там 50 кадров, почитайте что такое чересстрочная развёртка. Да и в кино, уже давно хотят повысить частоту до 48-60 кадров.
вчера и сегодня норм покатался - 500км смешанной дороги, когда поездишь поболее, потолкаешься в пробках, реально привыкаешь. В спорте этой хрени нету, там 2к оборотов и либо чумовая тяга и так, а если почти в пол топнуть, то коробка без раздумий решительно переключается. В комфорте дичь, но когда уже укатанный за рулём, то пофиг, лишь бы ехало и не болело.
Слышали когда нибудь байку про 25 кадр? Это несуществующий кадр из стандарта ТВ частоты кадров в 24)) Чересстрочная развертка формирует 24 полукадра (через строку) 24 полукадра + 24 полукадра = 24 целых кадра))) Откуда у вас 50?))) Что ещё мне почитать?
24 кадра - это в кинематографе. В телевидении 50 всегда было. Кстати, все уже забыли, наверное, как в 90-е появились телевизоры с частотой развёртки 100 Гц. В них специальный блок дублировал кадры. В результате экран не мерцал. Из статьи про частоту кадров: «Европейский стандарт разложения 625/50 передаёт 50 полукадров в секунду, соответствуя промышленному току с частотой 50 Гц» Сорри за оффтоп
В ЭЛТ вам в аналоговой развертке транслируютc статичные 24 кадра в секунду, которые вам на экран разворачивает электронно-лучевая трубка. Качество передаваемой картинки (а в нашем случае мы говорим про FPS) напрямую зависит от источника аналогового сигнала (аналоговое телевидение или аналоговый видеомагнитофон). В случае цифры тоже все зависит от источника, если вы будете смотреть телевидение, где цифровой поток статичен, то картинка на 24 FPS, для вас будет идти плавно, как и на аналоге. Но если источником выступает ПК или или игровая приставка, где в игре в счетчике вы увидите заветную цифру FPS 30, по факту избражение будет идти не настолько плавно, как на телевидении при 24 FPS, по причинам, кторые описал выше.
Вооот, причем тупит не только при переходе с 1 на 2, а вообще всегда, когда обороты мотора падают (а падают они из-за маниакального стремления повышать передачу "в любой непонятной ситуации"). "ЧИП-тюнеры", ау! Возьмитесь за коробку. Сейчас опять тут будут говорить, что автору обзора надо научиться сначала ездить, а потом ездить плавно, что ему машина неисправная попалась, что он ее своей ездой в конец заадаптировал, что ему с такими запросами нужно не Q7, а SQ7... Но он верно выразил - очень обидно именно вот это: мотор-то волшебный и сил в нем до хрена (а за машину заплачено еще больше), но вот это ощущение, что ты должен привыкать, что машина не едет, когда ты этого хочешь, что ты должен что-то там нажимать заранее или пользоваться лепестками... И мне странно, что не все здесь это понимают. Спасибо за ссылку. Я еще раз убедился, что я всё таки был прав, устраивая "плач в каждой теме" по поводу затупов.
Коллега, к сожалению, практически все авто сейчас тупят. Я не говорю про заряженные версии. Был у меня гле, так по сравнению с его затупом, ку7 просто летит.
нареканий на затупы нового Туарега просто массы так же и Q8 / говорят производитель должен отреагировать - но как видим реакция у него как у машины -не очень быстрая !
ну я то как раз чувствую затупы курвы, я хз как их можно не чувствовать. У меня ещё были машины, где педаль акса тросиком к заслонке идёт. Да, всякое бывало, иногда не дожмёшь педаль, включится не самая оптимальная передача и получаем не 4к оборотов ( бензин ) а 3 ... но переключалось оно в момент нажатия, а не через 2 сек.