После обновления софта у дилера все проблемы ушли Реагирует на нажатие педали газа Нет 2 секунд ожидания а потом рывок ( не наблюдаю ) Коробка переключает на более высоких оборотах
У меня: 01 Engine System description: 3.0l V6 TDI Software number: 4M0907401AJ Software version: 0002 Hardware number: 059907309L Hardware version: H26 02 Transmission System description: 0D5 30TDIRdW Software number: 4M0927158DM Software version: 0001 Hardware number: 0D5927156P Hardware version: H05 Проблем явных нет. Если типа со светофора со всей дури зачем-то из "эффективного" режима, то легкая задержка есть. Но не 2 секунды никак. На обгонах проблем нет, ибо чуть заранее мягко разгон по любому начинаю, а потом уже в пол. По другому и не буду пробовать
До Q7 ездил на 740 D 320 лс Там было би турбо может поэтому было очень ощутимо перерыв после нажатия газа . Но после обновления реально изменилось Естественно коней не прибыло но хотяб можно те что есть нормально использовать
Наберите диллера, сообщите Вин, он скажет какие сервисные акции нет. Или же надо сдавать с комментами что есть затупы.
Друзья, проблема решена. Как и предполагалось, потребовалась модификация ("чип-тюнинг") софта АКПП. Делал я это в ателье Melkon&Ratkov (ссылка кликабельна, по ней и телефон и адрес можно найти). Откатал два варианта - умеренный и продвинутый (или stage1 и stage3, если по аналогии с тюнингом мотора). Остановился на "продвинутом" Сначала расскажу о проблеме и теории. Как я и писал неоднократно, все эти "затупы" связаны с нездоровой любовью нашей коробки к повышенным передачам (например, я выкладывал фото, когда на 48 км/ч едешь на 7-ой передаче на 850 об/мин и 50 л.с.) - любая попытка ускориться сначала ведет к переключению вниз на 1-3 передачи, что и создает задержку и эффект "резинки" (жмешь на педаль - ничего не происходит - жмешь еще - и тут мощный рывок). То есть решение, которое лежит на поверхности - поднять нижнюю планку по оборотам, чтоб мотор не падал во время езды на режим холостого хода. Специалисты же мне пояснили, что помимо этого, в ПО заложены разные обороты в зависимости от степени нажатия педали - то есть, грубо - едешь равномерно в потоке, держишь педаль на 50%, тут передача высшая и включилась. И обратно - едешь на 8-ой, нажал на педаль и только при нажатии на 50% включится седьмая. И вот этими процентами можно тоже "играть", вместе с абсолютным значением оборотов. Что в итоге получилось. Сейчас в городе машина стабильно держит минимум 1100-1200 оборотов. Пример - еду по Строгинскому мосту слегка нажав на педаль на 70 км/ч на 6-ой передаче вместо 8-ой, как раньше. Надо перестроиться - плавно нажимаю, происходит ускорение вслед за педалью без переключения передачи (тяги на таких оборотах мотору хватает). Единственное, когда обороты падают до ХХ, это когда педаль газа ПОЛНОСТЬЮ отпущена (при долгом торможении тормозом, например, или при движении накатом по трассе). Но! Если из этого режима начинаешь ускоряться, то переключение вниз теперь происходит быстрее из-за того, что изменился триггерный процент нажатия педали: если раньше ее надо было продавить, грубо говоря, на 50%, то теперь на 15 (цифры условные, точных не знаю). То есть это тоже совершенно не напрягает. В итоге никаких замечаний. Педаль упругая и ОДНОЗНАЧНАЯ в любых режимах, нет никакого эффекта "памяти" (раньше как - если едешь тихо плавно и по-пенсионерски, то хрен ускоришься). Отличия двух вариантов ("умеренного" и "продвинутого") в том, насколько, по сравнению со стоком, поднимается нижний уровень оборотов. Сначала я покатал "умеренный" и на мой вкус на высших (от 5-ой) передачи тяги чуток не хватало (но 3 и 4 после стока были просто восторг). Попросил накатить "продвинутый" - и понял, что это "оно". То, что было нужно. Если очень грубо говорить, то "продвинутый" - это полуспорт, когда мотор уже дышит полной грудью, но всех недостатков, присущих режиму S, нет (гидротрансформатор на светофорах по прежнему размыкается, мотор не слышно (если спокойно ехать то стрелка редко уходит за 2000 об/мин), педаль газа обычная, а не нервозно-чувствительная). А, главное, новое ПО работает по дефолту, после каждого включения зажигания, его не надо включать через драйв селект или рычагом АКПП как режим dynamic или S). Прошивку мотора вообще не трогали. Для меня это плюс. Хотя у парней есть разные варианты тюнинга нашего агрегата, в том числе, который привлекателен для меня: в нем повышается крутящий момент в диапазоне от 1000 до 2000 об/мин. То есть тяговитость в самом рутинном диапазоне. Но пока мне так все нравится, что я с мотором повременю (по крайней мере до апреля, когда кончится гарантия на машину). Насчет цен лучше спросить у авторов, но, например, на двигатель у них самые привлекательные цены из тех, что я видел по рынку. По АКПП, думаю, будет также. Приятно, что чувствуется, что люди понимают, что делают, какие плюс и минусы у каждого изменения. Кастомное ПО АКПП делается на базе последней для дорестайла прошивки 1016, устанавливается буквально за 10 минут через штатный диагностический разъем. Никаких ошибок в машине, конечно, после установки не возникает. P.S. Если что, я никак с авторами прошивки не связан, я их обычный клиент- владелец Q7, который, кажется, страдал от её штатного характера больше всех) P.P.S. Добавил картинку со средним расходом топлива на "прошитой" АКПП. Немного трассы, немного города. Отличный результат, как мне кажется
а можно в личку цену вопроса, и сразу вопрос - нужен спец адаптер ? для жителей спб удалённо через vas5054a никак ?
Всем добрый день! Вопрос к Петру и Владу - если чиповать коробку у Вас, гарантия слетает и с двигателя и коробки, или только с коробки? Вопрос очень актуальный для многих, чип коробки хочется однозначно, но вопрос гарантий пока не ясен. Кстати режим S коробки остается без изменений? И можно ли оставить штатным D а Вашу прошивку в режиме S?
Никак ... Эти АКПП делают только пара фирменных флешеров дорогостоящих. По этому только личный визит.
Надо уяснить раз и на всегда - если что либо чиповать (мотор или акпп ) и засветить это в онлайн то сразу получаешь отметку о изменениями ПО и не более того . Причём в случае с АКПП откат ПО возможен только по OBD с перещелкиваеием счетчика прошивок .
К вопросу о расходе топлива с «прошитой» АКПП. Если он и увеличился, то незначительно. Точнее, незаметно. Вот скрин сегодняшнего пробега смешанного: и трасса, и городская толкотня.