Едете по горизонтальной дороге в потоке с равномерной скоростью с отпущенной педалью газа. Или чуть-чуть нажатой для поддержания равномерной скорости. АКПП забирается на такую передачу, что обороты мотора падают до 800-900 (см. мои скриншоты). Далее моделируете ситуацию когда надо выйти на обгон или встроиться в окно в соседнем ряду - то есть нажимаете на газ (не в пол) и получаете 1-2 секундную паузу потом взревание мотора и резкое (неконтролируемое, как пишет Авторевю) ускорение. То есть вместо следования за педалью машина сначала не делает ничего, потом резко прыгает
Дуют на воду после дизельгейта Тоже самое на Q5 с DSG. Едешь и не думаешь, машина просто следует за движениями правой ноги
всё просто, на даче берёшь бензотриммер или бензо пилу и коротко прожимаешь курок. Пытаешься замерить задержку между нажатием на курок и ростом оборотов. Далее в авто и там на холостых нажимаешь педаль и смотришь, через сколько машина реагирует. Ну езда на трассе очевидна, машина держит 900 оборотов, чтобы ускориться, вначале 0.5 сек затупа педали газа, потом переключение коробки. Итого авто тупит 1-1.5 секунды перед ускорением. Кто то считает "это нормально"
Разницу хорошо видно когда на плохую дорогу съезжаешь. Думаю в комфорте подвеска сильнее задемпфирована для уменьшения раскачки на трассе. Скиншоты смотрел, поэтому и высказал версию про скорость. Я езжу 80 (60+20) и 60 (40+20) в городе, 120 (100+20) на МКАД. Интеллигентный ход включен, АСС использую практически постоянно. Никогда не замечал, исключая накат, чтобы обороты были ниже 1100-1200.
Ну не буду разубеждать вас. Да и есть шанс что нормально машина поедет.... придется признаваться в неумении педалировать
подойдёт. Минутку ровной езды, потом активней утопить педаль и считать секунды до ускорения. Но чтобы понять первую часть проблемы - вообще не надо никуда ехать. Можно погазовать на месте или с D попробовать резко тронуться. Задержка на педаль ужасная.
Попробуйте без АСС, ребята писали что в режиме АСС и даже некоторое время после него машина держит нормальные обороты. У себя не замечал, АСС есть, но использую только в путешествиях
Странно, у меня в тех же условиях держит 1200-1250. Накатом падает до 1000. Единственный способ снизить до 800-900, это нажать на тормоз.
Олег, тоже думал, что блажь - пока не купил Q8 с таким же двигателем. Она не едет!!! Затупы просто ужасны. Зажали машину немцы... Печально. Как бы залить в мозги прошивку от моего кузИбена 15года??? Был бы очень доволен)))
От Себя добавлю ; заметил не просто затуп при нажатии!при резком нажатии обороты прыгают сразу в верх а вот ускорения не происходит ( такое впечатление что 1-2 сек Коробка просто на реагирует на двигатель, а потом подхватывает уже оч высокие обороты и даёт пинок . На двух моих q7 все присходит одинаково . Писал раньше , что после адаптации акп не долго но ситуация меняется / все как бы адекватно -но не надолго !!!!