Вот и я удивляюсь. Я привел фотографии в первом сообщении темы, это обычная езда с работы домой по городу. Специально сходил к дилеру на тест-драйв - у них тоже не падало ниже 1000. Ну блин, я уж и не знаю - ошибок в АКПП и двигателе нет, все прошивки последние стоят, адаптацию сделали. Один хрен.
Да Вы не представляете, как глубоко я копал тему) "Ход" включал/выключал. Я даже перечитал все программы самообразования, так вот корни нашей АКПП уходят к А8 (там она впервые использована), и в SSP по последней есть такая тема, как "использование данных по маршруту". Пока только в Европе, но в алгоритме переключения используются навигационные данные. И, если авто в населенном пункте, то принудительно включается самая тошнотная карта, якобы чтобы поменьше воняла. Я нашел в адаптации АКПП, где эту хрень отключить - ничего, к сожалению, не поменялось.
Кстати последние прошивки - не лучшее решение в этом случае. Из-за предписания по дизельгейту ауди выпустила новые прошивки для двигателя и коробки, чтоб «дотянуть» до норм. Народ тут писал что после накатывания прошивок машина стала тупить. Мне на то предлагали двигатель прошить - отказался именно по вышеуказанной причине.
А разве дизельгейт не раньше выпуска Q7 случился? В любом случае интересно, спасибо. Поспрашиваю можно ли сделать даунгрейд прошивки АКПП
Случился то он в 2016м а вот пока судебные дела и предписания исполнялись как раз в 2018м сделали сервисную акцию. А вот с откатом версии хз может и нельзя.
А можно узнать как прошивка акпп может Иметь отношение к дизельгейту ? Если бы коробка держала 600 оборотов это было бы верно , а в случае с оборотами выше 1000 акпп скорее еще больше коптит в атмосферу, на последней прошивке нет такого что на 80 уже 8 передача , сейчас держится 7 .
Та же история была с тигуаном ! Новая прошивка под дизельгейт была адская - Думаю надо узнать с какой прошитой Авто 2015 года и залить у тюнеров - так сделал с тигуаном и все стало на свои места !
может, конечно, карты или интеллектуальных ход, как-то и влияют на выбор передачи, но в целом, все зависит только от манеры вашей езды. Если вы любите ездить, плавно обращаясь с педалью газа, плюс катаетесь накатом и т.п., то авто будет всячески экономить вам топливо, уменьшать выбросы и т.п. и конечно же, в ваши редкие моменты, когда вам хочется резко ускориться, машина будет вам как бы намекать - "ну куда ты ускоряешся? нафига нам эта скорость?" и когда она вам скажет "ой, ну ладна..." и происходит этот затяжной, нервирующий вас скачек с высоких передач... Если вы любите ездить быстрее потока, а то и на "все деньги", то и коробка будет вас подначивать, чтобы вы "не тормозили", а активнее жали на газ и гнали "вперед" держа обороты выше 2000-3000 даже на сбросе газа... так что выбирайте -"тошнить-так тошнить", "мчать как пуля" или "тошнить и знать, что если хочешь почувствовать себя пулей, то нужно дать машине время перестроиться". Как вы понимаете на тестовых авто не "тошнят", поэтому вам показалось, что у них нет этой проблемы. Из крайних 3.0 дизель авто в семье были Тур GP, Тур NF, Q7 4L, Q7 4M, ML 166, GLE 166. у Q7 4M из этого списка, наилучшая динамика, управляемость и показатели экономичности. P.s. новые технологии не всем заходят... вон на q8 ветку про MHEV почитайте, там вообще авто еще в движении глохнет.
за видос не пинайте, снимать в движении одной рукой не удобно. Видео больше для топикастера. Делал еще в марте, но забыл выложить. На нем видно, что в движении коробка не торопится включать повышенную передачу, при этом если ехать на машине после жены, либо после поздки на круизе за городом, то какое-то время авто часто в этих же случаях может подоткнуть и 6-8 передачу.
Спасибо) Я тоже так хочу. Какая у Вас прошивка АКПП не знаете? Потому что у меня вот так. как на фото (уже выкладывал):
Спойлер: OBDLog 02 Электроника коробки передач Описание системы: 0D5 30TDIRdW Номер программы: 4M0927158J Версия программы: 1013 Hardware номер: 0D5927156H Версия блока управления: H03 ODX имя: EV_TCMALX52011 Версия ODX: 002010 Длинное кодирование: 100000
У меня при движении накатом на 6 передаче, переход с 6 на 5 происходит на 1100 об. Видос заснял, могу на ватсап кинуть. И если в Мск, можно пересечься да поездить сравнить. Наглядно заснять разницу и отдать это все в ОД. Они любят говорить, что если баг наблюдается на всех тачках, то это уже не баг а фича.. ) а если разница будет достаточно наглядной, может и зашевелятся
Хорошая тема! Паровозиком и одновременно снимая показания приборки Может и правда неисправна машина. Потому что обычно наоборот хорошие впечатления от связки мотор-коробка
Обсосано это уже не раз в Автревю: с прошлого года на Кушке новая прошивка из за дизельгейта: тупит дико, именно так как вы описываете. На новых Турах - та же беда. Лекарство пока только одно : чип - тюнинг, но придется каждый раз перед ТО заезжать и откатываться на сток, иначе слетишь с гарантии. Кстати, на Q8 то же самое.
Это обсосано уже здесь много раз. Откат чипа ничем не поможет. Любое вмешательство сейчас сразу видно и моментом отправляется на сервер Ауди, а это автоматическое снятие с гарантии.