У меня только один вопрос: почему сама ауди не сделает этот чип официальным, например за доп.плату... Задушили дизель, а ведь у него огромный потенциал.
Приятель гоняет с чипом, откатывается. Пару раз был на ТО - проблем не возникло, будем посмотреть дальше. Кстати, мне, помнится, при покупке кузи у ОД в Москве шепотом предлагали чипануться в указанной ими конторе, без потери гарантии естественно.
А какие вы проблемы ожидали на ТО? ТО это же не ремонт по гарантии. А вот когда обратитесь по гарантии, вдруг возникнет сюрприз)))
Здесь же где то писали. По гарантийному случаю дилер делает запрос в Ауди, а там уже на сервере прописаны все изменения прошивок на вашем авто. Сейчас вся информация по машине хранится на сервере Ауди и считывается во время ТО онлайн. Сервисных книжек же нет. Дилер даже не знает что туда передаётся. Просто приходит отказ по гарантии в связи с изменением прошивки.
Извините заранее за то что влез в тему с 4L - но напишу: ездил на X5 3,0sD - привык на реакцию на газ мгновенную - Машина самолёт, пересел на Q7, симптомы и эмоции те же что и у автора - когда нужно нажимаешь на газ - она думает секунду две - и потом резко прямо прыгает вперёд! Бесило так что выставил на продажу через месяц- но тут человек у которого своё сто по Ауди и который и советовал поменять - посоветовал сделать прошивку с увеличением с 245 до 330 лошадей. Машину после прошивки я просто не узнал, абсолютно адекватная реакция на газ - быстро и разгон сразу и именно так как жмёшь на газ. Но вот у Вас гарантия....
Прошивка чего? мотора или АКПП? Мотор у меня имел прошивку 0001, вряд ли это новая. Скорее, базовая. Перешел на 0003, ничего не изменилось. Или АКПП? У меня 1013. С помощью ODIS прошивки можно и "откатить" вниз, узнать бы только номера "нормальных"
на 4l реально проблема есть, можно нажать педаль, сказать и-раз, педаль отпустить и обнаружить, что авто даже не тронулось. Тоже чиповал из-за этого. На 4м всё резко шустрее.
Отключи "Интеллигентный ход" в Ассистентах водителя и наслаждайся! Сам бесился от этого затупа, потом где то вычитал о том что эта фича ставит коробку на нейтралку каждый раз когда ты отпускаешь газ - результат известный. Спасибо не надо)
Странно, у меня было все в точности как у тебя. Два месяца назад отключил и до сих пор улыбаюсь. Машина начала делать то что ты хочешь.
У меня вот другая засада - время от времени обороты сами по себе падают. Хоть что в этот момент делай, ничего не изменишь. Пару раз нажил себе седых волос в разных местах - на трассе выходишь на обгон, места полно, а тут раз - секунды 3-4 обороты валятся... На сервисах людей пытал - только руками разводят.
Забил на гарантию ! Прошил на Sedox , ранние шил там Тигуан и туарег - плюс адаптировал заново Акп! Стало лучше на процентов на 30 - но чуда не произошло ( о чем предупреждали сразу) так как тянуть стало чуток раньше - то затуп кажется меньше чуть плюс тяга больше ! Но сама проблема есть и решаешься только управлением в ручную( лепестками) Мое мнение что это точно вопрос прошивки Акп