойдут? По резьбе и по размерам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    На jn нужно 47 ставить. Колпачки набьешь и все, резьба подходит. Можешь в профильной ветке отзывы тех, кто поставил почитать.
     
  17. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    латунные? Полный номер можешь дать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    0 437 502 047. Латунные и самые дешевые из всех перечисленных. Что то в районе 800р.
     
  19. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    эх жалко выкинул.так бы показал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Себе вот-вот ставить их буду. Лежат в коробочке уже новые.
    Купил сразу 8 форсунок(4 на запас), 4 стакана новых(не знаю как старые и в каком виде - с завода не снимались) и все резинки(16 штук) по два комплекта.
    Поставлю - посмотрю, заодно и каналы обдува в блоке прочищу.


    Так вот, посоветуйте одно мне. У меня впрыск с завода не трогался, работает на горячую нормально, обороты слегка бегают (+-50 об) и потряхивает на ХХ - символ хренового распыла. Родные форсунки ещё стоят, они не бегут, остаточное держат, но видимо распыла уже нет, т.к. на холодную с утра она заводится только при нажатой педали и первые секунд 5 с выхлопа чувствуется запах бензина. После 5-10 секунд работы газ отпускаю и машина работает нормально.

    Вот думаю: есть ли сейчас смысл ставить форсунки новые? Или мыть дозатор обязательно?
    Да, хотел вот ещё что узнать. Белые свечи и расход в пределах 10 в смешанном при постоянном вывороте мотора до 4000 об. - нормальное явление? За бортом +10, +15.