Цитата из книги "Системы управления бензиновыми двигателями", стр. 130 "Управление потоком регенерированного топлива". Топливо, собранное в корпусе угольного фильтра, за счет пропуска через него свежего воздуха, захватывается этим потоком и отводится в цилиндры для сгорания. Управление потоком регенерированного топливного газа осуществляется по средствам клапана (тактового клапана)." А на кой его принудительно открывать? он по замыслу своему постоянно открытым быть не должен?
Я уже задавал этот вопрос здесь на форуме ,но так и не было ответа.Есть ЭГРД черного цвета с последней цифрой 9 ,а есть серые с цифрой 5.Так вот первые стоят на КЕ 3 системах и работают с 0 током при норме.А вторые не КЕ и ток для них 10 мА.Вопрос.Взаимозаменяемые ли они?
попробуемремонтируем только на выходных так как хозяин машины из соседнего города.потом отпишусь.может ешё есть что проверить ?
Я написал, что будет подсос только если этот клапан зависнет в открытом состоянии, не более и у меня такое было. Получается именно подсос, тк происходит обеднение смеси. По своему замыслу он конечно не должен быть постоянно открыт. Проехали короче.. а то человека запутаем. Да взаимозаменяемы. Некоторые из серых кстати штатно без сетки шли.
Попробовали так ,изменений не каких ,куда копать дальше?если почистить свечи машина заводится и работает на холостых ,сильный дым с глушителя при перегазовках чёрный
вобшем дела совсем плохоприехала сотка 44 с которой хотели ЭГРД переставить ,открываем капот ,а у неё его просто нет Народу по городу с шильдом 2,3 ездит много не ужели тут Сафоновских нет ,может кто откликнется поможет
На фотке обычкый К-Джетроник с чугунным дозатором. тут нет ЭГРД. мотор KU или WC или КV Одна невезуха...
невезуха не то слово из-за чего ещё давления не может быть в нижней камере,а главное машина заводится но переливает жутко
Засорение МЛ, ЭГРД. завышен ток. Из области невероятного - расковыряли сливное отверстие 0,3мм в дозаторе, или перепутаны трубки (место подсоединения слива из дозатора к РСД). Фото нет?. Померил бы количество слива из нижних камер, было бы яснее.
старый хозяин работает диагностом может что и нахимичил ,всё началось после замены насоса,может что и расточил или отрегулировал чтобы на низком давлении насоса машина работала,хотя подключали старый насос к канистре но уже без сетки изменений не каких (до замены 4 давил после удаления сетки 6,5 ещё и немного обратка текла ещё )Где магнитная ловушка стоит???
Вот это уже симптом . Однозначно забита магнитная ловушка (фильтр, который садит давление нижней камеры при засорении). Это нужно проделывать до тех пор, пока не начнет легко продуваться. Если нет компрессора, то лучше использовать шприц с любой промывкой. Загоняешь шприц винса (к примеру), ждешь минуты 3, а потом шприца 3 бензина. Повторять до достижения положительного результата. Вот схема.
промывали так ,компрессором маленьким от машины дули.он в прицепе и не тяжело продувался или воздух с лёгкостью должен идти?
Колесным что ли ??? Он не подойдет, тогда уж лучше обычным ножным или шприцом с винсом. Продуваться должно легко.
Если изменений совсем никаких, то всего скорей что-то случилось с регулятором системного давления.... но очень странно. Обычно после процедуры продувки (шоковой продувки) сразу видны изменения. и в догонку - если мотор был способен заводиться и ездить при 4 очках давления, то его еще могут заливать форсунки.
добрый вечер.появилось пара вопросов ,в какое отверстие под ЭГРД промывать МЛ или сетку ,что там стоит неизвестно.со слов Багратионовича в левую на рисунке под №1 заранее всем спасибо поправил чтоб не вводить в заблуждение