У меня вобще 44 блок закодирован так: Address 44: Steering Assist (J500) Labels: 8K0-909-144.clb Part No SW: 8K0 909 144 E HW: 8K0 909 144 B Component: RCEPS H37 0506 Revision: 00001000 Serial number: 0009709629 Coding: 000000000001 Shop #: WSC 06324 000 00000 ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 006012 ROD: EV_RCEPSAU48X.rod VCID: 3365DB609ADC6C80ECE No fault code found. АБС ошибок не выдает, при этом ДСР выключена - отключал ОД, через VAS. Код 010000010001 я посмотрел у амеров на форуме, при этом коде у них АБС тоже не выдает ошибку. Попробуй 44 блок кодани, либо: 010000010001, или как у меня: 000000000001
ошибку выдает в блоке абс и у тебя скорее всего тоже. а кодировка с единицами не проходит, пишит: вне зоны диапозона
Распечатал алгоритм на бумажке, поехал в салон к приятелю. Тот отдал бумажку какому-то их самому мастеру. Мастер сказал, что таким образом увеличивается производительность усилителя, и уменьшается обратная связь с рулем. Способ на любителя в общем. Еще сказал, что фрицы в курсе проблемы, и в данный момент работают над прошивкой, но когда ее допилят, одному богу известно.
На q5 2012г., периодически такая же проблема появляется, причем по разному интервалу времени и разному усилию "закусывания" руля.
Ха. А я вот тут подумал: а не связана ли эта проблема с тем что я уже пару мес бегаю, регулирую сход развал? Я к тому что есть не нулевая вероятность, что проблема увода машины с прямой началась в момент смены прошивки эура. Как версия: при смене прошивки, руль не калибруют. В руле стоит датчик положения, который показывает на какой угол тот завернут. Если руль стоит прямо, колеса стоят прямо, а датчик показывает НЕ ноль, то возможна ситуация что система стабилизации пытается изменить усилие на руле ("довернуть") руль на пару гр. в другую сторону. Человек инстинктивно пытается вернуть руль и машину обратно, а система видя что руль не в нуле, снова пытается изменить усилие. И все повторяется по кругу. Как то так. А в целом, в очередной раз поражаюсь насколько сырую выпустили машину. Уже ТРИ обновления ПО, а глюки все лезут и лезут.
Информация от ОД: Вышла сервисная акция (от 26.06.2013) описывающая диагностику рулевого управления и возможное обновление программного обеспечения электромеханического рулевого управления. Такое письмо сегодня получил от Фольцваген групп рус. Позвонил ОД, действительно акция есть для моей машины, записался на след. понедельник, может наконец то спецы из ауди нашли решение проблемы с ЭУР!
Вот и у меня так же, но наоборот! Началось спустя неделю после замены зимней, на летнюю! Очень интересно, поможет ли новая сервисная акция. Самое печальное, что при покупке авто, манагер в салоне выделял отличную "рулёжку" ауди с сервотроником, как один из козырей! Покатался годик и ауди превращается в лансер! Печально!
Рассказываю новости: Вчера перепрошил я ЭУР у ОД, по сервисной акции по обновлению прошивки ЭУР. Рулиться стало совсем по другому: 1. НАКОНЕЦ ТО исчезли эти рывки при повороте руля описанные в начале темы. 2. Руль стал намного тяжелее и точнее, теперь его нельзя назвать "легковесным", чувствуется, что ЭУР стал работать по другому. 3. Машина стала лучше "слушаться" руля и держать дорогу. 4. Т.к. включили обратно систему DSR то исчезла ошибка в 03 блоке АБС. Вобщем я доволен!
До обновления прошивки не замечал проблем с рулём, пока ОД не обновили из-за описанных вами случаев...теперь, после обновления, руль как раз стал дёрганым, на малейших неровностях пытается "уехать". Можно откатить прошивку назад? П.с. У меня а5 рестайл.
У меня как вы говорите руль был дерганным до прошивки, до такой степени что было страшно ехать со скоростью выше 120км/ч, сейчас наоборот все исправилось. Откатить прошивку насколько я знаю нельзя
У меня такая же шляпа , закусывает не всегда но жутко бесит ездил на диагностику гур ничего не нашли , тоже думаю что делать
Короче у меня было примерно тоже самое. Закусывало руль...бесило ппц. Причем временами, то руль норм работает, то оч плохо. Записался к ОД. В день ремонта руль ессно работал отлично. Приехав к ОД, мне посоветовали там просто сделать сервисную прошивку руля. Вот уже 3 дня после нее езжу пока никаких проблем. Может это и есть решение, хотя время покажет.
Акция: Обновление ПО блока управления электромеханического усилителя руля Прична: На автомобилях Audi с электромеханическим усилителем рулевого управления определённого периода выпуска при прямолинейном движении с небольшим подруливанием клиент временами ощущает лёгкую неравномерность степени усиления на руле. Это явление возникает преимущественно при температурах около нуля. Речь только о комфорте, поэтому предупредительный значок не загорается.как то-так
Что именно как-то так??? Открыл большой секрет? Следи за темой-подробности будут! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=351794 ....
ни чего я не открывал!!! если мне надо будет я своему человеку позвоню (куда надо).и скажет он что надо а что нет!! люди спрашивают? что делали мне то и говорю.