Посмотрел: меню-автомобиль-ассистенты водителя- далее идут три опции: максимум/индивид/базовая. Максимум включает все, базовая оставляет какую-то одну, индивидуальная имеет пунктов 10, каждый можно отключить. Но никакого "интеллектуального" хода там нет. В алфавитном указателе инструкции тоже ничего такого. ЗЫ. Зеленая педаль с тапком иногда появляется на проекции на лобовое стекло.
Педаль газа постукивает в ступню как АБС при срабатывании интеллектуального хода, это хорошо чувствуется
У меня пока ничего не стучало, в том числе и когда тапок на стекле появляется...Вообще, в настройках черт ногу сломит, думаю интересных открытий еще на пару месяцев хватит)).
Лечение найдено. Перед посадкой в автомобиль снимать корону. И наслаждаться, наслаждаться, наслаждаться. Ведь 99% владельцев, говорят, довольны автомобилем. Если серьезно, то только замена заводских прошивок на "наколеночные" для АКПП и, может быть, двигателя, могут помочь. Недавно появилось предложение от Еврокод по коробке, скоро планирую поставить себе, по результату отпишусь. Если не поможет, то только продажа а/м.
Самый верный индикатор сработавшего "индивидуального хода" - погасание номера включенной передачи. То есть вместо D8 остается просто D. На видео с А6, которое тут пару страниц назад выкладывали, видно что у автора срабатывает иногда. На Q7 этот "интеллектуальный ход" очень редко включается по сравнению, например, с Q5 с DSG. Но я себе, конечно, его первым делом отключил.
Наш коллега в другой теме недавно выкладывал. Да, на видео именно то, как машина должна себя вести. Но я тоже могу такое видео снять - достаточно погонять с резкими нажатиями газа минут пять . Только как только начнешь ехать нормально - превращается опять в г..но. Я, например, не готов все время ездить в режиме газ-тормоз, только чтобы а/м была в тонусе (Автор ролика ниже скромно сообщил, что обычно передвигается "быстрее потока")
Считаю форумы бесполезной тратой времени, но решил написать пару слов чтобы поддержать TallioN. Действительно задержки отклика на нажатие педали газа это не безопасно. На ваговском 3.0 tdi действительно есть затупы. Турбояма, за которой следует безумный подхват. Но как видите, уважаемый TallioN большинство людей не понимают о чем речь. Считают что динамично ездить это значит превышать, встраиваться в ряд на ускорении путают с игрой в шашки, и советуют ездить культурнее.)) Таких у нас большинство, в форумах тролли 80%. На самом деле пробок было бы меньше если бы на зеленый свет люди СРАЗУ и динамично трогались и набирали бы разрешенную скорость быстро. Но все тупят, и дело не в плохих авто, дело в голове. На любой машине можно динамично ездить. Возвращаясь к q7, я вообще не разделяю восторгов автожурналистов по поводу этой машины. Где комфорт которым все втсхищаются я не понял. Я нашел следующие плюсы: большая, тихая, неплохо входит в поворот. А вот подвеска к сожалению совсем не кажется мягкой. Мотор 3.0 tdi это издевательство над людьми. Такая турбояма, просто позор. Жмешь на газ, секунды две раздувается турбина и наступает турбоподхват и машина несется как бешенная, но когда уже не надо. Так настроена турбина, погоня за цифрами разгона и мощностью. 272.л.с., все таки. Управлять ускорением крайне не удобно. Езда получается дерганая, рывками, это антикомфорт. Но можно ездить путешествовать, для этого q7 хорошо подходит. Весьма странные автомобили делает Ауди. У меня в 13году была Q5 3.0 tdi с s-троником, та же история, такая же турбояма, я тогда думал что она сцепление бережёт. Сцепление, к слову, стерлось через год после окончания гарантии. На X3 30d f25, все настроено просто блеск. Машина идеально следует за педалью. Никакой дерготни и получается по факту более комфортно и более быстро. Мотор ведет себя почти как атмосферник, можно дрифтить с места. Адаптивная подвеска не уступает по комфорту q7....ну и т.д. там сплошные плюсы. Для борьбы с затупами на Q7 собираюсь купить попробовать GAN, чтобы не слетать с гарантии. Может кто пробовал, есть отзывы?
по моему мнению,дело не в турбояме мотора, а в настройках АКПП. На месте (в нейтрали) мотор моментально раскручивается вслед за движением педали. В движении, когда обороты рабочие (от 1200) - машина тоже следует за педалью без заминок. Единственное зло - это АКПП. Ради экономии топлива (и не думайте, что это сделано ради нас с вами - нет: производители платят налог и штрафы исходя из среднего расхода топлива моделей своего концерна, потому и жмут эти цифры, как только могут) коробка в любом удобном случае (едете равномерно буквально несколько секунд, или накатом с отпущенной педалью) загоняет мотор в зону холостых оборотов (850-900). ХОЛОСТЫХ - которые так называются именно потому, что означают работу мотора БЕЗ НАГРУЗКИ, на стоянке. А в нашей машине производитель пытается заставить мотор на ХОЛОСТЫХ тянуть почти двухтонную коробку (см. мою фотографию). На ХОЛОСТЫХ, где отдача мотора, согласно заводским графикам, всего 50 л.с. Вот единственный, повторюсь, корень зла. Естественно, что любая попытка ускориться из такого режима обречена на провал без предварительной смены передачи и повышения оборотов мотора. Тут и возникает заминка - нажали на педаль, машина вместо моментального выполнения команды сначала думает, потом скидывает одну две передачи, потом начинает тот самый излишне бодрый разбег. Нормальный автомобиль ДОЛЖЕН вытягивать на включенной передаче (особенно когда речь идет о тепловозном 3 литровом турбодизеле) - для этого мотор все время ДОЛЖЕН находиться в комфортных оборотах (не ниже 1200, где и момент, и тяга, достаточны). Вот и вся история. И машина ведь может - режима прожига сажевого фильтра, движение в гору или с горы, движение после нескольких активных продавливаний педали: обратите внимание, что в этих условиях оброты не падают ниже 1000, переключение происходит в зоне 1200-1300 и отклики на газ моментальны.
