1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4M Замедленная реакция при нажатии на газ

Тема в разделе "Q7", создана пользователем TallioN, 26 апр 2019.

  1. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Это несвязанные вещи. Почитайте программу самообразования по АКПП, если интересно как работают эти опции
     
  2. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Несколько новых впечатлений

    1) Если в начале дня проехать пару перекрестков в режиме S АКПП (переведя рычаг в S, а не активируя DYNAMIC в меню), то потом и в режиме D машина будет вести себя более-менее терпимо (именно "терпимо", а не "приятно"). Причем остановки даже на долгий срок (на 8 часов возле офиса) не сбрасывают живость, ее убивает только ночная стоянка. На следующее утром приходится бодрить машину S-кой заново.

    2) Раз в несколько дней (или недель) включается режим прожига сажевого фильтра, и вот тогда машина едет волшебно - обороты не падают ниже 1200, никаких задержек в реакциях. Собранная, динамичная, отзывчивая, то есть как и должно быть. Но при этом нет рёва и тряски, сопровождающих режим S (когда обороты держатся в районе 2000, что-то там не размыкается на холостых и вибрации передаются на кузов). Не замечали? Прям едешь и удивляешься/радуешься. А потом все снова превращается в тыкву. Может быть, кто-то из "чип тюнеров" умеет включать постоянный прожиг сажевого фильтра?) Я бы включил.

    3) Для базового режима D идеальное предназначение - езда в снегопад, когда поток движется очень плавно и со скоростью 30-50 км/ч. Вот тут Q7 - в своей стихии. Низкие обороты, 50 л/с на любой скорости, отсутствие даже минимального шанса сорвать колеса в пробуксовку неосторожным движением педали. Второй вариант- престарелых родителей из аэропорта домой везти.
     
  3. kelt

    kelt Новичок

    17 ноя 2019
    17
    Татарстан респ.
    Audi Q7 45TDI 2019
    #283 kelt, 23 фев 2020
    Последнее редактирование: 23 фев 2020
    едешь в трафике или не торопишься, едешь на D
    хочешь подинамичнее, на S
    переключается одним движением, в чем проблема то

    вторая машина bmw, так она спокойно вообще ездить не умеет, задрали ее дерганья

    и D на dynamic и comfort немного отличаются
    езжу на individual, трансмиссия в dynamic
    в D не ракета, но пауз я особо не ощущал

    на ходу обороты ниже 1100 у меня не падают никогда
    основной диапазон 1200-1400
    еще заметил, что из всего, на чем ездил, Q7 требует более интенсивной работы педалью газа
    не нужно стесняться на педальку давить, она не особо чувствительная
     
    TallioN нравится это.
  4. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.687
    Q7
    Здесь три человека не в восторге. Возможно это особенности личного восприятия.
     
  5. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Я вчера поездил день на отцовской Q5FY (последняя версия, 2017 г.в.).
    Господи.... Оказывается, я уже и забыл, какое удовольствие может доставлять процесс управления. И дело именно в связи по педали газа. Едешь, думаешь о своем, общаешься с пассажирами, смотришь по сторонам - управление идет где то в фоне.... А на ку7, как тут верно кто-то написал, манипулирование газом - целая стратегия, на этом надо сосредотачиваться... Отстой, полный отстой. Очень, очень разочарован в очередной раз.
     
  6. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Но тестеры тоже про это пишут - Авторевю, За Рулем, драйв.ру, Академег. Все отмечают некорректную настройку АКПП
     
    Liveerliben нравится это.
  7. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.540
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    У меня авто выпуск декабрь 2015 г.,никаких затупов нет и в помине.
    По информации от ОД после дизель-скандала VAG выпустил обновление для ЭБУ двигателем,в результате которого машины стали тупить на старте,ставили это обновление всем подряд,особо не предупреждая и не спрашивая разрешения владельца.
    На Мерседесе W164 затуп был воообще дикий,ОД сами устанавливали Sprint Booster на педаль газа и эффект был,не смотря на мнение скептиком. Может и на Q7 есть смысл попробовать.
    Вот его обозначение для Q7 :RSBD174
     
    ВикторВВ нравится это.
  8. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Периодически, пересаживаюсь с Q8 на Q7. Разница в динамике- земля и небо!!! И это с одинаковым двиглом... Кузибен 15 года. Просто летит. На трассе никаких затупов при обгоне во всем диапазоне скоростей. Со 180, конечно, динамика не бензина, но очень неплохо. На Q8, конечно, все круто... только не едет машина...
     
    Лексури нравится это.
  9. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    У меня 2016, на старте не тупит, рвет аки раненый зверь) Хотя я сам обновил ПО двигателя с 0001 до 0003 в прошлом году.

