У нас катают Авто 2015 на евро 5 , постараюсь найти и катнуть / тогда все точно будет ясно но суть именно в том когда нажал /отпустит / и потом резко назад нажал - тогда оно зло и тупит / то есть поиграть газом в обычном ходу очень сложно
https://www.audi-club.ru/threads/rezhim-intelligentnyj-xod-voprosy-obsuzhdenie.454214/ вот тут, включенный интеллигентный ход создает небольшой затуп при переходе из наката к ускорению. Но не 2 сек конечно, не более 0,5 сек.
Ну говорю же неисправен авто. Либо автор так умудряется заадаптировать коробку, но это уже стиль езды
Восьмую даже после наката когда чуть трогаешь газ не включает. С трудом заставил 8 подоткнуть... обороты 1000-1800 в основном если спокойно ехать, на мягкое нажатие на газ быстро подсовывает 1-2 передачи вниз. Оттачивайте манеру езды или чините авто
Ну паузы это нормально. Ей же надо переключиться. У меня до ку была А6 3.0т. Там робот, очень скорострельный, без разрыва момента позволяющий переключаться при разгоне. Но и его можно было заставить думать. НО НЕ ЗАМЕТИЛ Я регресса когда пересел на ку. Поэтому искренне желаю или починить, или привыкнуть. И уж точно считаю несправедливым кидать в ваг камни.
есть люди, которые не замечают мерцание поганых матриц моников, есть которые плохо чувствуют запахи или некоторые вкусы. Ну вот оказывается, что ещё есть, которые или не чувствуют затупов авто, ну или ок, - те, кто чувствует их очень конкретно. Естественно интеллектуальный режим, когда с горки авто подтыкает нейтраль выключен. переключение 1 сек, не 2.
Есть также люди, которые не чувствуют органов управления авто. Ну что вам еще ответить в вашем ключе. Наверное и бэнг нужен если владелец глуховат, так по вашему?))
В Сургуте сегодня -30. С утра поехал в дальнюю дорогу. И так машину дергал, и этак - ну нет никаких задержек при прибавке газа, кроме крошечных полусекундных время от времени, когда коробка перескакивает на пару передач вниз. На обратном пути заехал к дилеру и протестировал новую бензиновую 3-литровую А6 с DSG. Не заметил принципиальной разницы в работе АКПП с Q7. Задержки в реакции на газ практически идентичные. Или Ауди продала мне и топикстартеру две принципиально разные машины, или кто-то просто капризничает.
выше высказывалось мнение еще, что я ездить не умею)) Если ездить достаточно напористо, не отпуская педаль газа, то, действительно, не будет затупов. Я очень спокойный водитель (сейчас пробег 40+тыс км и до сих пор стоят родные колодки), в потоке еду равномерно - стоит отпустить газ и готово - 900 об/мин и передача 7 или 8. Интеллигентный свободный ход выключен. Я пытаюсь, конечно, ездить поагрресивней (в SSP написано, что для определения темперамета водителя и выбора соответсвующего алгоритма работы АККП анализируются еще и боковые ускорения, так что пытался вваливать в повороты с креном), но нет - это только временное лечение, как только возвращаешься к спокойной езде - опять 25. В SSP, кстати. нашел еще одно - в адаптации АКПП есть пункт "учитывать геоданные" от навигации, по которым коробка заранее подтыкает пониженную перед подъемом, и, внимание, в населенных пунктах использует "комфортную" программу работы АКПП, чтобы снизить вредные выхлопы (ну то есть если вы в шашки играли, то как только кончили - вам сразу же самую тошнотную программу включают). Но вроде это только в Европе работает - у себя отключал/включал не заметил никакой разницы. Я тоже думал о неисправности конкретного а/м, два раза катал (и давал кататься) специалистам дилера - говорят все нормально и ТАК И БЫЛО ЗАДУМАНО) Прошивки АКПП и мотора обновлены - 003 мотор, 1013 АКПП
у меня кореш, на приставке играет, 30 кадров в сек, для меня это слайд шоу, почти как диафильмы детские, а он говорит отлично, проблем нету.
