У вас или машины сломаны или нажимаете неправильно. Когда ку7 вышла, Авторевю писал о ней «послушнее бмв, комфортнее мерседеса». Вот примерно так и есть. А порше надо брать Тайкан. Он устроит откликами
Надо топнуть - включаю спорт. Плавная городская езда - драйв. Плата за скромный расход топлива и при этом великолепную динамику именно тогда, когда это нужно.
"За рулем" тоже на тест Q7 и Q8 сломанные давали? А на моей катались и в Ауди Алтуфьевого, и в Сити (Строгино). В Сити дважды. Вердикт - все как задумано. Адаптацию делали, ПО меняли - все по прежнему. Ошибок АКПП или двигателя нет, я все время слежу сам за этим. "Неправильно нажимаете" - это уже, мягко говоря, выходит за рамки. Почему я 25 лет водительского стажа "правильно нажимал", а с покупкой Q7 стал нажимать неправильно? Может, всё таки не я неправильно нажимаю, а алгоритмы адаптации их авторы "пережали" в ущерб безопасной и комфортной езде так, чтоб прикрыть свои горящие после дизельгейта задницы? То есть у Вас АКПП полуавтомат, и Вас это устраивает? По моему, они в базовую комплектацию лепестки на руле не зря включили (всегда ранее это было за доплату) - чтоб если надо ускориться, лепесточек владельцы дергали. Скоро так и опережение зажигания сами будем крутить в машине за 6 млн, лишь бы лишние 20 грамм топлива не сжечь. В том то и дело, что все сравнительные тесты ку7 выигрывала. Меня это и склонило в пользу этой модели - я думал, что будет лучше моего Туарега во всем, раз модель того же концерна, только более современная и от "бизнес"-бренда. Но увы. Ваша цитата, кстати, относится к поведению подвески, а не к управлению дросселем. Они писали, что ку7 - эталон по комфорту (и это правда, если не включать в понятие комфорта предсказуемость откликов). Причем сразу с водителем. Тогда вообще никакие проблемы в откликах силового агрегата беспокоить не будут.
А вот, кстати, почему бы и нет? Сегодня так проездил весь день, правда к вечеру тоже засыпать начала, ехал плавно, но не медленно))) И ещё вопрос: а Турик новый не тестили? С 3.0 TDI, ест-но. Он вроде по агрегатной базе на 70% унифицирован с Q7 (по словам продаванов из WV), может он «поедет»?
На мой вкус, образ "ковра-самолета" в спорте рассыпается - мотор работает на излишне высоких оборотах (1600-1800, на 80 км/ч включена 5(!) передача)и его становится слышно, при остановках на светофорах не происходит отключение гидротрансформатора и машина трясется. Плюс моя чувствительная (задница) определила, что при включении спорта происходит "зажимание" амортизаторов (не путать с изменением дорожного просвета) и автомобиль становится более тряским при проезде неровностей. Какого черта? В идеале поставить бы в ку7 мотор и АКПП от моего прошлого Туарега - вот был бы аппарат )) А заодно и трансмиссию с понижайкой и двумя блокировками (которыми я никогда не пользовался, но их наличие очень грело душу). Подумаешь, средний расход 10 а не 8.5 - наплевать сто раз. Насчет теста Touareg CR - да зачем? Если и блогеры с ютюба, и Авторевю, и в профильном форуме говороитс яи пишется о таких же задержках как у нас...
Вам корона и стаж мешают принять тот факт, что неправильно педалируете. Уж извините за прямоту. Остальные 99% пользователей машины довольны. Завод настроил под массовый нажим. Вот и вся история.
Опять техническая дискуссия сводится к переходу на личности. Эх. Не буду отвечать Вам в вашем стиле. Порекомендую лишь не говорить за все 99% владельцев. Они сами за себя скажут. Не я должен подстраиваться под машину, а она под меня. И корона тут не причем. Если бы было наоборот, то написали бы в инструкции и рекламных материалах : "наша машина для адаптивных водителей - они должны уметь подстраивать свой стиль педалирования и торможения под характер, который мы заложили в автомобиль, чтобы не платить повышенный налог за средний расход топлива по концерну"
Я захожу в тему не для того чтобы кого то обидеть, а чтобы добавить свое мнение справедливости ради. Вы ведь марку уже с грязью на три раза перемешали, а это читают допустим люди, планирующие покупку.
И это хорошо. Пусть принимают решение с открытыми глазами. Управление газом на ку7 - редкостное г...но. И ведущая автопресса мое мнение поддерживает.
ещё на трассе педальку отпустишь, заметно кивает, нажимаешь - с толчком ехать начинает. На туре такой дряни я не припоминаю что то.
Тоже ранее уже предлагал, чтобы исключить неисправность, собраться на нескольких машинах и протестировать, но нет.. Честно говоря, будь я столь недоволен какой-то своей покупкой - уже бы признал ошибку (в первую очередь свою - выбора) и нашёл бы то, что меня устраивало бы, а не продолжал мазохизмом (прилюдным) заниматься. Не ваш автомобиль просто. Зачем себе в первую очередь эти постоянные негативные эмоции от использования? Или вы правда ожидаете, что вот понажимаете педаль как-то иначе пару дней, чем делали предшествующие 25 лет, и машина кардинально иначе поедет..?
