Зажигание мне вчера выставил один очень хороший специалист, который этим уже лет сто занимается, поэтому можно сразу отмести. А вот я думаю, может у меня смесь неправильная, много бенза - мало воздуха или наоборот?
Может. Но лучше сначала давление топлива померить. Может банально топливный фильтр забит, или насос помирает.
А какими манипуляциями, кроме вскрытия бронзовой заглушки, и регулировки винта на задней стенке РУДа, можно отрегулировать управляющее давление?
Замерил давление. Системное было - 4,0, добавил одну шайбу потолще в регулятор. Стало 4,8. Проехался - машину не узнать. Больше не тупит. Ведет себя просто суперски. Далее начал замерять управляющее давление. И тут нарвался..... 0,3. Холодный, теплый, горячий двигатель - нет никакой разницы. 0,3 и все тут. Придется видно сегодня снимать РУД, сверлить заглушку и т.д.
Ох и много воды утекло... С тех пор изучил усе железки детально... все болты.... кучу всяких приспособ изготовил. На машине езжу, но езжу плохо... Выручайте советом ГРАМОТНЫЕ люди. Проблема в управляющем давлении. Пытаюсь обуздать его винтом на РУДе (тот что под бронзовой заглушкой был упрятан). Вроде выведешь его как положено (на горячую с одетым шлангом - 3,6), но после не скольких перезапусков авто - давлении становится 2,5, снова выведешь - 3,6, несколько перезапусков - три, четыре раза заводишь нормально (держит ровно 3,6 как в аптеке), а потом раз и получаешь 4,5. Вообщем все время давление срывается то в + то в -. на приблизительно 1. РУД разбирал - обе диафрагмы целы, пружинки так кривить не должны... ДА ТАМ НЕ ЧЕМУ В НЕМ ЛОМАТЬСЯ!!!! Давление в системе - 5,0. Вообщем даже и не знаю на что думать.... жду нормальных, дельных, адекватных советов.
Это осталось загадкой. Разобрал, собрал, винт покрутил - вроде получил 2,5. А вот когда начал крутит из 2,5 колбасня и началась...
Может ли это быть связано с износом биметаллической пластины и двух пружинок, что между ней и резиновой диафрагмой?????? Кстати тут такое дело у меня оказывается не KP, а KU.... В тех. пасспорте указано неверно, наверное чтоб растоможка дешевле была ( у нас такое встречается) ...
гггг у меня в паспорте указано двигатель DZ и 82 лошади, а на самом деле 112, тож походу для удишевления растоможки
Господа, такой вопрос: вчера заправился , доехал до дома, поставил перед подъездом машину и поднялся в квартиру, через пять минут вышел, стал заводить и ничего. Стартер крутит а двигло ваще не схватывает. Пошел домой Выхожу, из дома дай думаю попробую...и завелась. Поехал до города, заглушил, пробую завести-та же басня. Думаю бензин закончился. Стал сливать через бензопровод - я держу бутылку у открученного бензопровода а друг туда-сюда ключ крутит. Бензонасос качает только начальную порцию когда ключ поворачивается, дальше когда стартер крутит тоже качает. что это за кухня помогите ауди 100 2,2 5 цилиндровый инжектор 1983 гд
Причинами скачков может быть либо засор сетки в РУДе либо (что скорее всего вероятно) грязь в той части регулятора а емнно его регулирующего элемента. Там есть такая деталюшка в которою с одной стороны упирается игла а деталюшка эта передает усилие на металлическую мембрану. Лечение: разобрать, промыть, прочистить нулевкой всю ржавчину при сборке смазать.
Все правильно, так и должно быть. Если двигатель не завелся реле отключает бензонасос. Ищите проблему в другом.
Отключи фишку пусковой форсунки и проверь выхлоп если работает нормально ине чадит то скорее всего термовременной датчик ивозможно возврат топлива вбак