Если стартовать с места, с нулевой скорости и с первой передачи у меня никогда нет никаких задержек. Придраться не к чему. А вот если медленно выкатиться на перекресток, посмотреть налево, потом направо и решить проскочить - вот тут начинается ад. Потому что ты выкатился на 50 км/ч, но на 7(!) передаче. И про любое "проскочить" можно забыть. Насчет прибавления газа в повороте (о чём Вы пишите) - заметил тоже, что машина этого не любит. Но тут дело может быть с ее "боязнью" сорвать задние колеса в занос. Это я ей могу простить. Вот еще вспомнил очень наглядный пример - когда перекатываюсь через лежачих полицейских, я нажимаю на газ сразу после того, как передняя ось перекатится. В этом случае машина начнет разгоняться как раз к моменту, когда и задние перекатятся. То есть машина около секунды катится с нажатой педалью без всякой на это реакции. Мерзость
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...... не в обиду, но вам так упорно не нравится авто и вы упорно продолжаете им пользоваться, что думается о мазохизме ))))) Возможно небольшие задержки в некоторых режимах возможно и есть, но на мой взгляд совсем не критичные... да и спорт режим никто не отменял.
Ясно. Все Q7 4M тупят, неадекватно реагируют на газ. И по-другому быть не может. Я просто этого не замечаю.
Берем (если нужно) калькулятор и получаем, что при базе в три метра Вы проезжаете лежачих полицейских на скорости 10 километров в час. Как-то не верю, что такой шустрый водитель на такой скорости ездит. Скорее всего скорость у Вас много больше и задержка, соответственно, в разы меньше секунды.
У меня ничего не тупит,вот Мерс ML тупил конкретно,без бустера было никак. На Ку даже намёка на затуп нет,даже не знаю,что вы здесь обсуждаете.
Я как раз и писал о том, что у меня все отлично. А вот автор темы считает, что если у него машина тупит страшно, то и у всех так, а у кого не тупит, тот просто этого не замечает.
Автор темы, журнал "За рулем", газета "Авторевю", ютюб блогеры, новые владельцы (которые купили машину и присоединились к форуму)... Может, это не атвор темы неправ, а просто Вы смирились с тем что VAG решил свои проблемы за счет Вашего комфорта? И кто из нас мазохист?
Ну вот, и страшная cекундная задержка сразу уменьшилась в два раза . Я на 30-40 проезжаю, хотя давно уже не гонщик. Так что присморитесь повнимательнее к себе, а не журналам за рублем.
20 км/ч - это 5,5 м/с. Колесная база около 3 м. Т.е. при 20 км/ч задняя ось переедет лежачего полицейского чуть позже, чем через пол секунды после передней.
Но она есть! Да хоть 0.00003 секунды - если я чувствую, что я даю команду, а машина продолжает катиться не реагируя - это нонсенс. Может тормозить еще будем с задержкой? это тоже снизит расход топлива. Если уж мои оппоненты позволяют себе в технической дискуссии переходить на личности и обвинять меня в мазохизме, короне на голове, не умении ездить и т.п., то я Вам отвечу - ребята, либо вам в машине диагональ мульмедиа дисплея важнее, чем ездовые повадки, либо вы терпилы (не люблю это слово ужасно, но иначе не скажешь). Вы за Путина не голосуете случайно?
Я мазохистом никого не называл и себя к ним не отношу. И я знаю, что такое, когда машина тупит при нажатии педали газа. Q7 4L 4.2 TDI тупил страшно за счёт тормозной шестиступки и большого времени раскрутки турбин. В городе это раздражало сильно. Я ездил на той машине 6 лет, и так и не привык к этому. Моя 4M 3.0 TDI после той машины просто фантастика по управлению тягой. Какой мне смысл смиряться с неудобствами и оправдывать производителя машины? Моя машина предыдущего поколения тупила, новая не тупит совсем.
А у меня наоброт, очень приятные воспоминания от прошлой машины - Туарега с дизелем и 8 ст АКПП. Может, в этом все и дело - кто с чего пересел
Поверь,нет никакой задержки,едет,как надо. Выпуск декабрь 2015,купил в феврале 2016, ПО АКПП обновлял до 1013 из-за пинка с 5 на 4. Пробег 111111км, на 110 ткм залил масло ENI I-SINC 5w30 (до этого LM TOP TEC 4200 diesel 5w30),поехала ещё лучше по ощущениям. За рулём с 1987 года,образование профильное высшее.
Я ездил на машине предыдущего поколения несколько лет, и меня раздражала реакция на газ. Я это прекрасно осознавал и не убеждал себя, что задержек при нажатии на газ нет. Машину не было возможности поменять на что-то стоящее, пока б/у машины нового поколения не упали в цене. Если бы моя Q7 4M тупила, я бы, во-первых, это заметил, а во-вторых, признал бы. Но она точно не тупит. После дизельгейта на многие машины стали ставить тормозные прошивки. Возможно, год выпуска на это влияет.
Может правда в 2015 еще не тупили) моя конец 2016 Хотя сложно в это поверить, матчасть одинакова, прошивки одинаковые (у меня стоит 1013 АКПП, и 0003 мотор, до этого были 0001 мотор и что то там у АКПП не помню - абсолютно все также было)
Кстати,мне в дружественном ОД настоятельно рекомендовали не разрешать никакие обновления по блоку управления двигателем,как раз после дизельгейта,сказали,что машина не поедет. Я прислушался...
у меня была 0001 прошивка, поставил 0003 - ничего не поменялось. может существует какая то мифическая 0000 еще, но маловероятно. а у ОД сказочники известные работают, веры им нет Посмотрите какая у Вас прошивка двигателя если есть такая возможность
4L совсем всё печально было, тут резко быстрее, но поверьте, до идеала далеко. Я много где писал, что 4L авто не для гонок.
Я понимаю, что до не идеал. Идеала вряд ли можно достичь, к нему можно лишь стремиться. Но меня управление тягой на моей 4M устраивает полностью почти во всех ситуациях. Я уверен, что не может быть, что управление тягой в одной той же машине одних водителей устраивает полностью или почти полностью, а другим не нравится категорически. Я думаю, что по каким-то причинам разные экземпляры Q7 4M управляются по-разному, отсюда и такие разные мнения.