Ну кто то привыкает, кто то думает что так и надо. Я чиповал и 4l и 4m. И понимаю, что могло бы быть ещё лучше. Пример я приводил, попробуйте погазовать на 4m, а потом на триммере или бензопиле.
Скорее всего это разные ожидания, хотелки и прочее. Все марки в чем-то разные, для этого есть тест драйв, не хватает салонного есть длительный, раз уж столь обострены требования к отдельным функциям, которые в статике не проверить..... кому-то нравится соленое, кому-то кислое, а истерить по поводу, что соленое это ужас-ужас не вижу смысла если это не ваш (не конкретно ваш) вкус )))))
Пробовал, знаю. Триммер отзывается на газ мгновенно. Но на автомобиле, тем более современном, такое невозможно, да и не нужно. И речь в этой теме изначально не об этом. Автор писал, что коробка постоянно втыкает максимально высокую передачу, обороты падают, а при нажатии на газ сперва нет реакции, а спустя несколько секунд сброс нескольких ступеней и резкое ускорение. То есть, или пусто, или густо. На моей машине управление ускорением оперативное и адекватное.
У меня q7 чуть больше месяца, машина 16 года, когда сел первый раз коробка тормозила. Т. К. Был пинок при переключении с 5 на 4 обновил прошивку коробки у официалов. Коробка стала явно лучше себя вести. И задержка явно меньше. Возможно все-же у разных людей разные прошивки и машины себя по разному ведут. P. S. Так то кабыл не так много для такой массы, тут понятно что это не истребитель, но обновление коробки точно улучшает вопрос тупости.
на моей в 90% тоже. у меня последняя прошивка, тоже показалось, что чуток расторопней после прошивки. Ну как не истребитель, 7.8 сек до 100 с одной педали, 7.3 с двух , вполне шустро. Вопрос именно в отзывчивости и повторяемости реакции, а то она как российское вино в коробках - каждый раз новый вкус.
С триммером сравнивать, может, и нельзя, но два автомобиля одного концерна - Touareg NF 3.0 TDi 8ст АКПП 2010 г.в. и Audi Q7 4M 3.0 TDi 8ст АКПП 2016 г.в. почему НАСТОЛЬКО отличаются? Такое ощущение, что Q7 - это прошлый век с нерасторопной, путающейся в передачах АКПП и турболагом, а Touareg - новейшая разработка с бесшовным переключением, совершенными настройками и эластичным двигателем. Как можно было НАСТОЛЬКО все запороть? Вот, это тоже очень важно. Жмешь на газ и никогда не знаешь - провал будет или прыгнет. От предыстории, видетили, это зависит
Знатно бомбануло! И Путина приплели и неправильное использование жаргона (терпилы - чего это вдруг мы, кого устраивает во всем автомобиль, потерпевшие!?). Если использовать "терпила" в твоем искаженном определении, то, ну так получается, как раз ты и являешься этим самым "терпилой". Ну настолько авто не подходит/не нравится но приходится мирится. Без обид. Не нужно взрослых дядек, кто нашел общий язык с авто и кого авто более чем просто утраивает, пытаться оскорбить. Это, во-первых: не получится; во-вторых: выглядит некрасиво. Определенная задумчивость бывает случается, да же не вспомню при каких условиях - не постоянно и очень редко замечаю. Стиль вождения сильно разный, от настроения. Видимо, все же, во многом зависит от манеры педалирования, условий эксплуатации.
Я тоже уже много раз говорил, что как и вы пересел на Q7 c Touareg NF 3.0 TDI 2012 г.в. И именно в туареге мне коробка совершенно не нравилась своей тупизной, как вам не нравится поведение Q7. Поэтому я понимаю о чем вы говорите, но не согласен, что Q7 хуже себя ведет. Тупят обе коробки, и Touareg и Q7, но в туареге все же сильней. Жду когда вы прошьете коробку, мне интересно Ваше мнение после прошивки
давно читаю эту тему, выскажу свое мнение. 3 года имею и ежедневно передвигаюсь на x5 f15 3л диз, чип, ориентир 320 л.с. пару лет назад была куплена q7 3л диз, без чипа сток, ездит очень спокойно отец, периодически я сажусь за машину. замедленная реакция очень заметна при переходе, больше всего меня не устраивает ку7 при любых перестроениях в соседнюю полосу и необходимостью быстрого ускорения до скорости потока. Реакция никудышная, ты либо должен заранее продавить газ, находясь еще в полосе откуда перестраиваешься, чтобы никого не задерживая, встроиться в нужную полосу, или выезжаешь в нужную тебе полосу, нажимаешь на газ и видишь, как авто сзади тебя притормаживает, а перед тобой образуется большой разрыв с впереди идущем авто. С х5 этот маневр кажется легко выполнимым. при этом работа коробки и отклик в режиме спорт на ку7 больше напоминает обычный режим на х5. p.s. машина ни разу с момента покупки, конец 2017 года, не обновлялась по софту. Лелею надежду, что дальнейшая прошивка и чип хоть как то помогут.
