Попробую еще вот так обьяснить. Была А6 до кузьмы, 3.0 бензин с роботом. Причем робот был хорош - и переключался быстро и без разрыва потока мощности, и давал ощущение прямой связи мотора и колес.... НО и его можно было заставить тупануть!!!! Причем делалось это чрезмерно сильным нажатием на газ.... требовалась как раз пара секунд перебрать передачи 2-3-4 вниз. Сдается мне что причина жалоб на тупняк во многом этим обьясняется. Ну уж приноровитесь к машине или продайте ее, зачем ругать хороший анрегат? А то что «она должна сама под вас адаптироааться» - должна, но не настолько. Если не верите что педалирование влияет- попробуйте это сделать левой ногой - погазовать и особенно потормозить (только не в потоке проводите этот эксперимент). Будет ужасно на той же самой машине, которая правой ногой управляется нормально.
Именно так, едем по нажатию педали газа. Не факт, в общем то, что только коробка виновата, возможно сама педаль газа настроена на неактивную езду. У меня пробеги в основном городские, поэтому тупит сильно. Выезжаем с перекрестка, параллельно с нивой например, есть такой перекресток с поворотом в 2 полосы, и всегда после выезда жму газ в пол. На этом все и заканчивается Газ в пол, едем будто накатом, нива уезжает метров на 50, потом догоняю рыча мотором при скорости в 50 Слов нет, и так практически всегда, а в S никак не могу приучить себя ездить.
У меня привычка уже при обгоне на S переключать), осталась от ТТ 8S, но там при S, мотор сразу по другому работает и выстрелы при переключении)), на кушке просто скидывает вниз и больше подхват. Кстати на ТТ при старте тоже небольшой затуп был, видимо Ваговская фишка), но при S все компенсировалось
Ну в S еще по городу можно, а вот на трассе совсем тухло мне показалось. Лепестком пару раз вниз, и вроде как на обгон можно спокойно)
Как-то не сдружился я с лепестками, для меня лишняя приблуда. На всех авто они были, пользовался крайне редко и то, когда вспоминал, что они есть ПиСи: у меня бенз 272л, ну так, тянет чуть, хватает на трассе). Но ку7 272, по сравнению с Д4 чип 300, вообще не едет ))) Ваааабще)
Вы сейчас меня поддержали) спасибо. Действительно маразм, при любом малейшем нажатии на газ заставлять коробку щелкать передачами - такой мотор способен вытягивать на включенной передаче, как это делал упоминаемый мной Туарег 2010 года. Надо лишь, чтобы обороты держались не ниже 1200 все время. Тогда нажал-поехал. А если продавил до пола, сработал т.н. кик-даун и перед ускорением произошло переключение. У нас же рабочие обороты 850-900, на них у мотора всего 50 л.с. - ускорить машину даже плавно плавно из такого режима возможности нет. Вот и происходит описанный Вами МАРАЗМ. Потому и бесимся тут все (кроме Вас) А что касается 911 - почитайте в уважаемом многими Авторевю, каким унылый овощ стал новый 911 в режиме НОРМАЛ. Как он ТУПИТ. На канале Авторевю есть тест 911 vs BMW , так 911 после нажатия на газ тоже дуууууумает. А БМВ нет. И за молниеносные отклики на газ ее хвалят.
Юрий, у Вас старая машина, как и моя Q7 - им затупы неведомы. На машинах 18-20 годов педаль тупит нещадно. в спорте тоже. Чтобы понять, о чем речь - нужно попробовать проехать на таких машинах.
Sq7 едет без ощутимых затупов, хотя плавности переключений (вниз) коробке не хватает. Легкая задемпфированность педали газа присутствует, но не критичная. Так что всем, кто хочет динамичной езды на современном авто на дизеле, рекомендую этот вариант. ЗЫ Расход: 12 литров при езде по трассе 200+. У меня на Дискавери 3л такой расход был...
Все, кто хотят динамичной езды, сидят в теме "Чиптюнинг". В этой же теме собрались те, кто хотят однозначной реакции на нажатие педали газа. Не путайте, пожалуйста.
Понял, тут закрытая секта страдальцев отсутствия устойчивой моносемичности акселерации. Не буду мешать.
Так даже здесь, на форуме, есть отзывы, вроде в ветке про чип. Интернет полон рекламы про это и фальшивых отзывов. Установка такой чудо-юдо лохо-коробки приводит к гирлянде лампочек-ошибок, изменению всех режимов работы двигателя, и ремонтам. Только чип, ну хоть как то пробует настраивать двигатель, это чудо просто обманывает датчики.
Я не знаю откуда такая инфа, один человек накатал уже под 160 тыс с этой коробочкой , у другого около 80.... Ошибок гирлянд и т.д нет, ставится она в штатный разъем за 5 мин так же и удаляется.... мощность коробуха не увеличивает... она немного меняет работу дросселя ( иными словами, нажимая 10% педали коробуха передает, что ты нажал например не 10% а 20% ) и все.... мы ведь тут говорим не про мощность, а про ватную/тупую педаль... Я сам относился скептически к такого рода приблудам но вот ребята из группы в ватсаппе убедили попробовать.... Кто из города Че, могу дать попробовать прокатиться)
Ну возможно и так ... что это меняет? главное что теперь сразу реакция идет , а не пока педаль процентов на 40 не продавишь
Сегодня шел пешком по двору - смотрю, трешка БМВ выезжает из двора - мягко подкатывается, замедляется, водитель повернул голову, посмотрел, что на дороге машин нет, медленно, без разрыва тяги, под плавно нарастающее жужжание мотора, ускорился и скрылся вдали. Эх, ну почему нас лишили такой простой радости( Ведь с Q7 было бы так - подкатился к выезду на дорогу, повернул голову: машин нет . Нажал на газ, педаль провалилась куда то в желе, а машина по прежнему катится накатом (в это время переключая передачи на 2-3 ступени вниз, мы же по дворам с отпущенной педалью на пятой ездим), потом ПОДХВАТ, РЕВ мотора и РЫВОК. Чертовы уроды...