1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4M Замедленная реакция при нажатии на газ

Тема в разделе "Q7", создана пользователем TallioN, 26 апр 2019.

  1. system12

    system12 Живу я здесь

    31 мар 2016
    1.616
    Марий Эл респ.
    Audi Q7 3.0TDI 2018
    Да, как уже писал.
    Поворот, жмём в пол, и... на выходе из поворота получаем 3к оборотов, пинком под зад.
    Прям бесит:laugh:
     
  2. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.687
    Q7
    Не смущает) нормальные обзорщики авторевюшники в двух словах написали «комфортнее мерседеса, послушнее бмв». Еще в 15 году. Так оно собственно и есть. Блогеров особыми ценителями не считаю. Здесь чуть выше ролик был - в нем по сути жалоба на затуп с места. В теме же полно жалоб на задержку подхвата на ходу при перестроении.
    Видимо нужно либо машину чувствовать, либо купить спортивное что то на честной механике или роботе
     
  3. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    рекомендую прокатиться на предыдущем кузове, там ещё при входе в поворот -
    как бы не нажал, никаких переключений не будет пока не пройдешь поворот полностью,
    потом ещё секунду убедится, что поворот пройден и только на прямых колёсах поменяет передачу.
    4l вообще в повороте не допускал ускорения, 4м на голову впереди в этом вопросе.
    Кстати про прожатие газа в пол на месте на 4L, вроде преуменьшил,
    авто даже не надо удерживать на тормозе левой ногой,
    можно правую снять с тормоза, топнуть газ до полика, и нажать обратно тормоз - она даже не дёрнется.

    В 4м пауза меньше, но она тоже есть, нажимаешь аксель, а у тебя как будто старт-стоп активен.

    Когда едешь 10км\ч и хочешь как бы ускориться в 70% мощности,
    сделать это с гарантией практически не реально, или 30% или 90%
    в первом случае слишком плавно, в втором уже с рывком.

    На трассе, ну вот не хочу я прожимать кик с рёвом, хочу комфортный, но уверенный обгон,
    к примеру иду 90км\ч , в зависимости от нюансов это будет 7 или 8 передача,
    если кик - это будет 4 передача с рёвом, нажмёшь не уверенно будет 6 или 7,
    что может не дать уверенной динамики. А 5я, желанная, скорей всего так и останется в мечтах.
    коробка адаптивная - это значит, что пока ты к ней адаптируешься,
    она уже адаптируется в другую сторону, привыкнуть нельзя, только заранее воткнуть S.
    Тогда всё намного адекватней происходит.
     
    system12 и TallioN нравится это.
  4. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Я тоже доверяю только Авторевю
    Но вот цитата как раз оттуда:
    — Ты разве не чувствуешь запаздываний на действия газом? А неконтролируемый рывок после задержки?

    В видеотесте Авторевю нового Туарега с таким же мотором и АКПП также говорится про затупы при попытке ускориться исключительно из-за того, что АКПП во время плавной езды держит крайне низкие обороты мотора.

    Вновь прибывшим - чиповать мотор бесполезно, проблема в настройках АКПП: обратите внимание, что "затуп" возникает исключительно после нескольких секунд равномерной езды, во время которых АКПП, ради экономии топлива, забирается на высокие передачи и опускает обороты мотора до 800-900 об/мин (где отдача всего 50 л/с). Ни на одном "БМВ" такого нет, потому они и едут сразу после нажатия в любой ситуации - вытягивая на включенной передаче. А наша машина начинает щелкать передачами сначала, а потом уже ускоряется

    Так что решением будет заливка кастомной прошивки в АКПП, но её не существует. Чтобы более-менее терпимо ездить в городе, надо активней "газовать" - резче давить на акселератор при каждом разгоне, тогда настройки чуток адаптируются и будет по прежнему тошнотно, но, как говориться, не совсем.
     
  5. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.758
    Москва
    Q7 4M
    По поводу коробочек типа GAN. Это чисто мои наблюдения.
    Т.к. сия коробочка обманывает мозги машины (по факту момент у двига один, а в мозги передаётся другой), посему и мозги коробки получают совсем не те данные с двига, которые есть в реальности.
    Иными словами, коробочка на двиге обманывает и мозги двига, и мозги коробки. То есть, по сути, мы и коробку заставляем работать иначе.

