1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4M Замедленная реакция при нажатии на газ

Тема в разделе "Q7", создана пользователем TallioN, 26 апр 2019.

  1. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    я отключил, два бита в блоке АБС надо поменять. Теперь только пищит и красный треугольник рисует, автоторможения нет.
     
    Лексури нравится это.
  2. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Самое интересное, что бывает время заступа сокращается до секунды, иногда, субъективно, больше двух. Что в спорте, что на лепестках, что в драйве- зависимость выявить не могу... И дело, явно, не в экологии - ведь после заступа следует почти "выстрел", смотря с какой скорости стартуешь. Такое двоякое ощущение - овощ с перчинкой)))
    PS. Речь о Q8 идет (хотя с Q7 - одна фигня), с грустью вспоминаю кузибЕн , который на комиссию в север поставил - там такого нет!!!!!
     
  3. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    А что может произойти? Начинаю подумывать об этой фигне - Чип для себя исключил, по определению.
     
  4. Doz

    Doz Живу я здесь

    28 фев 2011
    1.562
    Москва
    Q7, Q8
    С кондеем затупов меньше. Не замечали?)
     
    -HighLander- нравится это.
  5. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.723
    Q7 TDI 2016г.
    Когда на хороших дорогах ( а главное без камер) прогнать авто на скорости 160-180 км.час хотя бы 20-30 мин., то затупов вообще не будет продолжительное время , что с кондеем, что без него.
     
    -HighLander- нравится это.
  6. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    А я с грустью вспоминаю Туарег 2010 года, с которого перешел на Q7 4M. Главное, что был момент когда Туарег еще не продался и можно было сравнить отклики на нажатие акселератора. Туарег едет всегда и везде, ку7 вялая и дохлая. Несмотря на то, что тот Туарег на 100 кг тяжелее и мотор у него относительно древний, 239 лс.

    По шумоизоляции, качеству материалов электронике и т.п. Туарег по сравнению с ку конечно просто УАЗик. Об этом и говорить не стоит. Но блин, базовое ощущение от машины это все таки УПРАВЛЕНИЕ. Туарегом управляешь интуитивно, не задумываясь. а КУ все время вырывает из грез неадекватными реакциями на газ. Любая машина должна однозначно следовать за педалями и рулем.

    Причины этой дряни понятны, конечно - надо было показать экологам низкий средний расход, оттого настрйоками АКПП чрезвычайно занизили "нормальные" обороты мотора - если Туарег живет в диапазоне 1200-1500, то ку - 850-1100. Расход это снижает, но тяги в этом диапазоне у мотора нет (там всего 50 лс, судя по заводским графикам). Ну времена такие, понятно. НО КАКОГО ЧЕРТА нельзя было сделать отдельный базовый режим ЭКО (который почему то называется сейчас Комфорт), отдельный - Нормал (или Комфорт) и отдельный - СПОРТ. Почему нам, владельцам, надо выбирать между тухлым Комфортом и визгливым, дерганным и тряским СПОРТом? Неужели за свои немалые деньги мы не заслужили нормального, во всех смыслах, режима?

    Ну, или если экологи не поставили бы такой машине зачет, то можно было спрятать для особо пытливых лазейку в недрах настроек блоков - все равно ведь, бОльшая часть потребителей не замечает тухлинку у купленной осетрины (даже по этой теме это заметно). Так нет же, создается ощущение, будто производитель специально решил сделать нам плохо. От того моя лояльность к VAG (которому не изменяю с 2007) опустилась почти до нуля.
     
    Alex1000, Андрей_q5 и SlasheR нравится это.
  7. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    тут всё верно, впечатления 1 в 1 .
    через час как раз на нём поеду, расскажу про управление )
    но руль помню - отвратительно тяжёлый после курицы.
     
  8. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Санкт-Петербург - Череповец. 550 км, 3:25 за весь маршрут. Затупы не проходят. К динамике вопросов нет - все предсказуемо и понятно - вопрос только в отклике нажатие: раз, два, выстрел))) И, если на трассе можно при обгоне это легко учитывать и топить педаль чуть раньше, то в городском ритме такой самолет не летит...
     
  9. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    так точно, там дырка появилась внезапно и через 1 сек закроется уже,
    ты с печалью на неё посмотришь и даже не будешь рыпаться.

    Тура прогулял чуток, мотор после ауди оглушает конечно, а торпеда как будто ретро тачка )
     
  10. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Дык и в спорте -то затуп есть коробка, конечно, щелкает вниз веселее (но с подрулевыми не сравнить), но после нажатия обороты растут через пару секунд((( Время почти не меняется. Пробовал стартовать с двух педалей, там да - лаунч работает отлично! И, кстати, если владельцы 4М делятся на 2 группы - с заступом и без (видимо от года зависит, в моей декабрь 15 такого нет) то у Q8 в арсенале только "овощная" педаль...
     