По факту, только За рулём, не являющиеся лично для меня авторитетами, обратили внимание. Авторевю не обратили. Так что я бы не стал вот прям про всю ведущую автопрессу.
И правда ведь, тема уже с полгода мусолится. Ну если так всё плохо с управлением газом у вас - почему не продадите? Странно всё это. В соседней ветке новой A6 C8 чувак вон на говно исходит из-за того, что оказывается в новой А6 пластик - дешёвка, кресла - ненавистные, подвеска - говно трясучее, и вообще вся машина - недоразумение в сравнении с предыдущей А6 С7. И при этом ездит на ней и ездит, и чё-то не продаёт, а только изо дня в день повторяет: дешёвка, ненавистные, говно. Не понимаю смысла всего этого. До такой степени всё печально, что не видите позитива в дорогостоящей покупке? Продавайте и не мучайтесь. Я вот до обнаружения этого топика, разменяв третий десяток самых разных автомобилей, от ВАЗ2108 и Нексии до нового Суперба и X5, за два года владения Ку7 НИ РАЗУ ДАЖЕ НЕ ЗАДУМАЛСЯ о том, что что-то не то с реакциями на педаль газа. Потому что когда мне надо острые реакции - я включаю спорт (прямо на трассе, перед обгоном, к примеру). Когда езжу по городу - езжу в драйве и радуюсь ОЧЕНЬ скромному аппетиту автомобиля. Вот у меня сейчас обновка, 3-литровая бензиновая А6 жрёт под 28 литров по городу! А дизельный Ку7 с таким же объёмом спокойно укладывается в 15. Ну классно же! Радуйтесь!
Ммммм укладывается в 15 это 8....10? Просто московские пробки еще ни разу не выводили расход за 10 л, при том что езжу я достаточно активно. В чем подвох?
Подвох в том, что я не в Москве, а в Сургуте. Где среднее расстояние за одну поездку - пара километров. За это время двигатель не всегда успевает прогреться до рабочей температуры. В таком режиме расход всегда повышен. Плюс, соляра тут ощутимо хуже.
угу, я уже выше писал, что ку7 у меня самая быстрая машина по 0-100, но вот перед обгоном, я уже рефлекторно врубаю S, потому что только в этом режиме получается комфортно ускорится, не с рёвом на кикдауне, но и не в натяг. На s - реакция коробки на педаль предсказуема и повторяема.
Поддержу. За 8-9 км от дома до работы если очень плавно педалировать то к концу поездки только средний опускается до, в лучшем случае, 11л, по комп - условия эксплуатации такие.
))) «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась» Николай Васильевич Гоголь, «Женитьба»
Ну как же не обратили, я же Вам давал ссылку на тест Touareg CR с таким же силовым агрегатом и настройками. Там есть про задержки. Вот цитата из "примерки" нового Туарега Единственный минус — раздражающая пауза после нажатия на газ. Однако, как водится в современных автомобилях, езда тут ничего не решает. А вот цитаты Авторевю о тестах других а/м концерна VAG: SuperB У двигателя заметная турбояма и подхват — мне больше нравился характер прежнего мотора 1.8. А «робот» DSG то заставляет Шкоду мчать, то, наоборот, она уже дрожит от слишком низких оборотов при езде внатяг. Не понимаю, как с таким преселективом ездить каждый день по городу Порше 911 (который мне тут регулярно советуют)))) В позиции Normal огорчает откровенная заторможенность роботизированной коробки передач, которая постоянно висит на высших ступенях и переходит вниз чуть ли не с двухсекундной задержкой. Функцию старт-стоп отключить нельзя. Эй, здесь точно 450 л.с.? Но режим Sport все расставляет на свои места: коробка восхищает скорострельностью, мотор всегда находится в тонусе... Однако ездить так в городе уже не будешь: активные опоры силового агрегата поджимаются настолько, что по кузову бежит постоянная дрожь. Так что Q7 не исключение, все новые модели концерна VAG ведут себя одинаково хреново. Я думаю, это отголоски дизельгейта. И та легкость, с которой разработчики перевели стрелки на покупателей, меня поражает Насчет продать - да конечно, продам. Годика полтора еще помучаюсь, а то купить и сразу продавать экономически не разумно (даже для моего варианта с БУ). Да и все надеялся на прошивку АКПП от умельцев, сейчас вот дождался, в ближайшие недели сделаю, вдруг поможет. Почему мусолится тема? Потому, что находятся упертые люди, которые не видят очевидного) Вероятно со стокгольским синдромом (полюбившие своих мучителей) или не имеющие мужества признать, что их покупка имеет значительный недостаток. Или из категории тех, для которых "езда ничего не решает" (цитата из Авторевю). Ну не могу я поверить, что двум-трем постоянным спорщикам 1.5 литра солярки на 100 км важнее ощущения однозначности поведения автомобиля - без всякой зависимости от прошивок, адаптаций, правильности педалирования, плавности езды, наличия или отсутствия короны на голове... Люди, о чем вы? Хороший автомобиль просто едет, едет всегда и все - уже тот факт, что вы тут рассказываете, при каких условиях ваша у вас поехала и в чем я не прав в общении со своей доказывает, что осетрина с тухлинкой.