900 рублей коту под хвост) хотя сегодня налью наверное пробу и еще внимательно посмотрю на кплю на бумаге..
На прошлой сотке у меня пробег был около 500,на нынешней 300....и всегда на оригинале.(рейки и насосы на обеих машинах родные)
как известно "кроилово-ведёт к попадалову..." я вообще не понимаю о чём спор, производитель заявляет G002, в последствии ОФИЦИАЛЬНО заменяет его на G004 ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ БРЕД СОБАЧИЙ, красное, жёлтое, оранжевое... ЭТО ВСЁ ВЫДУМКИ ГОРЕ МАСТЕРОВ, которые пытаются кроить на брэндовом автомобиле! Такие горе мастера в последствии начинают пихать в машину подшипники от москвича, сальники от жигуля... Если у вас нет бабла содержать AUDI, купите себе ведро, там вообще заливать мало чего нужно...
Коли не понимаешь, то и не пиши. Фотка с рекомендациями VAG выложена выше. Гидравлические масла отличаются друг от друга индексом вязкости и наклейками. Или ты один из тех, кто считает, что G002 и G004 производит сам концерн VAG по суперкосмической технологии и применительно только для автомобилей Ауди?
У меня на С5 280 тыщ и тоже всё в порядке, не меняю ) А бывшая моя сотка с 84 года с ATF в ГУР бегает жива - здорова, жидкость правда я менял когда-то, а нынешний владелец не знаю.
осталось мне написать. в сотке 91 года (AAR с насосом викерс) была залита ATF. я поменял на G 002, потом залилG 004 (когда сальник в насосе менял). продал с пробегом под 400т.км. на С5 пробег 290 т.км. залита еще родная. менять не стал, просто отсосал из бачка старую и долил новой до уровня. пока все работает. лишних звуков не слышал ни там, ни здесь.
в вашей фото есть упоминание про ATF именно для С5...??? вы ещё рекомендации шестидесятых годов приведите как аргумент.. впрочем, я высказал СВОЁ мнение, и НИКОМУ его НЕ НАВЯЗЫВАЮ, можете хоть воду заливать, я не препятствую
Вот примерно те же самые исходные данные. Пробег, правда, поменьше. Только вот не могу допереть родная ли или меняная уже жижа. По цвету - ближе к коричневой. Знать бы точно что именно сейчас. Уже имеется наготове G004. Только очково доливать его, просто откачав из бачка. Вдруг кто до меня уже менял на ATFилифигпоймичто?
я уже писал! отработанная жижка, будь то G002 или G004 КОРИЧНЕВОГО цвета... и воняет каким то рыбьим жиром противным... капни на бумагу белую, будет лучше видно...
Кстати, на C5 в бачке уровень жижи, оказ-ся должен быть на довольно низком уровне. Риски min и max низко расположены. Не привычно как-то после B4 и С4. Там повыше уровень в бачке.
не ошибаешься читать пробовали, то, что вам дали еще на первой странице. G 004 там русским по белому написано Pentosin CHF 202 - это полусинтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей. Может использоваться при экстремальных внешних температурах и гарантирует полную работоспособность при температурах от -40°C до 130°C. OEM номера и соответствия Audi/Volkswagen G 004 000 M2 Audi/Volkswagen G 004 000 M7 Audi/Volkswagen G 004 000 M8 Porsche 000 043 206 56 Saab 93160548 Volvo 30741424
Пробовал уже. Я даже лучше способ нашел - на чистый снег капнуть Насчет тухлого запаха согласен. Он отчетливо ощущался на когда-то бывшем B4 1992 года. Потом на A6/C4 и нынешней C5 сейчас запах тухлятины не особо чувствуется.
А насос С5 чем-то отличается конструктивно от С4? Или от насоса на фолькванеге? Или шкоды? Завод один делает ZF а жидкости разные, смешно не правда ли? Насосы разбирали когда-нибудь?
Если спецы из разных городов и гаражоф, занимающиеся системами ГУР, советуют лить красную - думаю совет чего-то стоит. Сам получил такой совет из двух независимых источников, но было поздно. Была залита красная - загудел насос - поменял жижу на зеленую - помогло (но только на два дня) - умер насос (стал выплёвывать жижу через заливную пробку) - совет со спецами - замена насоса + красная жижа Декстрон II. Конечно может насос умер и своей смертью но факт есть факт.
Приятно выслушать мнение "состоятельного" клубня Тебя с таким же успехом засунут с головой в дерьмо владельцы новых КУшек и С7 кузовов у которых только на страховки,налоги и ТО уходит как раз стоимость твоего ведра.Сомневаюсь,что те которые могут позволить себе ауди в С7 кузове, остаются преданными неубиваемой сотке,поэтому такие темы тут и обсуждаем.А ты можешь заливать жидкости(масло,тормозуху,атф,жидкость ГУРа,омывайку лобового)и менять з.ч. только ВАГ,выписывать бензин из Германии,воздух в колеса закачивать чисто из Штутгарта,но "советы" кому и на чем ездить оставь при себе,тем более,что это уже древний P.S.Те кто хочет недорого промыть систему ГУРа,могу порекомендовать http://www.masloavto.ru/catalog/masla/gidravlich/luxe/9386/ У меня именно эта жижа и залита,нет никаких нареканий уже несколько лет.Стараюсь менять ее раз в год,но это чисто из профилактики,а не потерей ее свойств.