проблемы тут две, почему то замедленный выход с такого режима, реально 0.8-1.5 сек вторая - адаптивная коробка адаптируется под что угодно, кроме желаний водителя, одно и тоже нажатие ведёт к разным эффектам. Прошивка мотора частично спасает, всё же прирост 15-20% мощности это заметно )
Я внимательно прочитал что вы писали ранее. Да, настройки коробки направлены на экономию топлива, я согласен. С таким я встречался ранее,нно на бензиновых авто. Но это пол беды и с этим можно жить. Тут уже масса лайфхаков высказано как с эти м бороться и иметь нужную передачу. Но вот с турбоямой никак не побороться. Я каждый день выезжаю из жилой зоны из поселка на трассу налево, где все время в обе стороны оживленное движение. И хочу точно управлять ускорением. А получается что машина неспеша переваливает через две полосы я уже повернул и тут вдруг начинается ускорение... Попробуйте с места нажать газ в пол, сказать раз-и и отпустить. Ничего не произошло. Ну разве у вас нет этого порвала? Рендж, тойота, бмв при таком нажатии присядут на заднюю подвеску.
вчера кстати 150км на туре лупанул, прошивка коробки убер последняя, где решена проблема с 2-1 мотор вроде пару лет назад тоже обновлял. Так вот там тоже есть режимы 900 оборотов. Но выход с них мгновенный, без раздумий, специально проверил несколько раз.
ИМХО, проблема с управлением тягой может быть связана с: - неисправностью двигателя или КПП; - версией прошивки двигателя или коробки (экология требует сглаживания ускорений и низких оборотов); - манерой обращения с педалью газа. У меня машина 2015 г.в., и никогда не бывает, что коробка висит на высокой передаче, на добавление газа не реагирует, а затем сбрасывает несколько ступеней и с ревом ускоряется. Нет у меня такого. Езжу в основном быстро, но плавно. По городу при размеренной езде обороты обычно чуть выше 1000 в минуту, иногда падают чуть ниже 1000, но редко. Если нужно плавно ускориться, чуть сильнее нажимаю педаль, и сразу получаю ускорение. Если нужно ускориться резче, нажимаю педаль посильнее, коробка сразу сбрасывает нужное количество ступеней в зависимости от того, насколько глубоко и резко я нажал газ. Взаимодействие с машиной по педали газа у меня близкое к идеальному.
это кому то кажется что сразу. А кто то знает как оно должно быть. Как выше правильно заметили - на говновагах можно стоя тормоз отпустить, топнуть газ в пол и снова перенести ногу на тормоз - авто даже не вздрогнет.
Я тоже так подумал после покупки - что не может уважаемый концерн для топового внедорожника своего предтопового бренда сделать такое управление ускорением, которое и Солярис бы опозорило. Ездил в гарантию - катал на своей машине двух разных специалистов Ауди-Сити (и давал поездить им), также жаловался на поведение в Ауди Алтуфьево и Ауди Север. Вердикт однозначный - все работает так, как задумано. Ошибок никаких, разумеется, нет - ни в моторе, ни в коробке. Ставил новые прошивки на мотор и АКПП, делал адаптацию. НИ-ЧЕ-ГО. Ну и отзывы в журналах (За рулем, Авторевю), которые я выше приводил, в общем, показывают, что эксперты тоже офигели. Да и модные ютюберы отмечают задержки в реакциях. Так что Вы или действительно настолько активно работаете газом/тормозом, что машина не успевает "уснуть" (я пробовал ездить в таком режиме, для меня это очень утомительно), либо у нас с Вами разные критерии оценки поведения автомобиля.
Либо машины разных годов выпуска или с разными версиями прошивок по-разному реагируют на газ. Вам неоднократно предлагали прокатиться на машинах, чьи хозяева удовлетворены управлением тягой. Но Вы почему-то такие предложения игнорируете. По поводу моего обращения с педалью газа я уже писал, что нажимаю в основном плавно. Что касается специалистов дилерских центров, то они всегда будут говорить, что все в норме, если ошибок нет.
Как Жигули чтоли?) Одну влево тянет, другую вправо, у третьей вообще руль закусывает. Ваша версия маловероятна. Прошивки я все, по моему, перебрал Что касается тест-драйвов чужих авто - не люблю я это. Да и чтобы "вкатиться" и прочувствовать поведение а/м надо поездить день-другой, а не 10 минут. Знаете, я иногда даю свою машину отцу и когда вместе едем куда то, и в одиночку. Он не замечает никаких косяков с газом. Хотя у него Q5 последней генерации. Так что, думаю, дело просто в разном восприятии и разной системе автомобильных ценностей.
Мой Туарег был 2010 и там ничего никогда не обновлялось) Не было даже мыслей что там что то можно улучшить. После покупки Q7 я пару раз на нем ездил, блин, какой это кайф! Тоже 3 литра дизель, тоже 8 ст АКПП. Машина просто следует за педалью всегда и все. После ку7 стал смотреть на тахометр - ниже 1100 оборотов на Туареге не видел