заливает свечи 80 B4 NG

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем andruha67, 12 ноя 2011.

  1. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Цитата из книги "Системы управления бензиновыми двигателями", стр. 130 "Управление потоком регенерированного топлива". Топливо, собранное в корпусе угольного фильтра, за счет пропуска через него свежего воздуха, захватывается этим потоком и отводится в цилиндры для сгорания. Управление потоком регенерированного топливного газа осуществляется по средствам клапана (тактового клапана)." А на кой его принудительно открывать? он по замыслу своему постоянно открытым быть не должен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Я уже задавал этот вопрос здесь на форуме ,но так и не было ответа.Есть ЭГРД черного цвета с последней цифрой 9 ,а есть серые с цифрой 5.Так вот первые стоят на КЕ 3 системах и работают с 0 током при норме.А вторые не КЕ и ток для них 10 мА.Вопрос.Взаимозаменяемые ли они?
     
  3. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    попробуем:nod:ремонтируем только на выходных так как хозяин машины из соседнего города.потом отпишусь.может ешё есть что проверить ?
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #24 Roy_13, 16 ноя 2011
    Последнее редактирование: 16 ноя 2011
    Я написал, что будет подсос только если этот клапан зависнет в открытом состоянии, не более и у меня такое было. Получается именно подсос, тк происходит обеднение смеси. По своему замыслу он конечно не должен быть постоянно открыт. Проехали короче.. а то человека запутаем.
    Да взаимозаменяемы. Некоторые из серых кстати штатно без сетки шли.
     
  5. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    ...ДА...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Спасибо за ответы.
     
  7. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    Попробовали так ,изменений не каких ,куда копать дальше?:(если почистить свечи машина заводится и работает на холостых ,сильный дым с глушителя при перегазовках чёрный
     
  8. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    вобшем дела совсем плохо:shock:приехала сотка 44 с которой хотели ЭГРД переставить ,открываем капот ,а у неё его просто нет :confused:Народу по городу с шильдом 2,3 ездит много не ужели тут Сафоновских нет ,может кто откликнется поможет :friends:
     
  9. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    [​IMG]
    у неё типо такого ,ЭГРД что не на всех стаит????она 86года:confused:
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На фотке обычкый К-Джетроник с чугунным дозатором. тут нет ЭГРД.
    мотор KU или WC или КV

    Одна невезуха...
     
  11. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    невезуха не то слово :(из-за чего ещё давления не может быть в нижней камере,а главное машина заводится но переливает жутко
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Засорение МЛ, ЭГРД. завышен ток.

    Из области невероятного - расковыряли сливное отверстие 0,3мм в дозаторе, или перепутаны трубки (место подсоединения слива из дозатора к РСД).
    Фото нет?.

    Померил бы количество слива из нижних камер, было бы яснее.
     
  13. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    старый хозяин работает диагностом может что и нахимичил ,всё началось после замены насоса,может что и расточил или отрегулировал чтобы на низком давлении насоса машина работала,хотя подключали старый насос к канистре но уже без сетки изменений не каких (до замены 4 давил после удаления сетки 6,5 ещё и немного обратка текла ещё )Где магнитная ловушка стоит???
     
  14. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    на снятом ЭГРД в принудиловку насос включали бенз из дырки еле текёт
     
  15. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    как его померить ???померим
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #36 Roy_13, 20 ноя 2011
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    Вот это уже симптом :nod:. Однозначно забита магнитная ловушка (фильтр, который садит давление нижней камеры при засорении).

    Это нужно проделывать до тех пор, пока не начнет легко продуваться. Если нет компрессора, то лучше использовать шприц с любой промывкой. Загоняешь шприц винса (к примеру), ждешь минуты 3, а потом шприца 3 бензина. Повторять до достижения положительного результата.

    Вот схема.
     
  17. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    промывали так ,компрессором маленьким от машины дули.он в прицепе и не тяжело продувался или воздух с лёгкостью должен идти?
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Колесным что ли ??? Он не подойдет, тогда уж лучше обычным ножным или шприцом с винсом. Продуваться должно легко.
     
  19. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Если изменений совсем никаких, то всего скорей что-то случилось с регулятором системного давления.... но очень странно. Обычно после процедуры продувки (шоковой продувки) сразу видны изменения.
    и в догонку - если мотор был способен заводиться и ездить при 4 очках давления, то его еще могут заливать форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    #40 andruha67, 25 ноя 2011
    Последнее редактирование: 26 ноя 2011
    добрый вечер.появилось пара вопросов ,в какое отверстие под ЭГРД промывать МЛ или сетку ,что там стоит неизвестно.со слов Багратионовича в левую на рисунке под №1 заранее всем спасибо
    [​IMG]
    [​IMG]
    поправил чтоб не вводить в заблуждение