Сегодня сниму "воздух",чтобы не было холодного забора,а там глянем! Закрыть радиатор не вопрос,но в пробках не будет ли греться?Обратный путь у жены практически "стоячий"!
надо нарезать так что бы половина радиатора была открыта, но не просто половину закрыть, а лучше полосками по 3-5см -шшш- вот так вот что бы получилось. тогда перегрева не будет где то до +5с +10С и стояния в пробке до часа.. сам проверял..
Защита зверь,с "лопухами" боковыми и пришита к бамперу!После снятия забора холодного воздуха клинить заслонку перстало,но обороты не 800,а 1000!Завтра скину шланг "сапуна" по примеру ВАЗов и совету клубней,думаю плегчает ещё!А моторист сказал,что если тяга в движке есть,масложора нет,то кольца менять не надо...Странно...Кольца уже год назад были как фольга...
хм, странно что 1000 стали... снятие хобота на обороты впринципе не могло повлиять... у меня кроме звука самолета на прогреве , пока помпа воздух качает и при нажатии газа на ходу- ничего не поменялось... хотя появилось ущущение что прет лучше...
Короче сегодня механик скинул шланг(сапун) и заглушил вход,дабы избежать подсоса воздуха и скачков оборотов с "троением".Как он мне объяснил,всю ночь рылся в инете и нарыл,что проблема характерна для машин с электронной д/з.На механических(тросиковых)якобы шёл обогрев жидкостью охлаждающей!Не могу сказать ни"за","против",не в курсе...Опять ждём результата завтра поутру,но как назло потеплело!
вам же написано русским языком что надо сделать. 3 мимнуты занимает эта операция... так нет, изобретаем... счас еще механик подключится и еще что то изобретет, только предупредите, что патрубки вентиляции хрупкие и денег стоят, а то еще и тут прилипните...
А Вы внимательны,сударь...Я отписался,что всё сделал...и чиску ВКГ и промывку и адаптацию заслонки и убрал воздуховод...Не менее русским языком
я вижу, что вы пишете , -* перед ремонтом снял хобот *... что с ним стало дальше-хз... может вы его обратно поставили после помывки и адаптации... вобщем дальше мусолить тему нет смысла, при том, что аналогичных еще штук 5ть...
Механик ща навешает.На заслонках с тросиком(по крайне мере у меня)нет трубок подогрева,они снизу крепятся на термопасту(забить гвоздь в голову этому изобретателю.Вот похожая темка не хочу повторяться но интересно шо это за отверстие?в воздухане.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=321708&page=4
Может от движка к движку по разному делали ? На AGA есть, лично видел, когда дроссель снимал. Крепится на два нижних крепления дросселя, жестко. Паста может чего и улучшит, не знаю.
Снизу жёстко.Так и должно быть ,но между должна быть термопаста.Это не я придумал.Это изобретение вольфенштайна.На следующих моделях обогрев как положено через внутренности заслонки.
Значит до тебя там её уже сняли.Я когда полез была ,после обсыпалась.И заслонка примерзала реже,пока я не лазил.А снимал по надобности ,так как снимал весь вс.коллектор.После перед установкой промазал как и было.За всю зиму пока всё гуд.Хотя жена катает по 30км утром и вечером. ,как раз при таких пробегах и должно намерзать.Эльзы у меня нет но при ремонте всё делаю не спеша и повнимательней.Просто тупо книжка и форум,это намног лучше эльзы.(ну это моё мнение)