    1. Да, GAN коробочкой можно заставить убрать затуп при резком ускорении. Я пробовал на низах выкрутить мощность повыше - получилась нервная дёрганая машина. Как режим S умножить на 3. Чуть к газу притронулся - прыгает вперед, нервная вся такая, чёткая :) Расходометр топлива куда-то в космос показывает сразу :) Короче, там можно самому настроить под свои хотелки. Кто хочет - заезжайте ко мне в Москве (Крылатское). Покажу как это работает.
    2. Опять же, из-за обмана коробки, она по другому переключается. Я езжу как уставший пенсионер, спокойно. И выкрутил на минимум мощности на низах. В итоге машина вполне приятно научилась ускоряться прям с низов (1000 оборотов) без скидывания передачи на пониженную. Появившуюся плавность в машине отметили и жена и дочка. Самое главное для меня - я перестал постоянно бороться с машиной. Она сейчас делает то, что я от неё хочу и жду.
     
    serg551, Don Mihail и quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vadII

    vadII Новичок

    4 июл 2014
    42
    Ростовская обл.
    Q7 II 45TDI
    Во всех современных блоках управления двигателем есть карты расчетного/запрашиваемого момента двигателя которые, упрощенно, зависят от положения педали акселератора и оборотов двигателя. Коробка получает данные о текущем/требуемом крутящем моменте и уже на основе него решает какую передачу выбрать. Но "затуп" там наверняка не только по этой причине - должны быть задержки по изменению положения акселератора и подачи топлива. Так что всё это "решается" только в блоке управления двигателем, блок коробки не причем, ИМХО
     
  7. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    на этой машине не один затуп, их несколько.
    1. с места нет резкого старта, кто не может понять о чём речь -
    на авто топаешь резко газ в пол и отпускаешь - она даже не рыкнет.
    будете на даче траву триммером косить - понажимайте курок там в пол - мотор отзывается мгновенно.
    Никаких задумчивостей нету. Я думаю, что ваг это сделал для тупых тёлок, которые путают педали.

    2. при езде - у авто 2 режима, эко и спорт, в эко обороты 900, в спорте 1500 и дерготня,
    хотелось бы ещё стандарт.

    3. является следствием из первых двух, когда едешь по трассе и авто тошнит на 900 оборотах,
    то после топанья педальки идёт затуп 1, потом переключение акпп и только потом полетели.
     
    TallioN нравится это.
  8. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Вот да. Почему не сделать третий режим для тех, кого зовут не Грета
     
    EvgenM нравится это.
  9. vadII

    vadII Новичок

    4 июл 2014
    42
    Ростовская обл.
    Q7 II 45TDI
    Ну так в том-то и дело, что автомат видит что карта момента двигателя позволяет движение на 900RPM. Было бы там меньшее значение, он бы не сваливался на повышенную передачу. Кстати, летом "авто" режим совсем мучение по сравнению с зимой (летом момента вообще внизу нет из-за горячего воздуха). Для динамичной езды я использую лепестки, всегда. Не встречал автоматических алгоритмов лучше чем ручной режим, даже PDK у Porsche.
     
  10. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.758
    Москва
    Q7 4M
    Ну, RS6 C7 Stage2 даже если в режиме "комфорт", даже если мизинцем давить на газ - всё равно первым со светофора уезжаешь :) А если чуть придавить - становится страшновато...
     
    EvgenM нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vadII

    vadII Новичок

    4 июл 2014
    42
    Ростовская обл.
    Q7 II 45TDI
    Ну и? К чему это?
     
  12. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.758
    Москва
    Q7 4M
    Это к тому, что
    Хотя даже на рыси есть турболаг заметный на оборотах до 2000. От физики не уйдёшь.
    На атмосферниках с этим получше. А лучше всего на электричках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vadII

    vadII Новичок

    4 июл 2014
    42
    Ростовская обл.
    Q7 II 45TDI
    Это к тому, что такая настройка момента/акселератора в вашем RS6 C7 Stage2. Ничего хорошего в такой настройке нет - ограничили диапазон акселератора фактически 2-мя положениями Вкл/Выкл.
     
