Как нет, есть - цена 1250 рублей Остается скинуться и купить 5 штук бошевских, чтобы проверить их и если они нормальные выслать их Чену для образца. Авось тогда у них получится.
У меня есть координаты! Я больше с ним не хочу общаться, можете сами написать ему, с пометкой от меня! Меня это уже не интересует, тк было потрачено много нервов, на потраченные деньги я забил, форсы не выкидывал, но купил себе от мерена из латуни и сейчас гоняю не парюсь.
Я тут для тренировки располовинивал впускной коллектор, так как чинафорсы не переточил, решил просто почистить обдув и поменять колечки на стаканах. Грязищи море. Кстати, получилось почистить сам обдув (колпачёк) не вынимая форсунку из стакана (стакан, конечно, выдёргивал). Брызгал пару раз карбклинером сначала в выхлоп форсунке - сразу видно активное растворение коричневой каки, затем зажимал одно отверстие обдува в стакане пальцем, а в другое вставлял трубку карбклинера и давил, пока струя из выхлопа форсы не пойдёт. У всех форсунок была забита вентиляция, но два-три длинных пшика легко растворяли и выдавливали всю грязь. Судя по всему, процедура полезная. У себя явно заметил более мягкую (плавную) работу движка на ХХ, уменьшение вибраций.
Вот и померли две латунные форсунки от мерина у меня. Около 30 000 км. Одна пылить криво стала, так что помимо факела еще и капли капают. Вторая пылить отлично, но не герметична..... Маловато как то они проехали.... Эхххххх
Что больше никто не ставил Форсы*???? прошло 3 года, может качество улучшилось???? http://ru.aliexpress.com/item/Injector-0437502043/1378615338.html Я поставил 032, через 1 год потекли, но распыл в норме, теперь для заводки ПФ не нужна, что будут дальше не знаю.