Затуп есть... че тут спорить...) он есть и на А6 с роботом....) для чего это сделано хз...) У меня и чип стоит и джеттер на педальку...) стало лучше ... но все равно 100% затупы не убрались.... в частности старт с места -педаль в пол, ну и как выше писали....иногда при перестроениях...
Ну в общем ситуация с Вами больше похоже на сильный субъективизм. Для начала абсолютно вольное обращение с цифрами что секунда, что полсекунды, что 0.00003 секунды - все для Вас едино - типа я вот чувствую и все тут. Из советов - попробуйте ВСЕ ЖЕ не жать педаль газа резко до упора. Попробуйте интенсивно, но не резко. Поставте себя немного на место конструкторов машины - вот только что тормозили, или ехали спокойно и вдруг дачик педали до упора. Разработчики вынуждены считаться и с тем, например, что резкое изменение состояния это неисправность, помеха... Я в молодости очень много ездил на и любил спортивные машины, но никогда не давил резко газ до упора. Всегда понимал, что быстрее своих возможностей машина не поедет и всегда как-бы подбирал управление газом под ее возможности - продавливал по той грани, по которой она могла максимально ехать. Я читал Ваше представление, что типа машина обязана подстаиваться под любое хотение Вашей ноги и педаль газа должна быть, как тумблер, но не могу с ним согласиться. Для меня машина в какой-то степени живое существо и если я ту же лошадь буду сразу стегать плеткой каждый раз, когда хочу изменить скорость, то как то нехорошо. Что c управлением Q7 - узнаю в ноябре . Но с SQ7 взаимопонимание
По мне (без поперечин рейлингах ) нет, но если читать всяких "обозревателей", то самым "крутым" мешают педали, двигатель, коробки...
Автор темы писал, что уже все перепробовал, машина все равно тупит, и я ему верю. Тем более, что он писал, что во время прожига сажевого машина начинает реагировать на газ как надо. У меня, кстати, при прожиге реакции на газ не меняются. Видимо, есть особенности конкретных экземпляров авто.
Я тоже ему верю, но у меня не тупит. До этого были Туарег R5, Х5, QX70S, Лексус RX, так что есть с чем сравнивать.
ненене, просто в разных режимах задержки разные. Могу и 2-3 секунды "поймать", когда долго едешь с отпущенной педалью, коробка проваливается на 8, а потом надо перестроится в соседний ряд. И вот тут начинается трэш - надо или с двойным выжимом газа - первое нажатие просто переключает коробку, но не приводит к ускорению, а второе уже - начинает разгон. Или просто нажать ииииииииииии через 2-3 секунды поедешь. Так что не надо передергивать - проблема не в моем вольном обращении с цифрами. Истинная проблема, которая тут обсуждается, состоится в том, что машина при спокойной езде без задержки не начинает разгон вообще никогда (не считая моментов прожига фильтра) Да до какого упора? что Вы меня демонизируете)) Не до упора, а обычное мягкое нажатие процентов на 20-30 с целью перестроится в соседний ряд, который чуть быстрее. А педаль проваливается как в кашу без, suka, малейшей реакции! И заметьте, что в этой теме часто отписываются с похожими наблюдениями новые владельцы, кто только что пересел на ку7 с "нормальной" (в смысле управления ускорением) машины. Вы пишите что я требую от машины больше ее возможностей - да Бог с Вами, я много раз писал что я очень спокойный водитель. Мой предыдущий Туарег был тяжелее на 100 кг чем ку7, слабее (239 лс вместо 249, и момент ниже) - и у него был такой колоссальный запас по возможностям по сравнению с моими хотелками, что я к ним никогда и близко не подбирался. А с ку7... Этот мотор может составы груженные тягать по железной дороге, но разработчики Ауди загоняют его в такой режим (850 об/мин), что он там бьется на грани выживания. Это не я насилую автомобиль, а его создатели. Хватит оправдывать своих мучителей). Те же разработчики сделали мою предыдущую машину (туарег) и все было отлично. А теперь то ли отдали разработку софта на аутсорс с целью сокращения издержек (как Боинг, который угробил из-за этого два полных самолета и растерял всю свою биржевую ценность), то ли решили после дизельгейта стать белыми и пушистыми в глазах обшественности за счет своих клиентов.
Я пересел на ку7 с а7 тоже дизель.Затуп реально есть,разницу с а7 почувствовал сразу.Сейчас всегда передвигаюсь в S режиме коробки,более менее нормально.
Ну не знаю, в городи никогда S не ставлю, этот режим + подвеску в Динамик для серпантинов (от Сочи, до Горячего Ключа), весь остальной пробег в режиме Авто.
Q7 (272 лс), нужно было ускориться со светофора, чтобы перестроиться в др ряд. Коробку в S, зелёный, педаль до упора, тишина показалось вечностью), авто видимо спрашивало в тот момент «ты точно этого хочешь?» 1-1,5 сек и поехала