она такая и есть. по мануалу G 004 на весь срок службы. только у них в расчете 5-7-10 лет, а нам надо на ней до 15-20 докатать. добавишь свежей, у которой вязкость побольше - хуже не будет. менять целиком - это наступить на грабли с прокачкой и подсосами воздуха, пузырями в бачке. а так станет чуть позеленее - уже хорошо.
Вижу что Pentosin CHF 202 полусинтетика, а где написано что G 000 004 М2 полусинтетика? Или что в банках G 004 налит Pentosin CHF 202 ? пс. на форуме не раз говорилось что G 004 синтетика, выходит это не так?
нет, конечно. VAG сам делает G 004 конкретно под себя. И антифриз G12, тоже. И остальные автопроизводители делают также. неужели непонятно из этого OEM знаешь что такое?
А вообще, есть ли информация через сколько рекомендуется производить замену? есть ли отличия на дизелях - бензинах (1.8 - 3.0) - турбовиках?
Я вот что не понимаю, на сайте пишут; Pentosin CHF 202 - это полусинтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей. Может использоваться при экстремальных внешних температурах и гарантирует полную работоспособность при температурах от -40°C до 130°C. В а в файле pdf (eng) пишут; Pentosin CHF 202 is a synthetic high performance hydraulic fluid for life-time applications in modern vehicle aggregates. It is suitable for all extreme ambient temperatures and guarantees full performance from -40°C to 130°C system temperature. И ни слова про semi-synthetics (полусинтетика) Что в переводе; Pentosin CHF 202 является синтетическим высокой производительности гидравлической жидкости для времени жизни приложения В современных агрегатах автомобиля. это подходит для всех экстремальных температур окружающей среды и гарантирует полную производительность от -40 ° C до 130 ° C температуры системы. И где правда?
т.к. контора немецкая, то правду ищем на немецком сайте http://www.pentosin.de/shop_produkt.php?c=214,228&pid=669&vid= Pentosin CHF 202 ist ein teilsynthetisches Hochleistungs-Hydrauliköl für den -Einsatz in modernen Kraftfahrzeugaggregaten. Es kann bei allen extremen Außentemperaturen eingesetzt werden und garantiert volle Funktionsfähigkeit bei Systemtemperaturen von -40°C bis 130°C. что гугл переводит, как Pentosin CHF 202 является полусинтетическим высокую производительность гидравлической жидкости для жизни использования в современных двигателях автомобилей. Он может быть использован для всех экстремальных температур окружающей среды и гарантии полной производительности системы при температурах от -40 ° C до 130 ° C. а на английский можно по-любому перевести.
Вот сегодня после работы взял и попробовал сфоткать пробу того что у меня залито во всех ракурсах и с разным светом: С моим пониманием цвета )) вроде красного я тут не обнаружил, а писал что залита красная когда слил в бутылку и смотрел сквозь жижу на лампу. Да и по запаху еще раз убедился что пахнет то ли кошачьей ссан...ной то ли рыбой. Выходит залит оригинал его и залью тоже его.
И на заборе написано! Некоторые люди готовы беззаветно верить всякого рода рекомендациям. Только забывают что срок службы авто У НИХ не более 10 лет, а дальше налоги задушат. Своей головой подумайте, какая минеральная жидкость сможет служить 10 лет и больше??? Окисление, влага,механические примеси...потеря свойств... По своей практике знаю что все немцы изначально льют в ГУР G 002/004 -минералка. Если залита красная АТФ-ка,как последнее средство, то скорее всего капец рейке или насосу. Но не исключен вариант что и прежний владелец залил от незнания. Если менять,то только с промывкой. А именно - купить Febi 6162, залить-погонять-слить. А потом уже заправить рабочей жижей и забыть. На ваш век хватит.
УМНЫЙ? ДА? это читал (пост 61) то, что ты предлагаешь и выдаешь за неоспоримую истину написано и обсуждено на этом форуме еще тогда, когда тебя на нем не было. вопрос стоял так и ответ соответствует заданному вопросу.
с такими советами надо шаманить в гараже и чинить тазы. а насчет сколько я на форуме ерунда можно дать один совет но правильный или 8620 бредовых.по регламенту жидкость меняется роз в два года
Так я так и сделал, причём до этого была жижа зелёно-коричневого цвета, ГУР не гудел, вообще проблемм не было, просто решил поменять, потому что жижа была очень грязная! теперь езжу на ATF-ке радуюсь! ЗЫ: Очень много встречал отзывов, что после замены жижи на оригинал вылезают всякие косяки 50%/50%. ХЗ может в России слишком много подделок?
То есть была зеленая , а ты залил синтетику АТФ? Зачем? Косяки вылезают не от плохого оригинала, а от неправильной замены. Меняют минералку на синтетику и наоборот без промывки, потом на жидкость грешат. Хотя есть один момент, что G 004(серая фляга оригинал) чуть жиже той же Febi-6162,но это говорит лишь о проблемах в агрегатах ГУРа. ser_gr72 "то, что ты предлагаешь и выдаешь за неоспоримую истину написано и обсуждено на этом форуме еще тогда, когда тебя на нем не было." -какая разница кто тут и сколько на форуме? Можно до седых яиц здесь просидеть, а так ума и не набраться. и наоборот. Человек здесь совета спрашивает, а не письками мериться пришел..кто..сколькооо
Что было залито я не знаю (по цвету - гумно с зелёным оттенком), но в магазине АУДИ-ФОЛЬц (В Ухте нашел только его) мне сказали, что феби зелёная такая же как оригинал один в один и его надо лить! Я взял несколько банок чтоб с промывкой получилось. после замены жижи ГУР влево вообще не работал (точнее рейка, насосу же все равно куда качать) после недельного нервного курения разных форумов заменил на ATF (какая то мега-супер АТФка от кастрюли)! все сразу заработало влево-вправо, посторонних гудений нет даже в мороз!
Не знаю зашел сегодня к знакомым и купил у них зелёную febi 6162, посмотрели по каталогу, там написано зеленая, потом спросил какого цвета крышка если зеленая, то надо лить зеленую, а если чёрная, то красную. Купил 2л. не знаю, пройдет ли щелчок влево, когда только заводишь машину. Думаю сразу купить ГУР на разборе и поменять вместе с жидкостью) Как сделаю отпишусь)
насос??? и сколько он на разборке стоит? кстати говорят от шеви-нивы втаёт как родной, только давление на 2-4 бара меньше давит! БУшный насос тоже лотерея! 50/50 как повезёт!
у меня свой знакомые есть, гарантию дают, вдруг не понравится могу вернуть, будет стоить около 2400р.