Это несвязанные вещи. Почитайте программу самообразования по АКПП, если интересно как работают эти опции
Несколько новых впечатлений 1) Если в начале дня проехать пару перекрестков в режиме S АКПП (переведя рычаг в S, а не активируя DYNAMIC в меню), то потом и в режиме D машина будет вести себя более-менее терпимо (именно "терпимо", а не "приятно"). Причем остановки даже на долгий срок (на 8 часов возле офиса) не сбрасывают живость, ее убивает только ночная стоянка. На следующее утром приходится бодрить машину S-кой заново. 2) Раз в несколько дней (или недель) включается режим прожига сажевого фильтра, и вот тогда машина едет волшебно - обороты не падают ниже 1200, никаких задержек в реакциях. Собранная, динамичная, отзывчивая, то есть как и должно быть. Но при этом нет рёва и тряски, сопровождающих режим S (когда обороты держатся в районе 2000, что-то там не размыкается на холостых и вибрации передаются на кузов). Не замечали? Прям едешь и удивляешься/радуешься. А потом все снова превращается в тыкву. Может быть, кто-то из "чип тюнеров" умеет включать постоянный прожиг сажевого фильтра?) Я бы включил. 3) Для базового режима D идеальное предназначение - езда в снегопад, когда поток движется очень плавно и со скоростью 30-50 км/ч. Вот тут Q7 - в своей стихии. Низкие обороты, 50 л/с на любой скорости, отсутствие даже минимального шанса сорвать колеса в пробуксовку неосторожным движением педали. Второй вариант- престарелых родителей из аэропорта домой везти.
едешь в трафике или не торопишься, едешь на D хочешь подинамичнее, на S переключается одним движением, в чем проблема то вторая машина bmw, так она спокойно вообще ездить не умеет, задрали ее дерганья и D на dynamic и comfort немного отличаются езжу на individual, трансмиссия в dynamic в D не ракета, но пауз я особо не ощущал на ходу обороты ниже 1100 у меня не падают никогда основной диапазон 1200-1400 еще заметил, что из всего, на чем ездил, Q7 требует более интенсивной работы педалью газа не нужно стесняться на педальку давить, она не особо чувствительная
Я вчера поездил день на отцовской Q5FY (последняя версия, 2017 г.в.). Господи.... Оказывается, я уже и забыл, какое удовольствие может доставлять процесс управления. И дело именно в связи по педали газа. Едешь, думаешь о своем, общаешься с пассажирами, смотришь по сторонам - управление идет где то в фоне.... А на ку7, как тут верно кто-то написал, манипулирование газом - целая стратегия, на этом надо сосредотачиваться... Отстой, полный отстой. Очень, очень разочарован в очередной раз.
Но тестеры тоже про это пишут - Авторевю, За Рулем, драйв.ру, Академег. Все отмечают некорректную настройку АКПП
У меня авто выпуск декабрь 2015 г.,никаких затупов нет и в помине. По информации от ОД после дизель-скандала VAG выпустил обновление для ЭБУ двигателем,в результате которого машины стали тупить на старте,ставили это обновление всем подряд,особо не предупреждая и не спрашивая разрешения владельца. На Мерседесе W164 затуп был воообще дикий,ОД сами устанавливали Sprint Booster на педаль газа и эффект был,не смотря на мнение скептиком. Может и на Q7 есть смысл попробовать. Вот его обозначение для Q7 :RSBD174
Периодически, пересаживаюсь с Q8 на Q7. Разница в динамике- земля и небо!!! И это с одинаковым двиглом... Кузибен 15 года. Просто летит. На трассе никаких затупов при обгоне во всем диапазоне скоростей. Со 180, конечно, динамика не бензина, но очень неплохо. На Q8, конечно, все круто... только не едет машина...
У меня 2016, на старте не тупит, рвет аки раненый зверь) Хотя я сам обновил ПО двигателя с 0001 до 0003 в прошлом году. К старту нет претензий, претензия к переключению передач в процессе езды - когда едешь равномерно и плавно, АКПП уводит мотор на обороты ниже 1000 (включая 7-ую передачу уже на 50 км/ч), после чего любая попытка ускориться становится мукой - на включенной передаче мотор не вытягивает, потому начинается суета - вычисление насколько ступеней нужно скинуть, потом переключение вниз на 2-3 передачи. На это уходит несколько секунд, после чего наступает никому ненужный рывок с взвыванием мотора. Когда мотор находится в режиме прожига сажевого фильтра, или машина едет в гору/с горы такого безорбазия нет: обороты мотора не падают ниже 1200 оборотом и все ускорения начинаются на текущей передаче и ощущения "нажал, но не поехал" нет. На Q8 и Touareg CR с такими же двигателем /АКПП говорят еще хуже. Эх. Куда уж хуже.
У меня машина 2015 года. Прошивка коробки свежая, номер прошивки не знаю, но обновлял полгода назад. Но у меня и близко нет того, о чем Вы пишете. Ниже 1000-1100 обороты не падают практически никогда, даже при неспешной езде. Езжу в режиме AUTO. Машина всегда оперативно реагирует на педаль газа. Если после продолжительной плавной езды нужно резко ускориться, то небольшой затуп есть, но не более 1 секунды.
Кто как замечает данную особенность ( недостаток) у Меня вторая q7 / подтупливает одинаково оба авто , привык и почти не замечаю / пока форум не почитаю или на бмв покатаюсь
Новый Q7 (модельный ряд 2020), 50TDI 286 л.с. 80% трасса (130-140 км.ч.), 20% город (50 км.ч.). Затупов при обычной езде не вижу. Только если газ в пол - но это бывает крайне редко. В других режимах все ок. ИМХО, преувеличенная проблема для большинства.
Все познаётся в сравнение !!! До этого больше 10ти Авто / пока Ку7 лидер в плане подумать , хотя опять же повторюсь : привык и почти 90% времени ( если не пытаться играть в шашечки без ручного режима и не садиться на другие Авто которыми владею ) кажется что все Ок .
Как по Мне -когда тестил показалось что : Рестайл чуть быстрей и отзыв совсем чуть дольше чем на авто до 2019 - чисто Мои ощущения
Я катался в ноябре в Дортмунде на Q8 с мотором 286 лошадок. Он намного веселей моей 249((( Задержки в реакции на педаль не заметил вообще. Специально тестил машину на разных скоростях и режимах коробки. Напомнила мне мою безумную Q7 15 года, которая по динамическим характеристикам превосходит восьмерку - сейчас пока обе машины в пользовании... А на следующий день катал SQ7... Да, машина заряжена не то слово... Есть, правда, небольшой минус - цена... Та на которой я катался почти топ! 165 евриков. На тест-драйв ездил с другом, который там живет - мне, с нашим ВУ не дали подписать бумаги - невнятно объяснили, что связано со страховкой((( Если бы не он - сравнить бы не удалось
Стиль вождения видимо иногда действует на коробку усыпляюще. Обвинения производителя при этом кажутся надуманными. Кроме как собрать 2-4 машины и перекрестно покататься, выхода видимо нет. Вдаваться в оттенки восприятий можно бесконечно. ПС про Q8 бензин соглашусь. Подзадемпфирована. Но обсуждаем же Q7 дизель.... и просто какая то невероятная разница