Я лично понимаю, о какой задержке вы говорите, она действительно присутствует, но с моей манерой езды абсолютно не критична. В те редкие моменты, когда нужна минимальная задержка (обгон, поворот на перекрёстке и т.п.) - просто переключаюсь в Sport / Dynamic. В шашки на Ку7 неудобно играть, но может и не надо? Недавно катался на прокатной BMW X1, там этой задержки нет, по ощущениям в стандартном режиме напоминает Audi в Dynamic, но слишком дерганая (и по ускорению и по слишком острой реакции на руль), плавно на ней в принципе ехать не удавалось, даже при мягкой работе акселератором. Немного стал понимать, почему многие водители на BMW ездят в той стереотипной манере, которой они печально известны)) По езде на многих прокатных Мерседесах (в том числе с 9-ступенчатой АКПП) тоже могу сказать, что присутствуют задержки, но такие же незаметные и не мешающие обычной эксплуатации, как и на Ауди. Поэтому именно настройка АКПП (именно настройка софта, а не само железо) не подходит под вашу манеру езды или то, что вы ожидали получить от машины. А настраиваются такие вещи обычно под среднестатического будущего владельца (то есть большинство владельцев), а не под отдельные немногочисленные группы потребителей. Поэтому про тест-драйв вам корректно указывают, в автомобиле много вещей, которые надо именно самому прочувствовать и понять, подходит вам, а не только на ТТХ ориентироваться. С прокатом, кстати, очень хороший способ понять машину перед покупкой, тем более что и в Москве сейчас выбор обширный.
при этом, я же отлично вижу, что коробка умеет переключать передачи быстро, при разгоне 1-2-3-4 итд, вообще без вопросов и без пауз.
Ну разве что попробуйте менее агрессивно нажимать. Имхо попадаете в диапазон, когда одной передачи вниз мало, а две много. Вот она и думает. Не совсем похожую аналогию приведу бывшим когда то в семье полоседаном. Там маленкий атмосферник, и по первости давил ему и он бедный скидывал пару передач вниз и просто жужжал-тяги особо то не добавлялось. Адаптация к коробке была следующая-стал плавно нажимать разгоняя на текущей передаче, ну или с переходом на одну вниз-совсем другое дело и даже подинамичнее и без жужжания
Не принимайте близко к сердцу. Я верю, что вы хорошо и спокойно водите, и родные колодки тому подтверждение. Я заменил передние при пробеге чуть больше 20 тысяч (впрочем, думаю, что стёр их на двух поездках Сургут-Уфа-Сургут). Но вы допускаете, что сервисмены просто не видят причину неисправности, а она есть? Неисправность может быть как в самой КПП, так и на педали газа, например. Я не читал весь топик, но вы пробовали ездить на тестовой машине у дилера? Так же тупила? А у другого дилера? Я следователь по первому образованию и поэтому непременно последовательно копал бы, пока не докопаюсь.
Подтверждаю, порядок полный. Хотя, в большинстве консольных игр фреймрейт всё же выше. PS4 Pro и One X спокойно тянут 50-60 кадров в секунду.
Удивительно, до недавнего времени развертка ТВ с ЭЛТ была 24 полукадра. Человеческий глаз не в состоянии это зафиксировать.
Принцип немного разный. В ТВ ЭЛТ FPS 24 статичен, на приставке же, грубо говря, вы видет цифру 30FPS (апроксимированное значение), при этом при прорисовке картинки игры имеются микрофризы, поэтому кажется, что изображение подтормаживает. А вообще у всех глаз разный, кто-то это видит, а кто-то и нет, как и сама обсуждаемая тема. По своему авто скажу, что задержка когда вы едете 40 км/ч, слегка поглаживая педаль, и вам необходимо резко ускориться - имеется и значительная. Но как по мне, здесь должно действовать правило относящееся в принципе к ПДД: вы должны предвидеть развитие дорожной ситуации. Ну нужно вам резко ускориться: у вас есть режим спорт или лепестки, включайте заранее...
Как раз наоборот, в ЭЛТ динамическая картинка, на цифровом более статична. Но тут дело скорее в самой приставке (софте). Видимо картинка меняется реже частоты кадров. Но это тут оффтопик)))