это было в ветке про чип тюнинг, просто на запрос дилера приходит отказ в гарантийной поддержке от производителя.
Если близко к тексту, Диагност выдал приблизительно следующую инф-цию: «понимает ли, дизельное топливо - это образование сажи прежде всего, там идёт сужение (?) и в какой то момент рассинхронизации (?) клапан оказался в крайней точке , залип в ней (?)..... мы его тут подергали на всех режимах сейчас в программе, больше не повторится»... не ручаюсь за достоверность перевода.. А так, надо было бы разбирать,сказали, фотовидеоыиксацию делать, в «центр» отправлять и доказывать гарантийный случай.. Извиняйте, что нафлудил в вашей теме со своим новым туарегом...
Сегодня за день дважды проклял того инженера, который алгоритмы работы педали газа писал: первый раз при попытке повернуть налево: Машина тупила, потом, когда время было упущено, дернулась вперёд, и обнаружив приближающуюся машину по встречке, стала колом. И я и водитель сзади, по кирпичу отложили. Буквально через пару минут не смог перестроиться в левый ряд по той же причине. Как же хочется кому-нибудь гвоздь в голову вбить. Этот технический маразм рано или поздно приведёт к дтп.
Это не флуд. Всякий опыт полезен. Сколько не отслеживал темы, пока на форуме с вашим 3 случая проблем с клапаном ЕГР: 1. человеку поменяли на 60к, но он несколько раз ночевал в машине с включенным двигателем и много ее грел на холостых; 2. ЕГР с потекшим теплообменником. Но там история странная: на клапане ЕГР обозначения маркером, как с разбора, при этом мастера которые его глушили пишут, что родной (по мне так сомнительно); 3. Ваш случай
В любом Вопрос не в дистанции, а во времени. Норма, это нажал и поехал. Предсказуемо. Уверенно. А здесь: нажал, через пару секунд Машина стартует -за это время поменялась дорожная обстановка, и уже свободное место в ряду занято другой машиной, у которой нет заступа газа зато водитель тебя уже проклинает. В ряд вошли вместе, только у него Машина едет, а эта нет((( и никому не нужен задорный динамичный подхват через 2 секунды. Ни тебе, ни всем позади. Бывает едешь спокойно, перед тобой резко влетает начинающий водятел, но скорости не сопоставляет и тебе приходится тормозить, выливая мысленный (а порой и не только) поток недовольства. Так очень не хочется оказываться на его месте, из-за просчета инженера. Причём технически Машина способна на гораздо больше - потенциал-то есть! Только пока с реализацией печаль...
Вы описали ситуацию один в один, что у меня на новом туареге. Особенно остро ощущается эта задержка при трогании с места, когда необходимо по-быстренькому повернуть налево в «окно» перед летящим навстречу оленеводом....со временем я приспособился к этому затупу-чуть-чуть приотпуская педаль тормоза перед троганием с места. Проехал24 тыс, но машина стала в один прекрасный день тупить нещадно, и, как следствие, вдруг загорелся чек. Я это вам пишу к чему: паузу при трогании можно если не убрать, то существенно уменьшить. И, как я понял, дилер знает некоторые хитрости как это сделать. Потомучто обратившись с чеком по гарантии , они мне что то сделали в программе (я выше описывал эту ситуацию) и машина поехала интересней. Сделали что то однозначно. Пауза осталась , но мне кажется она крайне миллисекунду какую то субъективно по ощущению. На форуме туарега тоже много пишут про это, но там никакого конструктива. Все обсуждение там в стиле «затупа-НЕТ/затуп-ЕСТЬ»
Попробуйте поставьте джеттер, ставится за 5 мин, в штатные места.... по факту это херня меняет работу дросселя.... но реально стало лучше) они дают попробовать прибор на 7 дней, если что вернете... Мне посоветовали, я поставил, ездил и думал что это фуфло... пока не поставил режим комфорт(сток) и тут я прозрел ))))