Поддерживаю. Писал сто раз что для того, чтобы машина следовала за педалью газа, эта педаль должна быть нажата и газ нужно добавлять, а не прожимать. НО виноваты в итоге инженеры ауди!) А кто ездит и не испытывает проблем - просто не договаривают или не являются ценителями)
Так получилось, что как прошил коробку и двигатель то машину отдал в пользование жене. Сбор статистики поугас. В выходные взял Q7 поездить. Из замеченного - при спокойной езде переключения вверх происходят где-то при 1800-1900 об.мин, переключения вниз - не ниже 1200 об.мин.
Как-то все это очень загадочно, очень. На старте у меня тоже никаких задержек и в помине нет. При перестроениях - да. Причем сама задержка еще полбеды, беда в том, что никогда точно не знаешь, как оно будет на этот раз.
Угу. Вчера, как выехал от дома, удивился реакциям на газ. Кайф, нажал - поехали, без задумок, тяга ровная прям (впрочем, как и должно быть на дизеле). Через час еду по объездной 80-100, жму газ и выхожу на обгон, бл*ть, даже реакций нету, еду по встречке с такой же скоростью, даже мыслей куча в голове об этом успевает пронестись. И, поровнявшись с газелью, машина оживает от пинка под зад, и уже 120-130 прыгаешь в свой ряд. Как же бесит, бл* Ладно по трассе, есть привычка лепестками пару вниз скинуть, хоть соображать начинает, по городу то вообще беда порой. Частенько приходится просто в S ездить..
Такая же хрень иногда бывает на повороте, надо быстро в окно проскочить, нажимаешь на педаль газа и ....... думаешь нормальная ли резина и тормоза у встречного авто
Фильтр прожигала 100 проц) у меня такие же ощущения - ого, вот это тяга, машину будто подменили. Педаль газа упругая и отзывчивая, а не ложка в каше. Выходишь из машины - вентилятор гудит, паленым пахнет. Ну ясно, фильтр прожигали.
Я думал об этом, почитал SSP - там все выжжет нафиг, если в таком режиме ездить все время - она не только обороты выше держит, но еще и дополнительные порции топлива впрыскивает, чтоб поднять температуру в камере сгорания (и выхлопных газов). Потому и воняет горелым глушителем и вентилятор долго работает
в идеале это должно проходить до остановки авто, работа вентиля говорит о том, что прожиг не завершился. В целом не страшно. Для коробки надо активировать режим прицеп на постоянку - будет обороты выше держать и всё )
видимо блок видит сопротивление габаритов ? честно - не знаю. Но в программе самообучения написано, что коробка переходит в более тяговитый режим работы.
Все 34 стр не осилил прочитать, поэтому возможно повторю чей-то совет. Я бы на вашем месте прежде чем лезть в дебри настройки электроники и алгоритмов работы коробки, - поменял бы топливный и возд фильтра. Если не поможет - то промыл бы топливный насос растворителем и проверил работу дроссельной заслонки. Я так делал когда был у меня финик FX35. Ну очень много грязи вышло из насоса, правда на то время финику было 8 лет. После промывки - огромная была разница на отклик. НО на нынешней Q7 такого не проделывал, поэтому не утверждаю что поможет. Кстати на днях планирую менять топливный фильтр с маслом и колодками в рамках очередного ТО. Если кому интересно - посмотрю как можно промыть бензонасос. С покупки в январе 2016 - доливаю присадку Liqui Moli Diezel Zusatz не для динамики а больше для поддержания топливной системы в чистоте. (не сочтите за рекламу). Так в принципе как до чиповки так и после - никогда на динамику не жаловался.
смысл сравнивать атмосферный бенз и турбо дизель с тнвд и пьезофорсами ? у знакомого в 4L топливный насос в баке сдох, но тнвд это не особо помешало, сосал сам.
Очень соглашусь со всеми недовольными в данной теме, был у меня Туарег с этим затупом, продал и "перекрестился". С Q7,8 тоже понятно, с Аллроудами 2020 такая же беда, кто в курсе (и на дизеле и на бензине с с-троником)? Боюсь, за короткий тест-драйв затупа можно не заметить (как было у меня с Туарегом).
Новый олроад 3.0 тди на зф-е - связка такая же как на ку7. Бензинка скорее всего тоже связка аналогична ку7.