Почему б/у неразумно? Б/у, в отличие от новой, в цене сразу после покупки не теряет. Что касается отсылок к другим авто - Суперб вообще мимо кассы, а в тесте Порше указано, что задержка лечится спортрежимом. Если вам экономия топлива неважна - в чём проблема ездить в спортрежиме всегда?
Блин, ну я же выше написал почему. Посмотрите 5 сообщений вверх https://www.audi-club.ru/threads/za...-nazhatii-na-gaz.507281/page-28#post-12685193
Ребята с Украины говорят, что у них уже появилась офф прошивка убирающая затуп педали...) на дизелях....
Да не, какие затупы, машина прелестна, это просто чел на видео педалировать не умеет и корону забыл снять ))
Мне официалы на Одесса-Юг сказали чтобы осталась гарантия и убрать затуп тольк box-ABT прибавка 48л.с и около 100N в итоге 320л.с ,но цена 2100,€
Так и есть. Если не знали - на А6 робот с двумя сцеплениями, или вам все едино? По практике могу сказать что на А6 чрезмерным продавливанием газа еще проще (чем в ку7) ввести машину в ступор с обдумываеием какую передачу подсунуть. Но при правильном педалировании эстроник великолепен. Перестаньте пользоваться газом к режиме шарового крана (открыт/закрыт) и уверяю наконец то получите удовольствие от вождения
в общем чипанул я мотор в еврокоде. +закрыл егр. Проехал 900км уже. Вначале показалось как чуток на холостых пожёстче стал мотор работать, но не критично. Возможно что то адаптировалось уже и оно было только по началу так, сейчас вроде ок. Разгон просто с педали был 8, с двух 7.5 Стало что то около 7 с одной и 6 с двух Явного дыма нету. Расход в эко режиме не изменился, средний подрос на 0.5-1 литр Не скажу что авто прям подменили, но все болячки сгладились на 30-60% Пожалуй следовало забить на гарантию и сделать это намного раньше.
Вообще-то, если не знали, A6 50 TDI не с DSG, а с типтроником - нашим, "волшебным". Так что чел на видео показывает типичное поведение симбиоза трехлитрового дизеля и 8 ст АКПП для современных а/м концерна VAG (Q7, Q8, TouAreg CR итп). И типичные эмоции водителя. Очень рад, что это видео тут появилось. Пусть потенциальные покупатели знают, на что идут. А Вы продолжайте верить в Wonderful new gearbox with fast response. Хотя лучше снимите розовые очки. И Перестаньте ставить мне диагнозы) Экспетртов Авторевю и За рулем тоже будете учить пользоваться газом? Может, дело все таки в отвратительном автомобиле? Если речь зашла о DSG, то (цитирую, опять же, Вас) на практике могу сказать - у отца Q5 FY с DSG,у меня нет с ней проблем. Да, подергивает при переключениях, однако тяга есть всегда, не то что у ку7. Даже корону не снимаю. Вероятно, из-за более быстрых переключений, или потому, что передач 7, а не 8 и обороты не падают ниже 1000. Или не идиот настройками занимался (что вероятней)
Слух не, не хочу, если с мотором я понимаю ещё что делают, то вот с акпп ... уменьшат давление и время переключения, увеличится время букса дисков. Будет казаться что работает быстрее и мягче, а по факту через 30ккм в помойку все фрикционы. Да и поднимать обороты, тоже вещь такая ... тонкая, будет гудеть на всех передачах даже в эко. Если бы можно было редактировать такие вещи с телефона - то ок. А вот на постоянку - нет, не готов лотереить. Те затупы, что бесят конкретно тебя, сгладятся на ~20%. Но появится вариант нажимать педаль на половину - тогда коробка будет уверенно скидывать на 2-3 передачи вниз, без сомнений, но не как на кике. Во всяком случае, мне сейчас так кажется )
Снял для вас подобный ролик но с другими результатами. Захотите посмотреть - присылайте вотсап в личку. Хотя писать длинные эмоциональные посты - ну так тоже можно))
Я сам могу довести машину до около-нормального поведения несколькими резкими ускорениями - после этого несколько минут она не роняет обороты ниже 1000 и ведет себя как надо. Проблема в том, что как только начинаешь ехать обычно, без резких ускорений и торможений, со скоростью потока, плавно, используя накат (отпуская педаль газа), она снова становится спящей тыквой с ужасающими задержками на манипуляцию газом. В гору и с горы, опять же, она отлично едет - держит обороты около 1200 и очень адекватно реагирует на газ. А режим прожига сажевого фильтра - вообще песня. Сразу вспоминаю времена своего Туарега 2010 г.в.
Это целая морока.... да и вдруг наберу просмотров...ну и начнется бентайга и все такое)) если кому интересно - бросайте вотсап в личку. Обороты и скорость и реакции там видно
Добрый день. Купил свой Audi Q7 рестайл 3.0 tdi 2 недели назад. Сейчас пробег 1100 км, т.е. машина на завершающей стадии обкатки. Пробежал глазами темы и понял, что мне именно сюда. Это первая тема, которую открыл, а затем прочитал все 29 стр., за исключением пространных лирических отступлений про компьютерные игры и не помню еще что-то. Суть проблемы не раз тут описана: после плавного равномерного движения при необходимости ускориться легкое нажатие на газ не приводит вообще ни к чему, а стоит продавить чуть сильнее - пауза, затем неадекватно сильный подхват. На трассе терпимо, в городе совсем не радует. Единственно не соглашусь с утрированием, дескать до 2-3 сек. Нет, конечно, около секунды, но и это совсем не то, что ожидаешь от такого классного автомобиля. До этого ездил на бензиновом Х6 (F16), который был сдан в зачет покупки. Там педаль газа была филигранная, без намека на задержки в общем режиме "спорт", режиме коробки "драйв". Режим коробки "спорт" был вообще не нужен, так как только повышал обороты. Общий режим "нормал" и коробка в "драйв" давали задержку, но гораздо меньше. Насколько я понял, прочитав всю тему, лечение пока не найдено. Для себя пока открыл, что если выбрать режим "авто", вроде становится получше, хотя полностью вопрос не решает. Но это может быть на уровне иллюзий, так как стаж на Q7 всего 2 недели. Еще не понял, что за "интеллектуальный" ход, который советуют отключить? Либо он сильно запрятан в меню, либо у меня его нет. Надеюсь, тема не заглохнет и будем вместе искать решение.
По памяти, могу ошибиться: меню->системы (ассистенты) помощи водителю-> в самой жо... в самом конце списка.
Интеллектуальный ход это когда загорается зелёная педаль на панели, и педаль бьет в ногу, типа не разгоняйся - впереди пробка/развязка и надо снизить скорость...