К тому что проблемы с "затупами" - следствие тараканов в головах разработчиков концерна. Они сознательно нам удовольствие от обладания портят
Может они просто считают, что делают гражданские Автомобили, которые должны доставлять с комфортом из точки А в Б, безопасно и с минимальными затратами на топливо и т.д.? Для тех, кто в душе гонщик, есть другие модели и марки. Меня в машине все устраивает и видимо для такой целевой аудитории этот автомобиль и построен. Захотел драйва, уселся один на мотоцикл и поехал проветривать мозги или на автодром. Главное если у Вас жажда скорости не брать пассажиров, т.к. у них может нет такой потребности, а участь разделить придётся....да и откровенно говоря остальные участники движения тоже не причём.
Вы считаете экспертов Авторевю гонщиками? Для меня они - объективными тестеры, которые знают, что такое хорошо и безопасно, а что такое "требует перенастройки". Тем более что в данном случае мое мнение полностью с экспертами совпадает. "За рулем", кстати, который всегда все тестировал с позиции "дедушка едет на дачу", еще более жестко про затупы ку7 4М высказывался. Цитаты я выше в этой теме приводил. Вы путаете понятия. Кто пишет про скорость? Здесь говорится о непрозрачном и неадекватном управлении акселератором в городском трафике, а не о скорости
Вам просто нравится раздувать из мухи слона. Корректировать свои навыки педалирования не хотите, предпочитаете создавать истерию. Приезжайте, я вам ее «прошью»))
Я мнение многих «экспертов» и «автожурналистов» не считаю объективным по ряду причин))))) Автомобиль сегодня это маркетинговый продукт, а не торжество инженерной мысли. Зачем так негодовать из-за того, что не изменить.
Да можно как раз изменить. Манеру вождения! Но за машину же отданы немалые деньги!!! Вот и пусть адаптируется под возгласы «ну это пипец, ну как так можно» Я допускаю что неисправна, но это нужно проехать и понять. Сделайте тогда голосовалку что ли к теме. Может она покажет долю недовольных машиной пользователей. Хотя многие ездят и не то что эту тему, и форум то не читают
А в инструкции написано, что это машина будет под меня адаптироваться, а не я под неё. То есть Вы фактически признали, что она ведет себя не так, как обещано. Бинго) Включайтесь в борьбу за счастливое будущее. Если серьезно, ну не готов я ездить в режиме газ-тормоз-газ, чтоб машина не усыпала. Мне нравится плавная равномерная езда. Но с возможностью ускорения по моей команде при необходимости. А не после там двойного выжима газа, включения спорт-режима, передергивания лепестка подрулевого и прочих извращений.
А кто говорит про двойные выжимы и лепестки? я тоже спокойно езжу. Но когда надо она ускоряется именно так как задумано мною а не ею
Человеку прошили коробку на Q7 4M - https://www.drive2.ru/r/audi/q7/555790484530792050/ Судя по всему, особо страждущим необходимо идти в атаку на APR.
Прошивка "все для спорта, все для победы" уже год существует - повышает верхний передел переключения по оборотам и сокращает время смыкания фрикционов. Мне это не нужно, я жду, что кто-то сообразит поднять НИЖНИЙ предел по оборотам, чтобы ниже 1200 обороты не ронялись. Как в режиме прожига сажевого фильтра - волшебно же машина едет.
Накину на вентилятор. Москва. Обычно заправлялся на BP и Shell. Машина практически всегда при спокойной манере езды норовит переключиться на передачу повыше и обороты 900. С паузой при нажатии на педаль и тд. Недавно, так получилось, заправился на татнефти, но обычным дизелем, не танеко. Обратил внимание на то, что обороты практически на всех поездках стали держаться минимально в районе 1200 - как обычно бывает при прожигании сажевого фильтра. Сейчас вот опять на BP - обычные 900. Ощущение, что авто по-разному подстраивается под топливо. Как укатаю бак, попробую опять залить татнефть. Я не топлю за то, что у татнефти крутой дизель, скорее наоборот, такой, что авто норовит держать обороты повыше, но поведение авто/коробки меняется (как показалось).
Вот наткнулся на такое видео. Правда про коробку DSG. Но, может если дальше покопать, то может что и на наш коробас найдётся
После вердикта «точки переключения коробки инженерами ФВ не прорабатывались» не смог далее смотреть..... уж лучше что то про короновирус!!!) ПС скорректируйте педалирование и получайте удовольствие от автомобиля!
Я бы сказал, что чип, скорее обнажает эту проблему, а не маскирует, чипанул машину в Аудитории в спортрежиме- все божественно, в обычном режиме такое ощущение, что тупит еще больше, особенно при старте с места...
Внесу ремарку, покатался после чипа некоторое время, вроде стало получше... даже на низах... даже в стандартном режиме=) тьфу тьфу тьфу!
Потрясающе, вы до сих пор ведёте войну. Продали бы давно автомобиль, если он такие страдания в вас пробуждает. Я с большим уважением отношусь к Авторевю и его экспертам. И признаю в них экспертов. Но надо признать тот факт, что они тестировали конкретный автомобиль, у которого очевидно проявился тот же недостаток, что и у вас. А я вот не ощущаю того, о чём пишете вы и АР. Хотя как правило моё видение и ощущения от автомобилей совпадают с экспертными от АР ну, скажем, процентов на 90-95 точно. Можте всё же что-то не так с вашей тачкой, коллега?
Воткнул джеттер, реакция на педаль стала получше, теперь не надо продавливать педаль на 40% чтоб машина ехала)
А я через 3 года владения авто прошился, наплевав на последний год гарантии.. Бляя мужики, машину не узнать! Тащит очень круто, и затупы наконец-то канули в лету. Сейчас едешь и получаешь от вождение удовольствие. Когда в потоке надо ускориться для перестроения - машина обязана делать это быстро и уверено, а не думать секунду, вызывая неприятные чувства и мысли - "А поедет ли она вообще, а не изменится ли дорожная ситуация к тому времени когда она поедет!" В общем рекомендую!