Залита красная жидкость в ГУРе, менять на оригинал G004 ?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем irapek, 22 ноя 2012.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.987
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    она такая и есть.
    по мануалу G 004 на весь срок службы.
    только у них в расчете 5-7-10 лет,
    а нам надо на ней до 15-20 докатать.
    добавишь свежей, у которой вязкость побольше - хуже не будет.
    менять целиком - это наступить на грабли с прокачкой и подсосами воздуха, пузырями в бачке.
    а так станет чуть позеленее - уже хорошо. :)
     
  2. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    Вижу что Pentosin CHF 202 полусинтетика, а где написано что G 000 004 М2 полусинтетика? Или что в банках G 004 налит Pentosin CHF 202 ?
    пс. на форуме не раз говорилось что G 004 синтетика, выходит это не так?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.987
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет, конечно.
    VAG сам делает G 004 конкретно под себя.
    И антифриз G12, тоже.
    И остальные автопроизводители делают также.
    неужели непонятно из этого
    OEM знаешь что такое?
     
  4. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    :lol:

    А вообще, есть ли информация через сколько рекомендуется производить замену? есть ли отличия на дизелях - бензинах (1.8 - 3.0) - турбовиках?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.987
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    есть.
    замене не подлежит, рассчитана на весь срок.
    так написано в Эльзе
     
  6. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Ничего от красного атф не случится.
     
  7. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    :nod:
     
  8. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    Я вот что не понимаю, на сайте пишут; Pentosin CHF 202 - это полусинтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей. Может использоваться при экстремальных внешних температурах и гарантирует полную работоспособность при температурах от -40°C до 130°C.

    В а в файле pdf (eng) пишут; Pentosin CHF 202 is a synthetic high performance
    hydraulic fluid for life-time applications
    in modern vehicle aggregates. It is
    suitable for all extreme ambient temperatures
    and guarantees full performance from -40°C
    to 130°C system temperature.
    И ни слова про semi-synthetics (полусинтетика)
    Что в переводе;

    Pentosin CHF 202 является синтетическим высокой производительности
    гидравлической жидкости для времени жизни приложения
    В современных агрегатах автомобиля. это
    подходит для всех экстремальных температур окружающей среды
    и гарантирует полную производительность от -40 ° C
    до 130 ° C температуры системы.

    И где правда?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.987
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    т.к. контора немецкая, то правду ищем на немецком сайте
    http://www.pentosin.de/shop_produkt.php?c=214,228&pid=669&vid=

    Pentosin CHF 202 ist ein teilsynthetisches
    Hochleistungs-Hydrauliköl für den -Einsatz in modernen Kraftfahrzeugaggregaten. Es kann bei allen extremen
    Außentemperaturen eingesetzt werden und
    garantiert volle Funktionsfähigkeit bei Systemtemperaturen von -40°C bis 130°C.

    что гугл переводит, как

    Pentosin CHF 202 является полусинтетическим высокую производительность гидравлической жидкости для жизни использования в современных двигателях автомобилей. Он может быть использован для всех экстремальных температур окружающей среды и гарантии полной производительности системы при температурах от -40 ° C до 130 ° C.

    а на английский можно по-любому перевести.
     
  10. irapek

    irapek Участник форума

    10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.
    #70 irapek, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    Вот сегодня после работы взял и попробовал сфоткать пробу того что у меня залито во всех ракурсах и с разным светом:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]


    С моим пониманием цвета )) вроде красного я тут не обнаружил, а писал что залита красная когда слил в бутылку и смотрел сквозь жижу на лампу. Да и по запаху еще раз убедился что пахнет то ли кошачьей ссан...ной то ли рыбой. Выходит залит оригинал его и залью тоже его.
     
  11. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    И на заборе написано!
    Некоторые люди готовы беззаветно верить всякого рода рекомендациям. Только забывают что срок службы авто У НИХ не более 10 лет, а дальше налоги задушат.
    Своей головой подумайте, какая минеральная жидкость сможет служить 10 лет и больше??? Окисление, влага,механические примеси...потеря свойств...

