та-же ерунда произошла сегодня. в -21 не заливало, ночью сегодня было -24 - залило свечи, были старые, заменил на новые, но оборотов было уже мало и снова залило. завёл от другой машины проводами, не просушивая свечи, как ни странно. пришла мысль о недостаточном сжатии для воспламенения при малых оборотах стартёра, при которых свежий мотор схватил-бы нормально... что-то подсказывает, что завтра произойдёт то-же самое. заказал дтож. ошибка только по вакуумнику. на горячую плохо стала заводиться, что навело на мыль о текущих форсах.
Скажи пожалуйста, когда сегодня заводил машину я фишку от дрмв одевал но кожух от дросселной заслонки к дрмв не одевал, это как то неправильно или и так она должна заводится
Спасибо за подсказку, я чуть поторопился и заказал здесь http://elm327rus.ru/product/k-line-adapter?added-to-cart=746 , не знаю подойдет к моей машине или нет
Под словом кожух, ты имеешь ввиду патрубок и фланец который идёт к ДЗ? Там не должно быть никаких дыр, конечно же.
да патрубок и фланец, вот этот патрубок я на ДРМВ не одел и заводил, в таком положение вообще машина заводится?
Ребята, всем большое спасибо за отклик за подсказку, машину сегодня завелась, какая причина поломки не знаю. Хочу всё равно посмотреть с шнурком может какие то ошибки найду, что скажите? (Масло залита Shell Helix Ultra 5W 40)
Поясни. Просто у меня такая-же проблема была в -27, масло такой-же вязкости, но в ту зиму на таком масле не было проблем с заводом в такие морозы. Да и крутит нормально при такой погоде.