Ни один официал не рекомендует з.ч. других производителей,в крайнем случае они лишь допускают их замену
если для слива старой отпускали хомуты и сдергивали шланги, то при сборке плохо протянули хомуты (лучше заменить). теперь там сосет воздух, который и пенится.
Вот именно что просто бурлит и не пенится.Такое ощущение,что просто насос ее туда качает.Жидкость идет без пузырьков.А менял,потому что машину эту купил две недели назад и что там было залито и когда это меняли,одному богу известно.На холодную руль отлично крутится,вот как нагреется немного радиатор,так все,получай тугой руль.
каждому свое но лудше лить что рекомендует производитель . на даный момент зеленая. да и перед заменой хорошо промыть многие пользуются саляркой литров 5-10 пробовал сам результат превосходный.
Речь немного о другом,оригинал тут никто не херит,но если он уже не "давит",то его замена на красную(ATF),зачастую кардинально исправляет ситуацию,причем не два-три месяца,а на порядок дольше.
ерунда если насос не качает никакая жидкость не присадки к ней тут не помогут . а лепестки насоса на ауди сгорают мгновено.этих тем на разнных форумах множество и все приходят к одному замена насоса.
Что значит "не качает"? Не качает оригинал?Ты видел вживую лепестки насоса,чтобы давать определение"сгорают мгновенно"?Я,теоретически,могу допустить определение"сгорание" лепестков лишь как износ пластин и пазов,куда они вставляются,но только на микронном уровне,но и этот износ будет выглядеть ничтожным по отношению с резиновымии и фторопластовыми элементами остальной системы ГУРа. Еще раз повторюсь на счет применимости разной вязкости автомасел для двс с учетом пробега авто,здесь та же ситуация.если бы ВАГ предлагал несколько вариантов жижи,с учетом пробега,то,возможно,что и темы бы этой не было.
Если мне не изменяет память, то в фокусе 1.6 залита красная жижа, а в вольве s40 c идентичной!!! системой гур и рейки- зеленая! и в чем разница??? Оригинал рулит!!! А красную в VAG мне кажется заливают не знающие и с кривыми отдельными частями тела механики. Да и в магазинах продавцы впаривают что есть!!!
Дружище,почитай тему выше.И я там тоже отписывался.Заливают из других соображений,а именно:сопрягаемые детали изнашиваются,в следствии чего,зазоры между ними увеличиваются и вязкости оригинала уже не хватает для нормальной работы.И это совсем не повод менять(перебирать) насос и рейку.Замена жидкости на не неоригинал достойно исправляет ситуацию.
А Вы эту самую вязкость мерили??? Или она как на моторном указывается на упаковке??? Когда у меня загудел насос- я пошел и купил новый!!! и не стал эксперементами заниматься!!
При замене жидкости ГУРа на зелёную с промывкой (2 банки литровых зелёной жижи) Руль перестал крутится влево. вправо гидрач отменно качал, а влево отказывался , пока часок не покатаешся не прогреешся! умал может приработается, выгонит воздух! неделю покатался - без изменений, заменил жижу на ATF (красная, также с промывкой, 3 банки взял) всё как рукой сняло, насос не жужжит, руль вертится исправно, уже почти год! ТЬФУ- 3 раза )))))
Если гудит ГУР при нагреве жижи (на холодную тишина), но при этом руль не очень тяжелый...............каков вердикт? если что, залит не оригинал, красная ATF.
Короче зря я походу заморочился на оригинал, придется продать его кому нить, если я все правильно понял надо покупать ATF, промыть ей же и ее же и залить.
Старая зеленая жижа со временем становится коричневатой. А вот какой становится старая красная жижа? Как определить точно, чтоб знать что долить в случае необходимости. Я все таки предпочел бы оригинал, т.е. G004. Она, если не ошибаюсь, полусинтетическая и наверняка рассчитана на более продолжительный срок эксплуатации, чем изначальная минералка G002.