Ну, как говорится на вкус и цвет. Superb сарай - это вообще ужас, если на корму смотреть. 5-ка вагон ему 100 очков вперёд даст. Имхо. А по переду, так вообще 5-series одна из лучших. Я её в зеркалах, несколько раз, с 7-кой спутывал, а это получше, чем А6 принять за А4 (судя по новым фоткам они будут очень похожи).
Сходил еще раз. Попробовал убедить себя, что имеющийся в наличии "серый бриллиант" мне нравится. Не получилось. (((
Сходил еще раз. Попробовал убедить себя, что имеющийся в наличии "серый бриллиант" мне нравится. Не получилось. (((
Я ее постоянно с трешкой путаю. И сзади и спереди. А вот Суперб трудно спутать с Октавией или Фабией ;-) Про ауди - согласен. А8 и А4 - одна машина.
2тс с рестайла е60 3 литра дизели турбо и битурбо пошли с алюминиевым блоком - так что на ф10 сарае будет именно такой.а эти моторы,по слухам,не айс.сам присматривался к ф10 сараю на дизеле, но ,кмк, 100кЕ за него - много (безотносительно с глубиной кармана покупателя),да и семеркины уши при тест-драйве дизельного седана уж очень торчали("восторг тупит"(с)).мое старье скрипучее поинтереснее едет. впрочем,я не знаю,для чего тебе машина. ну и последнее.покупать ххх в новом кузове на первых годах производства,когда не вылечили детские болезни,не есть поступок чистого разума.
100 К действительно абстрактно большая цифра. Но и второй вариант имхо будет не дешевле. Во всяком случае сейчас цены за базу у этих машин равны. А так то да - за сотку евро действительно можно значительно более "большую" машину купить. А Шкод Суперб - даже две, а Йети наверное - пяток.))) А машина нужна на каждый день. Типа жоповозка с небольшими доп возможностями.
пойми меня правильно,я не считаю,что нужно, покупая у ОД машину,кроить на опциях.премиум в пакетных комплектациях,заказанных на склад вчерашними колхозниками-продавцами - нонсенс.но 100 кЕ за е-класс если понты на тему нового кузова не жмут, ты посмотри в штатах, там еще (кмк) можно купить новый сарай е61 на 3 литрах бензин битурбо полный привод - 535хи спортвагон называется. но - пневма только в жопе и бензин.зато делается 400+ сил легко.комфорт-седла,органайзер в багажнике,задняя дверь на кнопочке - в комплекте.
Спсб конечно, но это не мой путь по разным причинам. А 100К сейчас почти весь приличный Е класс соит. И ничего с этим не сделать. Это еще нам повезло, что мы не в Норвегии или там в Турции живем.)))
Андрей ну на гарантии то люминиевый блок у дизиля не такая уж проблема имхо. Да и не так часто они мрут, относительно ВАГовских бензинок....Хотя если смотреть на 2005-06й год с чугунным блоком, то да, печально....
Могу судить по своей служебной 525d. На С7 ещё не ездил, но С6 сливает по комфорту f10 капитально. По шумоизоляции само собой.
я уже два раза новые авто чинил по гарантии.лучше ездить , а не чинить,уж поверь.отдав 100кЕ,печально тусить на СЦ ОД