    По своей практике знаю что все немцы изначально льют в ГУР G 002/004 -минералка.
    Если залита красная АТФ-ка,как последнее средство, то скорее всего капец рейке или насосу. Но не исключен вариант что и прежний владелец залил от незнания.
    Если менять,то только с промывкой. А именно - купить Febi 6162, залить-погонять-слить. А потом уже заправить рабочей жижей и забыть. На ваш век хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DDE

    DDE Новичок

    9 апр 2011
    69
    А6/с5 2.8 2000г
    то что говорит производитель то и нужно лить а эксперементировать себе дороже-это ауди а не ваз.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.987
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #73 ser_gr72, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    УМНЫЙ? ДА?
    это читал (пост 61)
    то, что ты предлагаешь и выдаешь за неоспоримую истину написано и обсуждено на этом форуме еще тогда, когда тебя на нем не было.

    вопрос стоял так
    и ответ
    соответствует заданному вопросу.
     
  14. DDE

    DDE Новичок

    9 апр 2011
    69
    А6/с5 2.8 2000г
    #74 DDE, 24 ноя 2012
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
    с такими советами надо шаманить в гараже и чинить тазы. а насчет сколько я на форуме ерунда можно дать один совет но правильный или 8620 бредовых.по регламенту жидкость меняется роз в два года
     
  15. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    Так я так и сделал, причём до этого была жижа зелёно-коричневого цвета, ГУР не гудел, вообще проблемм не было, просто решил поменять, потому что жижа была очень грязная!

    теперь езжу на ATF-ке радуюсь!
    ЗЫ: Очень много встречал отзывов, что после замены жижи на оригинал вылезают всякие косяки 50%/50%. ХЗ может в России слишком много подделок? :shock:
     
  16. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    То есть была зеленая , а ты залил синтетику АТФ? Зачем?
    Косяки вылезают не от плохого оригинала, а от неправильной замены. Меняют минералку на синтетику и наоборот без промывки, потом на жидкость грешат.
    Хотя есть один момент, что G 004(серая фляга оригинал) чуть жиже той же Febi-6162,но это говорит лишь о проблемах в агрегатах ГУРа.

    ser_gr72
    "то, что ты предлагаешь и выдаешь за неоспоримую истину написано и обсуждено на этом форуме еще тогда, когда тебя на нем не было."

    -какая разница кто тут и сколько на форуме? Можно до седых яиц здесь просидеть, а так ума и не набраться. и наоборот.
    Человек здесь совета спрашивает, а не письками мериться пришел..кто..сколькооо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    Что было залито я не знаю (по цвету - гумно с зелёным оттенком), но в магазине АУДИ-ФОЛЬц (В Ухте нашел только его) мне сказали, что феби зелёная такая же как оригинал один в один и его надо лить! Я взял несколько банок чтоб с промывкой получилось. после замены жижи ГУР влево вообще не работал (точнее рейка, насосу же все равно куда качать) после недельного нервного курения разных форумов заменил на ATF (какая то мега-супер АТФка от кастрюли)! все сразу заработало влево-вправо, посторонних гудений нет даже в мороз!
     
  18. orken

    orken Участник форума

    18 сен 2012
    155
    продал
    Не знаю зашел сегодня к знакомым и купил у них зелёную febi 6162, посмотрели по каталогу, там написано зеленая, потом спросил какого цвета крышка если зеленая, то надо лить зеленую, а если чёрная, то красную. Купил 2л. не знаю, пройдет ли щелчок влево, когда только заводишь машину. Думаю сразу купить ГУР на разборе и поменять вместе с жидкостью) Как сделаю отпишусь)
     
  19. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    насос??? и сколько он на разборке стоит? кстати говорят от шеви-нивы втаёт как родной, только давление на 2-4 бара меньше давит!
    БУшный насос тоже лотерея! 50/50 как повезёт!
     
  20. orken

    orken Участник форума

    18 сен 2012
    155
    продал
    у меня свой знакомые есть, гарантию дают, вдруг не понравится могу вернуть, будет стоить около 2400р.