1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4M Замедленная реакция при нажатии на газ

Тема в разделе "Q7", создана пользователем TallioN, 26 апр 2019.

  1. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Я поставил кастомную прошивку АКПП от Melkon&Ratkov уже, наверное, с месяц назад и с тех пор смог (наконец-то) вернуться к привычному мне спокойному стилю езды. Ничего не произошло, машина по-прежнему отзывчивая в любом режиме. Езжу и кайфую. Увеличения расхода топлива после перепрошивки не заметил.
     
    EvgenM, Q72020 и SlasheR нравится это.
  2. 7Qdesnik

    7Qdesnik Участник форума

    7 июн 2020
    496
    Москва
    Audi Q7 3.0 tdi 2019
    Други, а официалы прошивают на евро прошивку? Чтобы как на евро кушках 286 лосей? Ну и конечно чтобы гарантия была. Или там какие заморочки посерьезнее ПО
     
  3. Alexander_VS

    Alexander_VS Участник форума

    1 ноя 2020
    143
    Москва
    Audi Q7 45TDI
    Нет, не прошивают... Это неоднократно обсуждалось в теме чип-тюнинга.
     
    7Qdesnik нравится это.
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.646
    Московская обл.
    Audi
    #744 Melkon&Ratkov, 16 янв 2021
    Последнее редактирование: 17 янв 2021
    Jeremyst, TallioN, Q7_4M и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    я понимаю что вы в рф, с украиной можно вопрос решить? Я понимаю что вы беспокоитесь за свою интеллектуальную собственность, но я могу предложить вариант, при котором вы будете уверены в невозможности ее копирования.

    меня интересует коробка.
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.646
    Московская обл.
    Audi
    Напишите в личку ,обсудим варианты решения данной проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Koritokrovi

    Koritokrovi Участник форума

    31 май 2020
    224
    Москва
    кто использует Джеттер?
    Есть отзывы какие то?
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.646
    Московская обл.
    Audi
    Джеттер это мудовое рыдание прости господи .
     
    МихаилСПб и TallioN нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Koritokrovi

    Koritokrovi Участник форума

    31 май 2020
    224
    Москва
    Я вообще не знаю что это, минусы и плюсы
    и щас вопросов стало ещё больше )
    Рекомендовали парни с ст.3
     
  10. Alex777alex

    Alex777alex Участник форума

    26 авг 2020
    347
    Краснодарский край
    AUDI Q7 4M 2017
    Ст3 на самом деле издевательство над мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.646
    Московская обл.
    Audi
    Вы мне можете набрать на досуге ,постараюсь все рассказать . С уважением .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cerius11

    cerius11 Новичок

    18 окт 2020
    33
    Москва
    Отписываюсь о опыте эксплуатации прошитой коробки и двигателя у melkon&ratkov после примерно месяца эксплуатации, до этого успел попробовать разные варианты настройки акпп (разные версии прошивок 1013 и 1016, разные варианты настроек по поднятию оборотов). Напомню, что собственно послужило причиной поиска перепрошивки режима работы акпп/двигателя:
    - низкие обороты не позволяют нормально ездить в потоке, перестроения были дискомфортны
    - Коробка активно перебирала передачи, если хочешь даже несильно ускориться, то скидывала передачу и после уже ускорялась, в потоке было неудобно ехать, тк акпп постоянно перебирала передачи вверх/вниз
    - до этого был сделан чип тюнинг двигателя у другой раскрученной компании, но как показал опыт, чип начинал работать от примерно 2000 оборотов, что не меняло поведение машины при езде в спокойном режиме

    После прошивки акпп и двигателя ситуация координально улучшилась, обороты при езде держаться примерно от 1000 и до 1600 (при замедлениях падает ниже, но это норм), что позволяет комфортно перестраиваться, ехать в потоке. Изменен отклик на педаль газа, он стал более «линейным», нажали чуть-чуть и машина чуть-чуть поехала, сильней и поедет сильней, в стоке есть какая-то задемпфированность педали, что наверное помогает экономить 1л дизеля на 1000 км, но крайне неудобно для водителя. Расход при этом немного упал, вероятно из-за меньшего количества машин на дорогах, когда все начнут ездить как обычно, то скорее всего расход будет такой же как и до перепрошивки.