  14. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.687
    Q7
    Еще немного и рс6 «начнет тупить»))).... зачем топать на газ?? - никак в толк не возьму.
    Возьмите поло 1.6 в каршеринге с гидроавтоматом... во первых через 50 км сильно полюбите ку7 как пересядете. Во вторых - там связка коробки и мотора (как мне когда то показалось) идеально учит нажимать на газ.... продавливание дает переключение вниз и затуп, а плавное добавление газа даже на таком маломощном и бензиновом и атмосфернике дает возможность предсказуемо ускоряться.
     
  15. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    #335 TallioN, 11 мар 2020
    Последнее редактирование: 11 мар 2020
    Это не нормально, купить машину за много миллионов рублей и "учиться нажимать на газ" - чтобы нормально ездить в городском трафике
    У меня без малого 30 лет водительского стажа, были и Жигули, и Ауди на ДСГ, и Ауди на 6 ст АКПП, и (перед ку7) Туарег NF с 3.0 дизель и 8-ст АКПП и на всех машинах управление ускорением происходило интуитивно.

    И только ку7 заставляет при каждой поездке работать педалью "в ручном режиме" - с упреждением, с двойным нажатием, с "нежностью". Приходится активней, чем я привык, ускоряться на светофорах и открытых участках, чтобы машина совсем не "заадаптировалась" в овоща.

    Но, судя по статье про СуперБ в последнем выпуске нашего с Вами любимого Авторевю, VAG окончательно решил распугать всю клиентуру - от Шкоды до Бентли:
    У двигателя заметная турбояма и подхват — мне больше нравился характер прежнего мотора 1.8. А «робот» DSG то заставляет Шкоду мчать, то, наоборот, она уже дрожит от слишком низких оборотов при езде внатяг. Не понимаю, как с таким преселективом ездить каждый день по городу

    А вот цитата из Авторевю про новейший Порше 911. Порше, напомню, тоже в периметр VAG входит. Ничего не напоминает?
    В позиции Normal огорчает откровенная заторможенность роботизированной коробки передач, которая постоянно висит на высших ступенях и переходит вниз чуть ли не с двухсекундной задержкой. Функцию старт-стоп отключить нельзя. Эй, здесь точно 450 л.с.? Но режим Sport все расставляет на свои места: коробка восхищает скорострельностью, мотор всегда находится в тонусе... Однако ездить так в городе уже не будешь: активные опоры силового агрегата поджимаются настолько, что по кузову бежит постоянная дрожь.
     
  16. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.758
    Москва
    Q7 4M
    Готовят всех к электричкам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Скоро год как читаю тему и не могу понять что не устраивает. Расскажите как смоделировать сабж. Сдаётся мне что я не попадаю в диапазон скоростей когда это проявляется.
     
    serg551, Костянн и Dimos81 нравится это.
  18. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    То же самое. Как будто разные машины обсуждаем.
     
  19. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.758
    Москва
    Q7 4M
    Да легко, едем в режиме КОМФОРТ в пробке, катимся на 2-3 передаче, и тут нам надо резко ускориться для перестроения в окно сбоку. Причём время "действия предложения" ограничено. Жмём газ - хрен вам. Пока машина ддууууууммммааааетттттттт, в это окно уже 3 таксиста на солярисах залезло.

    P.S. У меня вторая машинка - Хундай Крета 2л. Короче, там реакция на газ молниеносная.
    Я как с кузи на Крету сажусь - чуть в зад передним не въезжаю, когда трогаюсь. Просто молниеносный прыжок пантеры у Креты в том месте, где Кузя лишь только начинает думать, а не поехать ли нам в ближайшей перспективе?!
     
    EvgenM и TallioN нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    У меня нет такого. Максимум - 1 секунда затуп, если плавно долго ехал и надо резко ускориться. Правда, я не в «Комфорте», а в «Авто» езжу.
     
    dmitri331 и Лексури нравится это.