Добрый вечер! У меня была такая же абсолютно проблема. И вопрос тут - в крестовине, которая отдельно нигде не меняется, а идет вместе с промежуточным рулевым валом. Мне повезло, поменяли по продленной гарантии. Но, если гарантия уже закончилась - могу посоветовать вот это место: http://www.rem-zon.ru Они отдельно меняют крестовину. Здесь моему другу ее меняли, работа получилась около 5000 рублей. Возможно, +- точно не помню) Друг доволен)
нет я конечно понимаю, что дело каждого где менять и как менять, но я вам однозначно скажу эта работа и тысячи не стоит. Мне было бы в удовольствие поменять бесплатно и заодно познакомтся, только беда - живу я не России...
Риск есть когда едешь с заклинившим рулем. А риска в замене крестовины нет. Механизм на столько прост... Это все равно что менять закончившийся стержень в ручке. Зачем менять ручку целиком? Момент только в том что либо сам, либо если сомневаешься доверить специально обченным людям.
Не могу вот так вот с согласится , что риска в замене крестовины нет. Тоже столкнулся с проблемой, менять вал или крестовину. Смотрел обзор на drive2 все четко расписано как менять, но как бы новая крестовина не разобралась в пути. В самой теме написано, металл мягкий, разобрал собрал, а новая крестовина может и не туго сесть. Похоже Колхоз страшный, менять только крестовину.... А на новый вал денег жалко, так то я бы и сам сменил крестовину. На сколько туго заходила новая крестовина? Сервисы (не гаражи, а те,что на форуме имеют свои темы) они не берутся за замену крестовины, только вал в сборе за 1500-2500 готовы махнуть.
Выворачиваете руль вправо полностью и брызгаете вдшкой или другой смазкой в дыру под колесом(левым передним), уходящую в подкапотное пространство (там крестовина) если все таки решите поменять, делаете так: открываете яндекс, пишете "ремонт карданных валов", выбираете поприличнее сервис из доступных в вашем городе, едете туда, 4-5тр вместе с крестовиной (сам так менял). на самом деле, если нет люфта, особого смысла менять нет, надо хорошо смазать. на счет рейки и обновления по - бред
Я уже смазывал полтора года. теперь люфтить стало. Я посмотрел как менять, если менять, то и сам справлюсь. Но стремно, что посадочные места крестовины прослябятся и новая крестовина войдет легко и может развалится в процессе эксплуатации. В отчете на drive2 написано, что металл очень мягкий.... стремный самодельный ремонт конечно.
А в чем проблема? Ну какая-то тридцатка и новый рулевой вал у тебя в руках. Вообще, если ты очень переживаешь за это, то можешь отдать аккуратному сварщику и приварить крестовины к валу. Но если говорить серьезно, то даже если не завальцовывать крестовину, то вероятность ее самопроизольной распрессовки примерно равна вероятности последовательного разрушения 5 колесных болтов на одном колесе.
Мне тоже на сервисе ребята сказали, что опасное это дело крестовину таким образом менять и они за это браться не будут. Не потому, что не смогут сделать, а потому, что не хотят, чтобы я потом убился и они виноваты были. В итоге правда дело было вовсе не в крестовине. Закусывало из за прошивки рулевого.
видел как меняют крестовину , всё там туго заходит , мысли не было что может куда-то вылететь , главное руки не кривые чтобы были . больше года уже в пути машина , водитель не жалуется . Цена рубль вместе с крестовиной .
нашел видос, где от начала и до конца видео о замене крестовины. на примере проаворукой тойоты. но крестовина такая же и все идентично. буду аккуратно менять крестовину. В видео грамотный совет, что при кернении может вылезать стаканчик. как его придерживать. в общем посмотрел все четко расписано. для тех кто сомневается.