Специфика есть, не отрицаю, но может вам уже проще на тот же Х5 сменить авто, раз настолько все печально по ощущениям
Не поверишь, но следующую машину я буду покупать только через недельный тестдрайв. ТОЛЬКО. Иначе идут в жопу.
Если ездить быстрее потока?) Я тоже пытаюсь по Вашей рекомендации) Тяжело. Страшно. Потею. Но держусь) Пока изменений в поведении АКПП не заметил В одном из самых первых обзоров рейсатлинга ку7 говорят про привычный нам затуп АКПП при выезде с прилегающей улицы на главную (с 9.20). Автор совершенно прав в том, что адаптироваться к машине - неправильно. Должно быть наоброт.
Sladky говорил про тычки на 1-2 передачи в пробке. Это совсем другое. На дорестайле меня они бесили с первых дней владения после 4L. Тоже думал про неисправность коробке. По вашей теме как и говорил- Никаких проблем с прогнозируемым ускорением у меня нет, так же как и x4 в вашем сравнении могу без затупов и скаканий по передачам проезжать перекрёстки и перестраиваться в соседний ряд) единственное что не хватает - динамики после 100. Дорест чиповал, сейчас в раздумьях.
Далеко не все могут назвать сыгранную ноту на слух. А кто то может назвать аккорд. Знакомый вообще ездил на акпп с ударами, думал что так должно работать. Не все замечают.
Спасибо) музыкальный диплом есть, слух не плохой)) проблемы с коробкой знаю и знаю о чем тут пишут. И про пинки/рывки/удары 1-2 ( точнее даже на 1, при педалировании в пробках) и при проблемах 4-5-4. Все это проходил и описывал ещё в 2015 году(менял софт, адаптировал и тд). Экономный режим движения при экономном стиле вождения я к проблемам не отношу. Поэтому кого не устраивала именно глючная работа коробки и есть планы Смены авто( и в целом q7 устраивает), рекомендую взять на тест рестайл, возможно, работа коробки понравится.
Кстати, я докатился до того, что попадая в затор переключаю из редима авто в комфорт, вроде как затыки 1-2 передачи уменьшаются P.S. прошивка 1016
Читаю ваши посты и всю ветку довольно давно, вызывает чувство эмпатии и самокопания (а может я не замечаю?). Мне кажется, надо организовать встречу нескольких людей с форума (2-3 человека замечающих / ощущающих проблему с АКПП и 2-3 без проблем по ощущениям) и покататься - возможно, все-таки присутствует неисправность, несмотря на всю проведенную диагностику.
Приезжайте ко мне в Крылатское (Мск). Дам покататься на своём. Не заметить тычки совершенно не реально.
Для тех кто не в теме: тычки на скоростях 1-2, это не про переключения. Они возникают когда ты движешься со скоростями 10-15 км/ч и при отпускании педали газа машину как будто кто-то сзади держит, при этом скорость не переключается. У меня уже педалирование на уровне инстинкта чтобы их избежать, но иногода они все равно проявлются. У фоициалов на все это один ответ: осбенности работы Quatro
Они есть у всех. Это работа электроники. На малой скорости при резком сбросе газа ИНОГДА (50/50) машина кратковременно и ощутимо клюёт носом. Затормаживается. Если газ отпускать плаааааааааааааавноооооооооо, то этого клевка нет.
Тычки у меня тоже есть при резком отпускании гашетки на малой скорости, я писал про затупы коробки при устроениях (которые тоже есть, но жить не мешают).