    Записал небольшое видео поездки, если кому интересно:
     
    EvgenM, TallioN, Alex_iD и ещё 1-му нравится это.
  13. Alex_iD

    Alex_iD Участник форума

    28 сен 2019
    151
    Москва
    Двигатель тоже у них перепрошивали? Как ощущения?
     
  14. cerius11

    cerius11 Новичок

    18 окт 2020
    33
    Москва
    Да, акпп+двигатель, так получается оптимальная связка. Могу сказать, что в сравнении с предыдущим чипом, данный вариант настройки более тяговит внизу и линейно увеличивает мощность по мере нарастания оборотов. На предыдущем чипе был резкий подхват в районе 2000 оборотов и дальше, но до этого момента машина была как в стоке. Сейчас мне думается это специально сделали, чтобы удобней было продавать - вы сели и поехали, раскрутили до 2000 оборотов и тут пошел подхват, у вас эмоции, радость, какой хороший подхват, вот он результат тюнинга :))) Однако, в повседневной эксплуатации куда удобней иметь ровную кривую нарастания мощности и иметь чуть больше отдачу прямо с низких оборотов, это куда ценней и комфортней - с текущими настройками машина стала больше похожа на бмв, хотя связка акпп+мотор у бмв работает слаженней (софт у ауди плохой). Так что мой голос уходит за текущую прошивку.
     
    EvgenM, Сhauffeur, TallioN и 2 другим нравится это.
  15. Dmitriy Krug

    Dmitriy Krug Живу я здесь

    15 мар 2020
    1.034
    Татарстан респ.
    Описано так, как у меня в стоке работает)))
     
  16. Alex_iD

    Alex_iD Участник форума

    28 сен 2019
    151
    Москва
    На бмв? )))
     
  17. Alex_iD

    Alex_iD Участник форума

    28 сен 2019
    151
    Москва
    Спасибо за развернутый ответ. Егр глушили? Удаляли?
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.646
    Московская обл.
    Audi
    Нет там только чип .
     
    TallioN нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RomanSM

    RomanSM Живу я здесь

    26 июн 2020
    1.732
    Тюменская обл.
    Было дело, чиповал 1.8тси в одной из наиболее известных и раскрученных контор. Там прошивка была примерно по такому же принципу настроена, а сделано было так (со слов дистрибьютора) для того, что бы на первых передачах не было дикого момента. Что бы АКПП раньше времени не откинулась.
    Для меня, в общем то, тк чип был не для светофорных гонок с места, это было вполне норм.

    Рад, что решение появилось.
    Еще более рад, что не актуально для меня, едет как надо и в стоке. Либо я такой черствый, либо не знаю :)
     
  20. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Скорее всего, Вы просто активно педалируете.

    Уже более менее понятно,что наиболее явно проблема с задержками/затупами проявляется у спокойных водителей (типа меня), которые плавно ускоряются, заранее и плавно замедляются и редко крутят мотор выше 2000 об/мин. Вот от такого режима вождения машина становится просто отвратительной в реакциях на любые действия педалью и попытка, например, проскочить на перекресте перед приближающимся сбоку транспортом становится просто опасной: после нажатия на газ сначала вам придется постоять пару секунд пока АКПП поднимет передачи на 2-3 ступени, и только потом будет резкий рывок.

    До появления предложения по прошивке АКПП я специально тренировал машину резкими продавливаниями педали, даже писал алгоритм - при старте со светофора надо не плавно нажимать, чтобы стартовать вместе с впередиидущей машиной, а немного отпустить лидера, а потом резко вдавить, чтобы прыгнуть вперед со старта. Вот тогда коробка будет более менее в тонусе и езда станет терпимой. До тех пор, пока Вы не повезете престарелую маму с дачи, арбуз из Ашана в багажнике или просто задумаетесь о своем по дороге из спортзала. Стоит буквально 20 минут проехать без чрезмерных (для меня) ускорений - и неделя тренировок пойдет насмарку, машина снова станет неудобоваримой тыквой.

    Сейчас, после прошивки коробки у Melkon&Ratkov, я вообще не думаю о каких то там "тренировках" АКПП - езжу в привычном для меня плавном стиле, думаю о своем, а тяга есть всегда. И реакция автомобиля на педаль не зависит от "истории" - от того как ты двигался до этого.Забытое чувство, когда не надо фокусировать внимание на операциях с педалями - это происходит "в фоне", как и должно.
     
    EvgenM, Сhauffeur, SlasheR и ещё 1-му нравится это.