Я поставил кастомную прошивку АКПП от Melkon&Ratkov уже, наверное, с месяц назад и с тех пор смог (наконец-то) вернуться к привычному мне спокойному стилю езды. Ничего не произошло, машина по-прежнему отзывчивая в любом режиме. Езжу и кайфую. Увеличения расхода топлива после перепрошивки не заметил.
Други, а официалы прошивают на евро прошивку? Чтобы как на евро кушках 286 лосей? Ну и конечно чтобы гарантия была. Или там какие заморочки посерьезнее ПО
Полгода работы и вот собственно теперь можем предложить тут : https://www.audi-club.ru/threads/me...ng-i-remont-vag.377964/page-164#post-12761266 Да и ... Огромное спасибо всем принявшим участие в тестировании .
я понимаю что вы в рф, с украиной можно вопрос решить? Я понимаю что вы беспокоитесь за свою интеллектуальную собственность, но я могу предложить вариант, при котором вы будете уверены в невозможности ее копирования. меня интересует коробка.
Я вообще не знаю что это, минусы и плюсы и щас вопросов стало ещё больше ) Рекомендовали парни с ст.3
Отписываюсь о опыте эксплуатации прошитой коробки и двигателя у melkon&ratkov после примерно месяца эксплуатации, до этого успел попробовать разные варианты настройки акпп (разные версии прошивок 1013 и 1016, разные варианты настроек по поднятию оборотов). Напомню, что собственно послужило причиной поиска перепрошивки режима работы акпп/двигателя: - низкие обороты не позволяют нормально ездить в потоке, перестроения были дискомфортны - Коробка активно перебирала передачи, если хочешь даже несильно ускориться, то скидывала передачу и после уже ускорялась, в потоке было неудобно ехать, тк акпп постоянно перебирала передачи вверх/вниз - до этого был сделан чип тюнинг двигателя у другой раскрученной компании, но как показал опыт, чип начинал работать от примерно 2000 оборотов, что не меняло поведение машины при езде в спокойном режиме После прошивки акпп и двигателя ситуация координально улучшилась, обороты при езде держаться примерно от 1000 и до 1600 (при замедлениях падает ниже, но это норм), что позволяет комфортно перестраиваться, ехать в потоке. Изменен отклик на педаль газа, он стал более «линейным», нажали чуть-чуть и машина чуть-чуть поехала, сильней и поедет сильней, в стоке есть какая-то задемпфированность педали, что наверное помогает экономить 1л дизеля на 1000 км, но крайне неудобно для водителя. Расход при этом немного упал, вероятно из-за меньшего количества машин на дорогах, когда все начнут ездить как обычно, то скорее всего расход будет такой же как и до перепрошивки. Записал небольшое видео поездки, если кому интересно:
Да, акпп+двигатель, так получается оптимальная связка. Могу сказать, что в сравнении с предыдущим чипом, данный вариант настройки более тяговит внизу и линейно увеличивает мощность по мере нарастания оборотов. На предыдущем чипе был резкий подхват в районе 2000 оборотов и дальше, но до этого момента машина была как в стоке. Сейчас мне думается это специально сделали, чтобы удобней было продавать - вы сели и поехали, раскрутили до 2000 оборотов и тут пошел подхват, у вас эмоции, радость, какой хороший подхват, вот он результат тюнинга )) Однако, в повседневной эксплуатации куда удобней иметь ровную кривую нарастания мощности и иметь чуть больше отдачу прямо с низких оборотов, это куда ценней и комфортней - с текущими настройками машина стала больше похожа на бмв, хотя связка акпп+мотор у бмв работает слаженней (софт у ауди плохой). Так что мой голос уходит за текущую прошивку.
Было дело, чиповал 1.8тси в одной из наиболее известных и раскрученных контор. Там прошивка была примерно по такому же принципу настроена, а сделано было так (со слов дистрибьютора) для того, что бы на первых передачах не было дикого момента. Что бы АКПП раньше времени не откинулась. Для меня, в общем то, тк чип был не для светофорных гонок с места, это было вполне норм. Рад, что решение появилось. Еще более рад, что не актуально для меня, едет как надо и в стоке. Либо я такой черствый, либо не знаю
Скорее всего, Вы просто активно педалируете. Уже более менее понятно,что наиболее явно проблема с задержками/затупами проявляется у спокойных водителей (типа меня), которые плавно ускоряются, заранее и плавно замедляются и редко крутят мотор выше 2000 об/мин. Вот от такого режима вождения машина становится просто отвратительной в реакциях на любые действия педалью и попытка, например, проскочить на перекресте перед приближающимся сбоку транспортом становится просто опасной: после нажатия на газ сначала вам придется постоять пару секунд пока АКПП поднимет передачи на 2-3 ступени, и только потом будет резкий рывок. До появления предложения по прошивке АКПП я специально тренировал машину резкими продавливаниями педали, даже писал алгоритм - при старте со светофора надо не плавно нажимать, чтобы стартовать вместе с впередиидущей машиной, а немного отпустить лидера, а потом резко вдавить, чтобы прыгнуть вперед со старта. Вот тогда коробка будет более менее в тонусе и езда станет терпимой. До тех пор, пока Вы не повезете престарелую маму с дачи, арбуз из Ашана в багажнике или просто задумаетесь о своем по дороге из спортзала. Стоит буквально 20 минут проехать без чрезмерных (для меня) ускорений - и неделя тренировок пойдет насмарку, машина снова станет неудобоваримой тыквой. Сейчас, после прошивки коробки у Melkon&Ratkov, я вообще не думаю о каких то там "тренировках" АКПП - езжу в привычном для меня плавном стиле, думаю о своем, а тяга есть всегда. И реакция автомобиля на педаль не зависит от "истории" - от того как ты двигался до этого.Забытое чувство, когда не надо фокусировать внимание на операциях с педалями - это происходит "в фоне", как и должно.