    К старту нет претензий, претензия к переключению передач в процессе езды - когда едешь равномерно и плавно, АКПП уводит мотор на обороты ниже 1000 (включая 7-ую передачу уже на 50 км/ч), после чего любая попытка ускориться становится мукой - на включенной передаче мотор не вытягивает, потому начинается суета - вычисление насколько ступеней нужно скинуть, потом переключение вниз на 2-3 передачи. На это уходит несколько секунд, после чего наступает никому ненужный рывок с взвыванием мотора.

    Когда мотор находится в режиме прожига сажевого фильтра, или машина едет в гору/с горы такого безорбазия нет: обороты мотора не падают ниже 1200 оборотом и все ускорения начинаются на текущей передаче и ощущения "нажал, но не поехал" нет.

    На Q8 и Touareg CR с такими же двигателем /АКПП говорят еще хуже. Эх. Куда уж хуже.
     
    Liveerliben нравится это.
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть смысл откатится на старые прошивки двигателя и АКПП
     
    Костянн нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    У меня машина 2015 года. Прошивка коробки свежая, номер прошивки не знаю, но обновлял полгода назад. Но у меня и близко нет того, о чем Вы пишете. Ниже 1000-1100 обороты не падают практически никогда, даже при неспешной езде. Езжу в режиме AUTO. Машина всегда оперативно реагирует на педаль газа. Если после продолжительной плавной езды нужно резко ускориться, то небольшой затуп есть, но не более 1 секунды.
     
    Лексури и TallioN нравится это.
  12. Liveerliben

    Liveerliben Участник форума

    29 мар 2019
    181
    Украина
    Кто как замечает данную особенность ( недостаток) у Меня вторая q7 / подтупливает одинаково оба авто , привык и почти не замечаю / пока форум не почитаю или на бмв покатаюсь
     
    TallioN нравится это.
  13. Liveerliben

    Liveerliben Участник форума

    29 мар 2019
    181
    Украина
    По трассе данного дискомфорта нету / видно обороты другие и акп перестраиваться
     
  14. EVM

    EVM Новичок

    30 дек 2019
    41
    Словения
    Q7 2023 3.0TDI 286 л.с.
    Новый Q7 (модельный ряд 2020), 50TDI 286 л.с. 80% трасса (130-140 км.ч.), 20% город (50 км.ч.).
    Затупов при обычной езде не вижу.
    Только если газ в пол - но это бывает крайне редко. В других режимах все ок. ИМХО, преувеличенная проблема для большинства.
     
    Alek7dr, Лексури и МихаилСПб нравится это.
  15. Liveerliben

    Liveerliben Участник форума

    29 мар 2019
    181
    Украина
    Все познаётся в сравнение !!! До этого больше 10ти Авто / пока Ку7 лидер в плане подумать , хотя опять же повторюсь : привык и почти 90% времени ( если не пытаться играть в шашечки без ручного режима и не садиться на другие Авто которыми владею ) кажется что все Ок .
     
  16. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Коллега, у Вас другие характеристики двигателя. Все быстрее, мощнее, веселее
     
  17. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    и Евро 6, а не Евро 5 как у нас) должен быть ещё более задушен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Liveerliben

    Liveerliben Участник форума

    29 мар 2019
    181
    Украина
    Как по Мне -когда тестил показалось что : Рестайл чуть быстрей и отзыв совсем чуть дольше чем на авто до 2019 - чисто Мои ощущения
     
  19. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    #299 ВикторВВ, 25 фев 2020
    Последнее редактирование: 25 фев 2020
    Я катался в ноябре в Дортмунде на Q8 с мотором 286 лошадок. Он намного веселей моей 249((( Задержки в реакции на педаль не заметил вообще. Специально тестил машину на разных скоростях и режимах коробки. Напомнила мне мою безумную Q7 15 года, которая по динамическим характеристикам превосходит восьмерку - сейчас пока обе машины в пользовании...
    А на следующий день катал SQ7... Да, машина заряжена не то слово... Есть, правда, небольшой минус - цена... Та на которой я катался почти топ! 165 евриков.
    На тест-драйв ездил с другом, который там живет - мне, с нашим ВУ не дали подписать бумаги - невнятно объяснили, что связано со страховкой((( Если бы не он - сравнить бы не удалось
     
  20. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.687
    Q7
    #300 Костянн, 25 фев 2020
    Последнее редактирование: 25 фев 2020
    Стиль вождения видимо иногда действует на коробку усыпляюще. Обвинения производителя при этом кажутся надуманными.
    Кроме как собрать 2-4 машины и перекрестно покататься, выхода видимо нет. Вдаваться в оттенки восприятий можно бесконечно.
    ПС про Q8 бензин соглашусь. Подзадемпфирована. Но обсуждаем же Q7 дизель.... и просто какая то невероятная разница
     
    kelt нравится это.