Заливает свечи при заводке на Audi 100 (KP, 2.0, K-jetronic)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем PeaceVam, 22 апр 2009.

  1. PeaceVam

    PeaceVam Новичок

    22 апр 2009
    15
    Audi 100(C3), 2.3(KU, K-jetronic), 1985
    Зажигание мне вчера выставил один очень хороший специалист, который этим уже лет сто занимается, поэтому можно сразу отмести.
    А вот я думаю, может у меня смесь неправильная, много бенза - мало воздуха или наоборот?
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Может. Но лучше сначала давление топлива померить. Может банально топливный фильтр забит, или насос помирает.
     
  3. PeaceVam

    PeaceVam Новичок

    22 апр 2009
    15
    Audi 100(C3), 2.3(KU, K-jetronic), 1985
    #23 PeaceVam, 25 апр 2009
    Последнее редактирование: 25 апр 2009
    А какими манипуляциями, кроме вскрытия бронзовой заглушки, и регулировки винта на задней стенке РУДа, можно отрегулировать управляющее давление?
     
  4. _at_

    _at_ Bad e-mail

    27 окт 2008
    85
    была A 100/44(NF) 87г.
    вот тут
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96559&highlight=%E4%EE%E7%E0%F2%EE%F0
     
  5. PeaceVam

    PeaceVam Новичок

    22 апр 2009
    15
    Audi 100(C3), 2.3(KU, K-jetronic), 1985
    Огромное СПАСИБО!!!!
     
  6. PeaceVam

    PeaceVam Новичок

    22 апр 2009
    15
    Audi 100(C3), 2.3(KU, K-jetronic), 1985
    Замерил давление. Системное было - 4,0, добавил одну шайбу потолще в регулятор. Стало 4,8. Проехался - машину не узнать. Больше не тупит. Ведет себя просто суперски. Далее начал замерять управляющее давление. И тут нарвался..... 0,3. Холодный, теплый, горячий двигатель - нет никакой разницы. 0,3 и все тут.
    Придется видно сегодня снимать РУД, сверлить заглушку и т.д.
     
  7. PeaceVam

    PeaceVam Новичок

    22 апр 2009
    15
    Audi 100(C3), 2.3(KU, K-jetronic), 1985
    Ох и много воды утекло...
    С тех пор изучил усе железки детально... все болты.... кучу всяких приспособ изготовил.
    На машине езжу, но езжу плохо...

    Выручайте советом ГРАМОТНЫЕ люди. Проблема в управляющем давлении. Пытаюсь обуздать его винтом на РУДе (тот что под бронзовой заглушкой был упрятан). Вроде выведешь его как положено (на горячую с одетым шлангом - 3,6), но после не скольких перезапусков авто - давлении становится 2,5, снова выведешь - 3,6, несколько перезапусков - три, четыре раза заводишь нормально (держит ровно 3,6 как в аптеке), а потом раз и получаешь 4,5. Вообщем все время давление срывается то в + то в -. на приблизительно 1.
    РУД разбирал - обе диафрагмы целы, пружинки так кривить не должны... ДА ТАМ НЕ ЧЕМУ В НЕМ ЛОМАТЬСЯ!!!!
    Давление в системе - 5,0.
    Вообщем даже и не знаю на что думать....
    жду нормальных, дельных, адекватных советов.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Так а почему управляющее 0,3 было?
     
  9. PeaceVam

    PeaceVam Новичок

    22 апр 2009
    15
    Audi 100(C3), 2.3(KU, K-jetronic), 1985
    Это осталось загадкой. Разобрал, собрал, винт покрутил - вроде получил 2,5. А вот когда начал крутит из 2,5 колбасня и началась...
     
  10. PeaceVam

    PeaceVam Новичок

    22 апр 2009
    15
    Audi 100(C3), 2.3(KU, K-jetronic), 1985
    #30 PeaceVam, 7 май 2009
    Последнее редактирование: 7 май 2009
    Может ли это быть связано с износом биметаллической пластины и двух пружинок, что между ней и резиновой диафрагмой??????

    Кстати тут такое дело у меня оказывается не KP, а KU.... В тех. пасспорте указано неверно, наверное чтоб растоможка дешевле была ( у нас такое встречается) ...
     
  11. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    гггг у меня в паспорте указано двигатель DZ и 82 лошади, а на самом деле 112, тож походу для удишевления растоможки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Еще не хилая экономия на ОСАГО.:very_cool:
     
  13. nord.rd

    nord.rd Новичок

    30 ноя 2009
    7
    200/44 2,2T 3B 90г
    Доброго времени суток. Проблема со скачками давления в РУДе уже устранена?
     
  14. mediaz

    mediaz Новичок

    29 июл 2010
    13
    Господа, такой вопрос: вчера заправился , доехал до дома, поставил перед подъездом машину и поднялся в квартиру, через пять минут вышел, стал заводить и ничего. Стартер крутит а двигло ваще не схватывает. Пошел домой Выхожу, из дома дай думаю попробую...и завелась. Поехал до города, заглушил, пробую завести-та же басня. Думаю бензин закончился. Стал сливать через бензопровод - я держу бутылку у открученного бензопровода а друг туда-сюда ключ крутит. Бензонасос качает только начальную порцию когда ключ поворачивается, дальше когда стартер крутит тоже качает. что это за кухня помогите ауди 100 2,2 5 цилиндровый инжектор 1983 гд
     
  15. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    Причинами скачков может быть либо засор сетки в РУДе либо (что скорее всего вероятно) грязь в той части регулятора а емнно его регулирующего элемента. Там есть такая деталюшка в которою с одной стороны упирается игла а деталюшка эта передает усилие на металлическую мембрану. Лечение: разобрать, промыть, прочистить нулевкой всю ржавчину при сборке смазать.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Все правильно, так и должно быть. Если двигатель не завелся реле отключает бензонасос.
    Ищите проблему в другом.
     
  17. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Отключи фишку пусковой форсунки и проверь выхлоп если работает нормально ине чадит то скорее всего термовременной датчик ивозможно возврат топлива вбак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Оса1963

    Оса1963 Новичок

    20 мар 2017
    2
    Ауди 100 с3 115лс двиг КР
    Системное у меня 5.0
    Упр.на горячую 3.6
    на холодн.при 20° с 1.0
    Остаточное не помню..