Как вместо компрессора? Сейчас стоит турбина, на рестайлинге двигатель не изменится и будет стоять тот же с турбиной. Причём будет только один. Про компрессор нигде вообще ни слова.
Электрическая турбина только на SQ7, работает совместно с двумя обычными турбинами. На Q7 4M дорестайл на всех двигателях турбонаддув, кроме бензинового 3.0 TFSI, у него механический (приводной) нагнетатель, он же компрессор.
"Впрыгнуть в свободный слот в соседнем ряду", "проскочить развязку"... По-моему топикстартеру стоит научиться а) ездить; б) ездить более интеллигентно; в) вспомнить, что он управляет 3-тонных автомобилем, а не мотоциклом. Если совсем уж горит - ездить в спорте. Второй год на Q7 3.0TDi. С Туарегом не сравнивал, но в сравнении с 3-литровым X3 наша Ку7 просто идеально следует за педалью газа. А то, что автор считает задержками - просто плавность, с которой и подобает ускоряться 3-тонному автомобилю.
На мой взгляд, чтобы ездить культурно, как раз и нужна хорошая реакция автомобиля на педаль газа. Это позволяет своевременно ускориться, например при перестроении, не вынуждая тех, кто едет в соседнем ряду, тормозить. К 4M у меня претензий нет, а вот на 4L 4.2TDI у меня периодически случались некрасивые ситуации, когда не получалось оперативно ускориться.
Забыли упомянуть что мне надо сначала научиться читать и писать) У меня водительский стаж без малого 30 лет и без единой аварии. Машин в семье перебывало масса, но такого убогого чувства автомобиля не были ни разу. Один раз подобное было (когда жмешь на газ и ничего не происходит) на Ситроен С6, но там оказалось что нагар на клапанах образовался, по гарантии головку блока перебрали и поехал снова нормально. А тут с нуля "нагар" похоже. В голове у проектировщиков. Плавность - это когда жмешь на педаль и машина сразу начинает разгон. Резво или нет - вопрос уже субъективный. А задержки - это когда жмешь и НИЧЕГО не происходит. Ну будто в кашу наступил. И потом, через 2-3 секунды вжжжжж и побежали))
дней 5 на авто не ездил, отвык, прокатился в магаз, на обратном пути топнул кик. Даже ожидая затуп, был неприятно удивлён.
Тем кто не чувствует чуток неадекватной реакции Авто на Акселератор завидую очень / все люди как и Авто разные но познаётся все в сравнение: не на одной из моих более 10 очень разных и в томи числе не очень быстрых Авто такой заминки при интенсивном нажал/ отпустил и опять нажал - заминки не было ! Повторюсь за 3 года вторая Q7 / авто разные одна 16 год официал , вторая 17 пригнана с Германии / обе ведут себя одинаково . Пишу не дабы кого-то переубедить а для того что б поддержать Тех кто так же это замечает
У меня нет задержек в 2-3 секунды. Микроскопическая в 0,5 секунды, быть может, и то не во всех режимах. Возможно, ваш автомобиль неисправен?
Возможно автомобили, которые тестируются в видео европейские, там их делают по Евро 6, наши из Калуги по Евро 5. В Украине также Евро 6, как и в Германии. С этим и может быть связано.
Ребят, ещё раз. Авто декабря 17-го года, езжу второй год, уже под 30 тысяч накрутил. Ну нет никакой задержки. У меня два десятка машин было, всегда ценил отзывчивость и динамику. На Гольф Джеттер даже ставил, хотя не люблю ничего такого колхозить. Ну может у вас и правда что-то неисправно? Глючат коробки, я не знаю? Прошивки старые? Или вы всё же преувеличиваете и крошечную 0,5-секундную задержку, с которой работают практически все АКПП при понижении передачи, описываете как 2-3-секундную? 2-3 секунды - это ужасно много, это и меня бесило бы страшно.
А что за "Интеллигентный ход", который тут упоминали? Не припоминаю такой настройки. Это какая-то новая фича и на авто 17-го года её быть не должно?