Ну а если у вас проц сдохнет? Сейчас очень часто бывает, что купить выгоднее чем ремонт. Я себе сейчас ремонтировал один блок. Там микра которую только под заказ и ждать от 15 дней. Купил сам в Китае, жду уже 20 дней. Самое смешное, что она стоит 100 руб. Замучился ждать, купил на разборке одну платку где эта микра так же применяется. Заплатил 1000 руб, впаял и радуюсь.
А у меня 3Г, у тебя мастер? Ты сам делаешь? Где почитать про перелку или ты сам всё знаешь? П.с. у меня слейв новый есть если что))
Всем привет!А нет лёгкого способа до оптики добратся на усилителе звука BOSE и если нет,одним глазком посмотрел и пока не понял как его снять,общивку откинул на половину,думал до оптики легко достать,но увы,там этот усилитель защёлкнуть или нужно вместе этой железкой снимать,на чём она и стоит? Кто снимал,отзовитесь плииз.... Как всегда,что не испортится,сразу болезнь,прям весь в болячках,как догадались,потух MMI,вроде следом воды нет,(панорама) но хочу начать с него кольцевать,болезнь же... проверил пока чейнджер,норм,пока на что хватило времени... Завтра будет реванш... И так: 1.Чейнджер 2.bluetooth 3.радио 4.тв-тюнер 5.DVD-навигация 6.усилитель звука 7.Блок mmi (нужно?) 8. Что еще кольцевать?! Мож что упустил? 9. А на панель MMI(кнопки около акпп) идет оптика? Может с него начинать нужно было?Нечего не проливали,но это же ауди? 10.Что еще? Через шнурок как все догадались блоки не доступны и ошибки тоже никакой нет вообще,даже про антену R55 исчезла...Нажимаешь,пишет не доступна и все....
Оптику без снятия не увидишь, она подводиться со стороны стекла. Обшивку один фиг снимать ( если надо, могу кинуть что и как снимать), хотя там и так ясно всё. Усилок крепиться к пластине тремя винтами, не снимая обшивки не подлезешь. Но можно снять и вместе с пластиной, там два винта, я вроде с пластиной снимал, так как к одному из трех винтов крепления усилка к пластине не очень удобно подлазить, проше пластину открутить вместе с усилком.
Я вообще усилок после замены замотал в пакет, оставил только отверстие под вентилятор. Работает уже два года и не опасаюсь залива усилка.
Понял,спасибо! А скажи плииз,не знаешь,у панели mmi (когда улитает) такие же признаки,вроде тоже все тухло писали,разве там есть оптика? Чему там звучать,оптика же для звука вроде? Ну когда завтра займусь,чтоб сразу все проверить если это не усилитель...
Я когда заливал ММИ у меня ничего не работало, видимо вставало в защиту какую то. У тебя ошибки то есть какие? Ты можешь Васей проверить оптику на предмет обрыва, там есть такая фишка. Когда усилку кирдык, то просто звука нет, либо есть не во всех колонках. Если залили ММИ, то возможно и потухнет всё
Нужно в васе зайти в приложения, там есть проверка оптической шины. Она скажет какие блоки не отвечают по оптике. Но я бы начал с проверки всех предов. Сам недавно так попал. Слава богу обошлось, погорели 4 предохранителя, блоки выжили. Кольцеватели помогли тоже. MMI если загорается и тухнет через 10 сек. то это точно обрыв в оптике. Панель кнопок MMI тоже не зажигается, но на кнопки реагирует. Оптика к ней не подходит. Не только. Телевизор тоже через неё показывает.
И так,ключь вставляю,включаю зажигание,завожу,на экране вообще нечего не включается,даже приветствие,так же на панели mmi тоже тишина,даже на миг не загорается,потом жму кнопку mmi или перезагружаю,появляется приветствие на 3-4 секунды и тухнет.... Блоки не доступны,то-есть ошибки нет вообще никакой,нажимаешь на блок,не отвечает,сканируешь,пишет блок не доступен,как же оптику проверить через VCDS если блоки не доступны?! Панель mmi не заливали,но черт его знает,может накопительно,когда-то,что-то и сейчас навернулось... Получается мне донор нужен чтоб панель MMI проверить.... Передики проверил все,кроме с водительской стороны,имею опыт блокировки рулевой колонки,когда просто снял предик и обратно вставил и больше не завелся,сигналка или что там,решила что угоняют и ушла в блокировку... Блокю ELV так ушла в зашиту,что только подачей питания на клемму 15 привели в чувство,так сказали.... Сам не ковырял... Ну и я посмотрел,вроде там нет предиков связанных с MMI.... А какие четыре предика сгорели? Я справа спереди и сзади в багажнике,все проверил,все целые....
Ах да,когда с СD чейнджера винул оптику+попытался включить,чтоб посмотреть горит красный огонёк в оптике(горела и тухла) потом проверив ошибку,показала по 19-блоку,CAN-шина,обрыв оптики,вот меня что смутило,то-есть я выташил оптику,скажем на включенную и ошибка появилась...Может оптика вообще не причём,а причем панель MMI? Как мне панель MMI проверить?Повторючь,вставляю ключ,завожу,пытаюсь включить mmi,проверяю на ошибки,ошибок нет вообще,даже что были по ТВ-тюнеру,по антенне,даже она исчезла,оно понятно,блоки же не доступны.... ?!
Как? В 19 блоке? Так как все блоки связанные с MMI не доступны.... 07-блок MMI не доступен чтоб зотя бы тест и т.д сделать... Остается 19-блок,раз ошибку по оптике,обрыв показала,когда я снял фишку....
Запускаешь Васю, на главном экране есть кнопка - Приложения. Заходишь, там есть отдельная кнопка -- проверка оптической шины. Вот тут похожий случай https://www.drive2.ru/l/479017359999238297/
Спасибо,то что нужно! Не помню чтоб такая кнопка там была,но раз говорят,значит есть,может избавит от многих поисков завтка,а если скажет что все норм с оптикой,тогда куда дальше лезть?! .... Панель MMI?