Так же : Чип не решает проблему ,а чуток маскирует , часто Те кто чипует сразу делает адаптацию акп и говорит Вам первые километры топить - вот и едет все по-другому (Чип плюс адаптация) но опять же , проблема не уходит и скоро все обратно ( именно затуп мотор - Коробка )- мое мнение что тут точно вся проблема в софте
Поэтому людям и предлагают встретиться и сравнить реакцию машин на педаль газа. И не раз предлагали. А они не хотят, говорят, что у всех машина тупит, просто многих это устраивает. У меня тоже 2015 года, претензий к управлению тягой нет.
4l минимум в 1.5 раза больше тупит, а я и тему такую что то там не припомню. Большинство довольны и не замечают. Вообще очень мало людей адекватно способны оценить то, чем владеют.
Не согласен. Прогресс идёт вперёд. И когда Вы приобретаете машину с аналогичными агрегатами, а ее реальные динамические показатели, как минимум, ниже того что было.... Ну не знаю... Удовольствие от пользования сильно снижается. Машины стоимостью от 4-5 млн в личное пользование берутся уже и для удольствия, а не только, как транспортное средство. Думаю, корейцы не сильно хуже, а свою основную функцию движения от точки «А» до «Б» выполняют также, при цене значительно ниже. Так что, в этом случае, в категории «драйв» действительность не равна ожиданиям(((
Я долго ездил на 4L 4.2 TDI. Так и не привык к его управлению тягой. Там турбины долго раскручиваются плюс очень неспешный автомат (у меня был шестиступенчатый). В городе это сильно раздражало. Пересел на 4M 3.0 TDI и до сих пор получаю удовольствие от реакции двигателя на педаль газа и работы коробки.
Всё просто тут. Наверное Q7 4M - последняя моя Audi. Вынужденно. Спасибо VAG. Купить тачку за 7.5млн и страдать? Да ну его нафиг.
Уточню !!!! одно Авто купил новое у официального дилера в Украине , второе пригнал Сам с Германии - поведение обеих полностью одинаково , для Меня лично затуп Акп точно присутствует ( хотя уже привык)
Так и быть.... по этой ссылке прошивка от всяческих задержек, реальных и мнимых.... https://m.auto.ru/cars/new/group/bmw/x6/20158773/21041606/1088989620-4efd0d76/
это считается хорошая машина? Я просто про них ничего не знаю. Какие плюсы и минусы. В сравнении с кушкой как?
кузибен крайне приятное авто, всерьёз пожалуй замену не рассматриваю. если бы ещё не это маленькое но ... но что поделать. Кстати мб тоже самовнушение или всё же адаптация, сегодня пол дня катался, мне кажется на 1016 как то пошустрее коробка ворочается.
Ещё одна мысль на эту тему. Я на машине первого поколения сбрасывал адаптацию педали газа. Включается зажигание без запуска двигателя, выжимается педаль газа до упора не менее чем на 10 секунд, зажигание выключается, ключ вынимается. После этого машина поехала заметно резвее, передачи стали переключаться на более высоких оборотах. Я на форуме об этом написал, многие попробовали и согласились, но и многие написали, что это бред. Но в интернете точно много информации о том, что похожим образом сбрасывают адаптацию педали газа на BMW. Вроде как после долгих поездок в пробках машина адаптируется к вялому стилю езды, а сброс адаптации помогает вернуть нормальный режим. Для Q7 4M вроде как такая процедура не предусмотрена. Может, при помощи диагностического прибора можно что-то подобное сделать?
sladky 1. Да, GAN коробочкой можно заставить убрать затуп при резком ускорении. Буду пробовать. отпишусь Вопрос привычки, манеры езды и характеры (т.е. субъективно). Тут довольно много клубней что считает такое поведение проблемой. конкретно меня такое поведение машины напрягает. если плотный поток по городу или пробки сразу переключаю в S. (не гонять, играть в шашки, не та машина и возраст. а безопасно перестраиваться и вклиниваться в поток никого не подрезая.хотя иногда хочется на газ нажать и хоть немного почувствовать авто , но с Ку7 таких желаний все меньше). Если коробочка не решит то буду опять смотреть на Пропеллер... Хотя в основном считаю Ку7 крайне достойным авто
Сегодня экспериментировал на 10км участке. Если ехать 90-100 держит обороты около 1600 на 7 передаче. Если секунд двадцать газ не поддавливать, уходит на 1200 оборотов на 8 передачу. При продавливании газа почти моментально уходит на 7-ю 1600 оборотов, откуда неплохо разгоняется. Всё хорошо. А вот если так же ехать 70-75, то с 1200 оборотов 7-й передачи уходит на 950 оборотов 8-й передачи примерно через такой же интервал. Если оттуда нужно ускориться, сначала уходит на 1200 оборотов 7-й передачи, там думает, динамики не хватает и идет второе переключение на 1600 оборотв 6-й передачи. Оттуда уже разгоняется. Лаг весьма заметный. Выход - не ездить равномерно на 70 км/ч, чего я обычно и не делаю, отсюда и проблем для себя не вижу. Остальным даже не знаю чего делать, видимо в S ездить, ну или пропеллер. Но там спокойно ездить проблема почему-то.
Открываю свежий номер Авторевю с тестом Шкода Karoq с восьмиступенчатым автоматом и что вижу? «Автомат» лучше DSG? В теории — безусловно. А на практике все зависит от настроек, которые у Шкоды далеки от оптимальных. Тяга к высшим передачам в напряженном московском трафике приводит к тому, что для энергичного ускорения восьмиступенчатой гидромеханике Aisin приходится скакать на несколько передач вниз. Восьмиступенчатый «автомат» сразу просится на перепрошивку — сменить экономичные настройки