Я бы не сказал.. Те что у нас продаются довольно качественные и ходят долго. Есть конечно люди у которых за 20-30тыр они умирают, но это легко объясняется плохим состоянием впрыска в целом или кривыми руками.
Какое состояние впрыска и кривые руки? Я 2 раза менял.Ставишь-все нормально пылит.Через пол года-уже струйками.И это качество?
А я раз 200 менял и люди ездят, и ни у кого проблем нет - дальше что ? Форсы убивает грязный дозатор в первую очередь, поэтому ставить их можно только на полностью исправную систему в конце ремонта. Можно еще о б/у насосах поговорить, волговских фильтрах, заводке машины на промывке, всяких очистителях в баке - это тоже прямой путь к смерти топлевной системы и форсунок в том числе. Делать нужно правильно и проблем не возникнет. Вот и все.. Что было у тебя, мне отсюда не видно ____ Да сейчас форсы дорого стоят, но они по прежнему хорошего качества (конечно не сравнить с родными, но все же).
А на тех, что приехали по заказу - разве написано "Сделано в Кетае"? Просто я на своих, что ставил, не видел отметки изготовителя... да и колечков четырех не нашел
Решил я сегодня шприцем бенз через форсунку пропустить, так сказать "распыл " проверить. Даже не знаю как это назвать жуть, одним словом. В общем дорога им однозначно в ведро! Жалко токаря зря мучил с переточкой, надо было их сразу проверить.
первый раз о форсунках которые сейчас продаются вижу такой отзыв. обычно все пишут что новых надолго не хватает. не верите-почитайте тему про джетроник
Практически все мои посты, как раз в той теме если что. Тот кто делает изначально все правильно, ездит без проблем (и форсы у них долго ходят, и насосы). А у нас же обычно как - сначала разломают все, натворят дел, все перекрутят, фигни какой-нибудь и в без того грязный бак нальют, а потом заменят чуть не все подкопотное ценой в пол машины и только потом читать начинают (или не начинают, а просто сливают машину), от этого и отзывы такие о запчастях и системе впрыска в целом (которая кстати очень надежна). Ты не подумай - мне плевать на боши, пирбурги и тд, говорю как есть.
А ты еще не видел, те что приехали ?? там на некоторых вообще ничего не написано и сделаны они кустарно, какие там колечки - китайские детишки видимо на уроке труда упражнялись с напильником . Мы вот помню на трудах молотки точили, потом было дело мелкашки (трудовик у нас интересный был, эту Страну не победить ), а эти форсы стругают . Короче чего тут рассуждать - приехала нам лажа. Теперь если подешевле, то нужно брать мерсовские 47/10 или аудевые 23. Они работают нормально, но нужно резьбу перерезать. Мне по распылу больше всех нравятся 23. У кого финансы позволяют -пусть берут родные 32 или 43. Все, что перечислил мной проверено и нормально работает.
0 437 502 023. Нужно перерезать резьбу и переставить колпачки. Эти форсы ставились на K-jetr с двигом WC (2.1, 136л/c). С учетом переделки, они не самые дешевые получаются - 1300р в наших магазинах+ токарь берет 50р за форсунку. Родные 43 у нас начинаются от 2р и выше. Как бы для моего города смысл заморачиваться есть. 0 437 502 010 - мерсовские, железные (на 47 латунных резьбу плохо перерезать), прямо копия 23 аудевых, только вот про ресурс их не скажу, тк ставил всего 1 раз. Ценник в районе 850-900р.
так я ничё и не делал поначалу. Вытаскивал форсунки еще родные.Распыла уже не было-струйки Летал в Бишкек (Киргизия) в гости .Случайно на авторынок зашел.Купил там форсунки мерсовские без распылителей и с мелкой резьбой как у меня по 300 руб на наши деньги Прилетел к себе-сбил распылители с родных и поставил на мерсовские. Пол года ездил как человек. Потом стал очень долго заводится.Оказалось клапана на форсунках перестали держать остаточное давление.Поездил еще с пару месяцев- стали распылять струями. Плюнул купил в Калининграде аудёвские форсунки по 1600 руб.Поставил.И опять через пол года таже песня. Ну потом конечно винс .Так лучше и не стало
На jn нужно 47 ставить. Колпачки набьешь и все, резьба подходит. Можешь в профильной ветке отзывы тех, кто поставил почитать.
Себе вот-вот ставить их буду. Лежат в коробочке уже новые. Купил сразу 8 форсунок(4 на запас), 4 стакана новых(не знаю как старые и в каком виде - с завода не снимались) и все резинки(16 штук) по два комплекта. Поставлю - посмотрю, заодно и каналы обдува в блоке прочищу. Так вот, посоветуйте одно мне. У меня впрыск с завода не трогался, работает на горячую нормально, обороты слегка бегают (+-50 об) и потряхивает на ХХ - символ хренового распыла. Родные форсунки ещё стоят, они не бегут, остаточное держат, но видимо распыла уже нет, т.к. на холодную с утра она заводится только при нажатой педали и первые секунд 5 с выхлопа чувствуется запах бензина. После 5-10 секунд работы газ отпускаю и машина работает нормально. Вот думаю: есть ли сейчас смысл ставить форсунки новые? Или мыть дозатор обязательно? Да, хотел вот ещё что узнать. Белые свечи и расход в пределах 10 в смешанном при постоянном вывороте мотора до 4000 об. - нормальное явление? За бортом +10, +15.