Ну, я написал, "например". Хотя такое может и запросто случиться - по халатности, или там разгильдяйства. Возят, например, в бензовозе соляру на заправку - а потом заливают туда бензин... Оленей по жизни везде хватает. Вон, сколько их у меня во дворе... Некоторым шеи бы посворачивал.
Ещё такое может быть (сталкивался несколько раз на V6 многоклапанниках в морозы). После неудачных запусков смывается масло со стенок цилиндров (тем более 0-40). Падает компрессия и завести не представляется возможным. Компрессометр покажет. Добавить в цилиндры немного масла, покрутить без свечей, чтобы масло раскидало и лишнее выкинуло. Собрать. Заводить.
Именно поэтому я и сказал: Вроде потеплело сегодня, сейчас -18 у меня. Должно завестись, если аккум не высадил до дна... ))
там прозвучало гбо .. и на аск очень часто сигнал оборотов на катушку садят искра есть то везде ? может где проволдочек перетерся.
про искру сразу писалось что есть. при морозах под 40 или пусть машина стоит, или регулярно прогревать. как то так думаю.
Мы с вами похоже об одном и том же говорим и Воффка то же, только версии к происходящего у всех разные. Моя версия такая что что масло слишком густое, хотя ТС и пишет что оно 0-40 , но на самом деле может быть совсем другое. Так вот и поэтому ( я точно не знаю как работают гидрокомпенсаторы) но считаю в них всё дело, их от давления подклинивает и компрессия пропадает. Я тоже не раз сталкивался с такой проблемой и выходил из этого так как описал Воффка . Гоняешь стартером до " посинения“, потом хозяин меняет масло на 5-40 и проблема забывается.
точно о разном. Версия с густым маслом несостоятельна (в моих случаях), хотя и интересна, потому что после буксировки транспортных средств в тёплый бокс и прогрева их ситуация не менялась. Компрессии нет. Холодное (густое) масло давно стало тёплым (не густым). Помогает только добавление масла в цилиндры. Кроме того, аналогичную процедуру производил как-то и на улице на промёрзшей машине. Приятного крайне мало. Добавлял масло в цилиндры прямо на улице примерно в минус 20. И заводил после этого. Так что там точно не в густом масле и гидриках дело было.