Вот как других людей удивляет - чё мы докопались до норм машины ? Меня так же удивляет - как этого можно не замечать ?)
Да есть, есть такое. Писал уже, жмешь газ перед поворотом, чтобы занесло, хер там. Проезжаешь поворот спокойно, потом получаешь ускорение, которое уже нахер не нужно
Коллеги вставлю свои 5 копеек или рупь)))) своего бегемота отдал на замену стекла, на подмен дали Q8 дизель 3 литра. Так вот по сравнению с затупом на моей Q7 (при условии, что я чипирован), а он реально доходит до 1 сек. Тут на Q8 все еще круче в авто режиме после нажатия педали (хоть 50 хоть 100%) можно выйти покурить, или я не знаю косынку разложить в телефоне или рядом сидящую Фею приласкать как положено)))) пока кочегары из багажника с лопатами дойдут до моторного отсека и начнут уголь кидать в топку))))))...В режиме спорт или динамик (разницы чессснслово не увидел между ними) эти же кочегары только они не ночевали в багажнике, а где-то посередине примерно в подлокотнике )))))) за это время можно только покурить)))) Не ну потом это конечно Охонь выстрел под зад, НООО он уже нах никому не нужен все уже уехали ........ Никому ничего не навязываю это мое мнение и ощущение (ну и оно подтверждено 4 выездами на зимние покатушки на Васин программы 3 в карелии +1 в этом году Тюмень. Могу только сказать железно Q8 тупить еще тупее ежели Q7)
Я могу больше сказать, на ТТ 8S тоже затуп был ))), не такой конечно, но был, хочешь быстро уехать, переходи в режим ланч)), потом уже как-то научился педалировать )))
Всем добрый день! Тоже не любитель писать на форумах, но отмечусь. Пересел недавно с Туарега (правда чипованного) на Q7 новый рестайл. Езжу месяц. Передвижение по трассам отлично, но как вЪехал в город, возникает много вопросов к алгоритму коробки. Могу подписаться под каждым словом уважаемого мной TallioN и многих других, с ним согласных. Особенно неприятна непредсказуемость поведения в поворотах, то едем, то думаем, ехать или нет, а потом пинок под зад, когда уже тормозить приходится. На мой взгляд, алгоритм коробки небезопасен. Туарег был более предсказуем. Причем иногда авто едет так как надо, но понять как заставить это делать всегда я не смог. Искал инфо на разных форумах, могу отметить что не мы одни такие. И на американских форумах полно недовольных неожиданными затупами, особенно это касается новых Q7 (2019-2020) и Q8. Для последней, со слов тех же американцев недавно выпускали новую прошивку, пишут стало гораздо гораздее. Может нас тоже надеюсь обновят.
Кстати, добавлю, консультировался с уважаемыми чиптюнерами, они подтвердили, что новую рестайлинговую кушку задушили дальше некуда. И соглашусь с Ruslik2002, разницы между S режимом и обычным в новой кушке практически нет. Еду 40 км в час, в спорт режиме, отпускаю педаль газа, она мне тут же 6-7 втыкает. Это не спорт режим, а ахинея.
Я 1.5 года пытаюсь это понять. Пока заметил, что надо резче нажимать на газ - я привык делать это плавно, чтобы машина трогалась со скоростью потока, но для ку7 лучше чуть отпустить поток и резко нажать. Тогда она будет все время более менее в форме. Задержки не уйдут, но сократятся по времени т.к. машина будет дольше висеть на низких передачах. Но стоит задуматься, расслабиться и начать ехать на автоматизме, как привык - все, алес, снова тыква. Я в ближайшие недели планирую сделать обновление ПО мотора и АКПП у умельцев (Еврокод) - надеюсь, это поможет не заниматься больше ерундой. О результате обязательно детально отчитаюсь тут. Спасибо за поддержку
Коробки BMW шьются как угодно даже со смартфона. Почему та же самая коробка не может быть прошита на АУДИ? Задрал этот режим вечной экономии топлива. Прыгнуть из ряда в ряд, никому не мешая - сложная задача с такими настройками.
У нас АКПП нового поколения, "специально разработанная для работы на низких оборотах" (цитата из SSP). До Q7 она только на А8 применялась, так что тюнеры только недавно ее расковыряли.
там вполне стандартная зф, тюнерам было не интересно, потому что ку7 далеко не все чипуют, тачка не для гонок, семейный универсал.
посмотри SSP, там миллион слов про уникальность и особую разработку) Я всех тюнеров год теребил насчет могут коробку перешить или нет, первым кто стал с ней работать был SevenForce, но они могут (могли?) только поднять верхнюю планку по оборотам и уменьшить время смыкания фрикционов - и то, и другое нашу проблему не решит вообще никак. а Еврокод обещает поднять нижнюю границу переключения - то, что нужно. И один из наших одноклубников сделал уже это и отзывался позитивно. В ветке по Q8 пишут про вышедшее для них обновление, которое убирает лаг на старте. Америкосам вовсю уже ставят, у нас пока вроде только обещают. Но лага на старте я не испытываю вообще, со старта моя рвет моментально аки раненный зверь. Проблемы в движении.
ваще не едет, 1 сек проходит с нажатия ... но эт для гонщегов, меня тоже больше волнует отзывчивость в движении.