Приветствую! Подскажите пожалуйста, рейка клинит на холодную, буду ремонтировать в скором времени, поехал взять жижу для замены, мне дали Ravenol Spezial-Hydraulikoel SSF, написано что это специальная полусинтетическая гидравлическая жидкость зелёного цвета для гидроусилителей VW, AUDI,Skoda,Seat. По немецки написано что вроде аналог G002 000/G004 000 (если я правильно понял, немецкий язык не мой профиль). Кто-нибудь заливал такую жижу, каков был результат? Или сразу, пока не поздно, ехать и сдавать её обратно и искать оригинал? Заранее благодарю!
лей смело оригинал и не бойся!!!!! я когда купил машину в гур тоже было залито непонятно что коричневого цвета!!! долго спрашивал у знакомых и ответ был оригинал, залил 1 год полет норма!!!! (и запомни если система неисправна то лей хоть ориг. хоть атф работать нормально не будет)
раньше ориг.был под кодом G002000 минер.а сейчас под G004000 только она синтет. они взаимозаменяемы по техническим характеристиках они идентичны!!! лей смело!!!!!
наверху есть прямоугольник с надписью "живой поиск" запусти его и вбей "гур замена жидкости" устанешь читать ответы на свой вопрос.
Да вот вбивал, там столько тем у которых по 400 постов, наверное читать будет гораздо дольше чем менять.
Как то давно было при повороте, в одну сторону, звук был не приятный "гул", взял литр того что было на бочке написанно Г002, хотя в магазине советовали Г004, не стал эксперементировать. Снял аккуратно ситечко с р.бочка высасал старую жижу, кстати она была как переспевшая вишня, с коричневым оттенком, залил г002, поигрался с рулем, опять высасал-залил и так весь литр, жижа стала более менее с зеленым оттенком, гул не пропал, залил присадку ЕР... пробег 18т.км. куда что делось, все отлично.
Жидкость для акпп декстрон-2,ну это только в том случае когда от жидкостей для ГУРа уже толку нет.А так лей или оригинал или феби или чё другое,но только минералку.Уплотнения наших ГУРов расчитаны на минералку и есть мнения,что полу и синтетика их разъедает
братцы, феби не лейте(друг залил, гур жужал, сменил потом), я в итоге 2 тюбика феби взял, промыл систему (снимаешь бочек, обратку в бутыль пустую, забор в жижу (феби) и рулем туда-сюда, завел-заглушил(тут же, что бы с насоса остатки выгнать) и в забор льешь оригинал(в моем случае Г002), оставляешь грамм ~300 в канистре(для бочка), лучше же 2 литра оригинала взять и промоешь и зальешь, с литром руку на пульсе держать нужно, ошибок быть не должно. Думаю, на феби пару дней прокатиться надо было, потом сменить, но и так супер получилось, жижа до сих пор зеленая, не гудит )))
Да не от жижи зависит,а от состояния (изношенности) ГУРа.Чем сильнее изношенность,тем более густая жидкость нужна.И в данной категории атф типа декстрон является самой густой.Народ порой и тормозуху льет.Ничего премудрого в законах гидравлики нет,основной принцип,что жидкость несжимаема в отличии от газа.Если нет изношенности в лопастях и уплотнениях то и на воде работать будет.Понятно,что я утрирую,т.к при изм.температуры изменяются хар-ки жидкости.
Залей оригинал + ЕR, если есть износ (хотя подозреваю, что эти присадки увеличивают вязкость) и будет счастье. Я проверил, эффект есть... Но, сейчас у меня по моему оригинал без ЕR залит (шланг рвало зимой прошлой), не гудит... Но на ER я поездил какое то время...
И так друзья одноклубники, каков же будет итог? То есть к какому же мнению в этой дискуссии пришли, тут сколько участников столько и мнений.
Столько мнений и будет всегда. лей оригинал, не ошибешься. Синтетика хороша, но резинки живут дольше на минералке...