  11. system12

    system12 Живу я здесь

    31 мар 2016
    1.616
    Марий Эл респ.
    Audi Q7 3.0TDI 2018
    По городу, реально тупит дико.
    Сейчас по трассе проехался, и S, и лепестками пробовал. Лепестками, похоже самый оптимальный вариант для обгона. Пару передач вниз, и поехали. В S просто не так сильно тупит.
     
    TallioN нравится это.
  12. nikalex

    nikalex Новичок

    24 июл 2019
    11
    Ивановская обл.
    Я намедни своего Т3 «попинал» конкретно. С резкими стартами/ускорениями «в пол». Потом дунул 180 -200 по прямой. третий день машину не узнать. Едет по другому. давно таких ощущений не было. С продажи атмосферного V6 Хайлендера.
     
    Андрей_q5 и TallioN нравится это.
  13. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    Кроме обычных затупов, есть просто неадекватное поведение.
    Условно говоря разделим наши желания ускорится на 4 варианта -
    1. плавное ускорение
    2. чуть более активное ускорение, с переключением на 1 ступень.
    3. обгон с переключением на 2-3 передачи вниз.
    4. кикдаун - отключаем кондей, переключаем 4 передачи вниз и жжём мотор до отсечки.

    Так вот, реально уверено поймать можно только 4 положение.
    Всё остальное - без гарантий.
    2 и 3 путаются постоянно, первое путается с вторым или вообще нет реакции на педаль )
    Причём учитывая адаптивность алгоритмов, то погоняв 5 мин в спорте, реакция будет острее,
    потошнить пол часика в правом ряду или на круизе 80км\ч на 900 оборотов - тачка становится амёбной.

    Сёдня просто жена спросила, зачем я на обгонах спорт дёргаю постоянно,
    она на туре туре ездит, даже не знает как S включается ...

    Так вот в S режиме - хотя бы есть предсказуемость и повторяемость.

    p.s.
    Безусловно я утрирую, пожалуй в 90% случаях авто всю же исполняет желаемое,
    но блин, моя первая акпп 4х ступенчатая - была более предсказуема пунктов так на 10, т.е. почти 100%
    Там просто алгоритм работал всегда одинаково.
     
    Alex1000, Андрей_q5 и TallioN нравится это.
  14. system12

    system12 Живу я здесь

    31 мар 2016
    1.616
    Марий Эл респ.
    Audi Q7 3.0TDI 2018
    Кстати, в большинстве случаев, на тех авто еще педаль газа не электронная была. Отклик был моментальным...
     
  15. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Отключил интеллигентный ход. Субъективно стало чуточку лучше. Но не Панацея. Заодно вчера отвалились онлайновые функции: пробки, радио, новости... хотя модуль инет раздаёт. Что за Х????
    Перезагружал MMI - толку нет
     
  16. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    всё верно, просто тросом привязана к дросселю.
    Ну и честный атмосферник, без турбины.
     
    system12 нравится это.
  17. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.723
    Q7 TDI 2016г.
    Лично я в городе от своего дизеля не жду 4сек. до 100км, и на гашетку давлю более плавно и поэтому про затупы моё авто не знает вообще, т.к. по городу веду себя спокойно))))
    PS : На хлостых по городу, турбина спит)))) а чтобы затупы вашего авто ушли к минимуму, вам поможет только S-ка, где обороты значительно больше и турбина уже меньше думает.
     
  18. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    The same shit. Иногда случается.
     
  19. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.687
    Q7
    Какой то кружок спортсменов собрался))
    Парни, для описанных задач нужен порше 911.... если вы в секундную дырку норовите встревать в потоке или секунда важна для успешности обгона, то такая манера вождения еще и опасна.
    Хватит уже ностальгировать по четырехступенчатым японцам - в конце концов они продаются, да и будут продаваться))
    Давите плавнее и будет счастье. Ну правда маразм заставлять машину с дизелем (необоротистым и моментным) переключать 2-3 передачи вниз и уходить оборотами к отсечке.
     
  20. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    вообще логика подсказывает, что потенциал у тачки есть.
    249л.с. это у нас, а в европе этот мотор 272,
    т.е. +10% это вообще его номинал, ещё 10% - форсировкой назовём.
    итого прирост в 15-20% вполне реален, а гарантия всё равно заканчивается через пару месяцев )