Да не будут они реагировать, им и так нормально - ясно же, что обороты понижают постоянно чтобы снизить цифру среднего расхода топлива по концерну (а значит, и выбросы CO). С манипуляциями их поймали, теперь переложили свои проблемы на потребителей. Может, скинемся на разработку кастомной прошивки АКПп каким нибудь вменяемым ателье типа https://sevenforce.ru/ ? Трое по 30к сбросят, уже месячная зарплата инженера - поковыряется спокойно с дампом микросхем. Там ведь даже не надо прошивку свою делать - лишь найти способ перевести АКПП по дефолту на менее тошнотную карту: все же замечают, что когда машина едет в гору или с горы, обороты не опускаются, и машина резвая и отзывчивая без всяких затупов. Или "обманку" в шину вставить, чтобы показания датчика горизонтали подменять (ну это уже так, мозговой штурм ))) ). Может, подключение прицепа сэмулировать (кто таскал прицеп, не замечали, что с оборотами происходит, тоже падают?) Как с отключением "старт-стопа" сделали - в настройке климат контроля меняют один бит, в итоге машина думает что салон не прогревается и старт-стоп не активирует. Так и тут - надо вывести из зоны комфорта блок АКПП))) Чтоб плохо ему спалось Хватит терпеть и делать вид, что все в порядке, блин.
да вот лично я чё то не очень хочу кастомные прошивки, они же там не удержаться, ещё и время переключений поставят поменьше, или просто изменение карты оборотов потащит за собой и давление переключений, в итоге просто фрикционы сгорят и сольются вместе с чёрным маслом. Лучше просто в спорте валить когда душа просит драйва.
на 4L 6 акпп тоже не всё гладко и что ? а ничего, вышел рестайл, с теме же затупами, потом 4м и новый тур. Никаких прошивок для акпп не было. а вот это правильная мысль, в документации к 4l про обороты вроде писалось, есть вероятность, что там как раз между d и s режим будет. Только бы задумчивости не прибавили.
За наши деньги сделают что закажем) И не карта оборотов, а карта переключений - грубо говоря как и у мотора там есть отдельные матрицы (алгоритмы) работы - мы можем переключать кнопкой между двумя - D и S, но внутри каждого режима еще есть возможность переходить с карты на карту, подстраиваиваясь под стиль водителя. Надо подменить дефолтную карту на другую заводскую, но чуть более бодрую (и не такую злую, как S) и все.
Спорт разрушает весь образ машины - мотор ревет (переключения в районе 2000 происходят), передачи переключаются с ударом. К тому же моя чувствительная (задница) передает, что вместе с включением режима S чуток поджимаются амортизаторы, так что еще и плавность хода страдает
там ещё сильно зависит от нагрузки, к примеру в горку, она чуя нагрузку подтыкает пониже. Как конкретно в акпп это зашито - грубо говоря оптимальная карта и формула нагрузки на них. Опять же, 900 оборотов она врубает только на прогретую, можно вероятно изменить пару битиков, чтобы она всегда думала, что ей и мотору холодно ) Сам то не смотрел адаптером, нету там чё нить подобного ?
Смотрел конечно. Не нашел ничего путного. Писал где то, что можно отключить учет геоданных в работе АКПП - ну, типа, в городах чтоб не вонять, она самую тухлую карту включает (это В SSP есть). но это только в европе работает - у себя отклюал, разницы не заметил. По кодировке АКПП расшифровок нет. а в слепую тыкать биты как то страшновато
кому то вон старьё шьют и человек доволен, https://www.drive2.ru/l/537543539312034031/ у нас там уже 1013 вроде актуал, а мб и свежее.
Я прокатал себе 1013 как купил машину, не заметил изменений. 1016 уже с завода есть (у новых машин), но какой смысл, если на рестайле вон даже затупы эти есть
глянул аудифлешдатен последний, на диске пока 13 последняя. Но в целом да, глупо ждать изменений, их не будет, факт.
Ну так они есть, спору нет. И на многих авто они есть. Вопрос, как к этому относиться?! Предлагаю философски))) Боясь налететь на очередные штрафы « а-ля дизельгейт» производители будут жертвовать нашим с Вами комфортом. И плевать им на нас. Ярды штрафов из собственного кармана им важнее. Поэтому остаётся или педальку гладить, или лепестками пользоваться, или на спорткупе пересаживаться.
сегодня заметил ещё один интересный момент: на Sport на 3й передачи с 20 км/ч едет)) то есть как на механике с сцеплением играть и трогаться... короч, даже на спорт жесть, не скидывает на 2ю даже. обороты есть, а тяги нет, потому что всё прокручивает в пустую...
Да вообще заметно что в S обороты поднимает до 4-4.5, а толку мало, машина то не едет толком. Зато если не резко газ прожимать, может и вдавливать в сиденье.
Странно что сами конторы молчат до сих пор ! Можно Реально срубить на данной проблеме и репутацию поднять так как вопрос не рядовой
Отвечу строго за Себя ! Я реально притыкался к Авто и могу даже по зажигать!!! Но это все требует особого привыкания и подстройки под Авто !но все равно это напрягает так как х.... полная постоянно думать что Авто может подвести Как То не очень спешит
За два года езды уже выработалась привычка - подъезжаешь к опасному перекрестку - переведи коробку в спорт.
У меня привычка после пуска коробку в спорт (начинаю движение двойным покачиванием рычагом коробки) В основном езжу в Dynamic, но при начале движения, даже в этом режиме коробка находится в D, это не нравится. Может знает кто как кодировать, чтобы в этом режиме коробка всегда в S была.
Возможно, если выбрать не Dynamic, а Individual, и в нем настроить двигатель в «спорт», то в режиме Individual после запуска коробка будет в «S».