??? МЛ промываем через отверстие №1 (Правое по ходу движ. авто) отверстие №2 идет на нижние камеры и далее через сетку и отв 0,3мм на слив ....
Спасибо,уже разобрались методом научного тыка Но проблема так и осталась ,МЛ со стороны ЭГРД промывается и продувается легко но при включении насоса принудительно и снятом ЭГРД давление из отверстия 2 нет.Мистика какаято как такое может быть??как будто там клапан какойто стоит ,в одну сторону пускает в другую нетОткручивали болт обратки из нижней камеры продували в отверстие 1 воздух с обратки выходит.Завтра хотим привезти компрессор продуть как следует ,сегодня продували ножным насосом
Каким методом ищешь давление "из отверстия" №2 ? Давление туда подать надо (через ЭГРД). Отверстие 2 - это вход в нижние камеры, а выход из них на обратной стороне дозатора...где тонкая трубка прикручена - далее на РСД и слив. Посмотри на схему на предыдущей странице. там розовыми стрелками этот путь бензина показан...
сори...речь шла об отверстии 1 .сам уже запутался давление не идёт почемуто с верхней камеры к ЭГРД,только не пойму почему .в обратном направлении продувается легко даже ртом
Фото не можешь кинуть? как там у тебя все собрано... Путь бензина прост = Вход в дозатор через полый болт (кстати, он тоже с сеткой!!) - полость системного давления (вокруг буксы) - МЛ - отв.№1и все. Значит что то в этой цепочке забито.
завтра скину,в верхней камере давление есть манометр 6,5 показывает он прикручен за место болта М8 сверху по ходу движения над эгрд
Ну хорошо - давление есть, а расхода - получается через МЛ мало? А сколько? Не уж то МЛ не на своем месте сидит (может даже перемещается на мм какой!) и закрывает проход. Как ты его там воздухом?... По идеи надо не тут мерить, а с другого конца, т.е. с отв. 0,3мм. при собранном с ЭГРД дозатором (без тока ЭГРД). Там должно не много не мало а 120...150мл/мин расход быть.
При снятой обратке на нижней камере насос в принудил включали там пусто литься бензин начинает только после того как насос отключишь ,давление в камерах выравнивается, это в первом посте на видео видно.Вот одна фотка правда качество не очень слева нижнее ,с права верхнее отмечено
Да. Видео еще раз посмотрел - жесть. Значит факты: 1. с отверстия 0,3мм и нижних камер слив почти =0 ? 2. давление в нижних камерах тоже почти =0 . 3. и все это без тока ЭГРД... Предположу, что МЛ сдвинулась со своего места (может дозатор уже разбырали) и дном своим перекрывает проход бензину. На против МЛ в нижней части дозатора отверстие маленькое - около 4мм, а диаметр дна стакана корпуса МЛ около 7мм. Если МЛ сдвигается с места в низ, то как раз может прикрыть путь бензину. Внутри дозатора нет других узких мест. для прохода бензина сверху в сторону нижних камер. Во вложении поправил рисунок-схему дозатора (МЛ и проходы в масштабе) Не представляю, как в таком случае без разбора дозатора МЛ исправить, закрепить. Фото МЛ с одного и другого конца. Внутри магнитик, дно - пластмасса, с боков сетка, посадка на металл. кольцо. Второй вариант - ЭГРД совсем бензин не пропускает. На его входе фильтр сеточка тоже.
скорей всего так и есть,МЛ болтается там и перекрывает канал.Разбирать его очень не хочется так как не разу этого не делали и мембрану страшно порвать а стоит она 2,5 рубля
Ну да. лучше иметь в запасе другой дозатор...но мембрана не порвется так легко. Можно отпустить все болты, и феном греть корпус дозатора... как нагреется все размягчается и пружины сами отодвинут половинки дозатора. Для смелости вот тут почитай: 1. 2. 3. Удачи!
Вобщем предположения по мл подтвердились сидит он сильно свободно и дном перекрывает канал.Чем его можно заменить,или может вобше её не ставить,сеток вроде бы и так полно не должно забиться.Как быть?
Во как ! угадал - получается... Ну а не пробовал запрессовать. Не за пластиковый торец, а трубкой подходящего размера, чтобы до кольца металлического достать на глубине... Хотя в прочем можно и без нее. Магнит бы только как нибыдь оставить, а то магнитная пыль попадет в ЭГРД, а там постоянный магнит, может не отпустить...и вымыть трудно.
это кверху ногами типо? думали дно просверлить поцентру и поставить,только если чтото и попадёт на магнит смоет скорей всего давлением в отверстие
не верх ногами думал, а на своем месте. Смыть не смоет. Скорость движения бензина там маленькая. пусть давление... Можно еще отверстие на против пропилить напильником, чтобы плохо МЛ прилегала...и мембрану обрезать-по больше отверстие на против МЛ.
всё собрали поставили без МЛ машина ожила осталось немного всё подрегулировать .спасибо всем кто давал советы
Тема старая, может кто в живых остался? Стоит моя милая на сервисе (B4 NG 1992), начали чинить - но чето нифига. На холодную заводится плохо, на подгазовку глохнет - поменяли провода, промыли дозатор и настраивали, заменили вкладыши форсунок... ничего не изменилось. Стали только плавать обороты на хх... Говорят теперь форсунки менять - мол заливают гарантируем! Спасите от выкачивания денег! Что делать?
1. Показать машину другому мастеру - спецу по мехвпрыску. 2. самому изучить тему "КЕIII-...болячки..." и проверить все. На самом деле это не трудно.