Так же точно заметил что при 2х дневном медленном движение по пробкам - затуп опять ростет !!!!после длительных поездок по трассе становиться меньше - потому вывод тот же ( коробка)
Нужен заезд с q8 с таким же мотором -если поедут почти одинаково то Ганс с прошитой корьём есть ( у Нас такой тест был и q8 осталась далеко позади с ней ехала машина 15 года
Тема ни о чем. Нужно всего лишь проехать у дилера на тестовой машине и если работает идентично-поменять марку, если есть различия-починить авто.
Видимо Q7 и 2.0 tfsi несовместимые вещи, Q7 нужно рассматривать только 3.0 tdi и желательно на пневме.
Приезжайте покатаемся. У меня это вторая кузьма, обе машины работали эдентично и не вызывали ничего кроме восторга. Если с вашей что то не так -думаю хотя бы определим это
Значит у вас все нормально, проблема надумана. Троньс с места с рэйслоджмком, потом напиши за сколько стартует с места обсудим что не так.
Вопрос не времени разгона ( хотя быстрей 7 не как не выходит на 20х,)а отклика на акселератор в разных режимах езды и в S тоже .
Кайф, спасибо) Написал в ЛС О том и речь... Никакие чипы мотора не помогут, я же написал в исходном сообщении что вся проблема в том, что коробка щелкает до тех пор пока обороты мотора не упадут ниже 1000 ( С которых без переключения ускорение мотор уже не вытянет, а переключение - это как раз 1-2 секунды... Мерзость. А чипа именно нашей коробки до сих пор не существует, все, к кому я обращался, говорят что пока не удалось считать заводские таблицы. Ждите ждите ждите... Если коробку взбодрить дерганной ездой то она на некоторое время переходит в нормальный режим, у меня так было уже раза 4 за 2 месяца, но потом снова усыпает быстро, а менять стиль езды: тормозить и газовать в пол, визжать резиной в поворотах ради того, чтобы коробка не теряла тонуса, это какой то чертов бред....
Не соглашусь. В S у меня нет ощущения от задержек - машина как продолжение ноги, нажал-поехал. 2000 только многовато - и шум от мотора, и расход, и излишняя нервозность.. это только в D - то нажал поехал, то нажал и вместо поехал "ой... мы едем на 8 передаче на 60 км/ч, ща ща ща ща включим ммм дайте подумать... Включим... наверное, пятую... включаем.... включаем... вооот, все готово, можно ускоряться". Некоторые советовали передернуть лепестком, я другой алгоритм использую (каждый раз вырывая прядь волос) - если нажал и не поехал, то отпускаю и снова нажимаю. От первого нажатия передача перебрасывается вниз, и вторым едешь уже на той, которая должна быть включена для нормальной езды, а не чтобы там каким то нормам удовлетворять. По ощущениям так быстрее и плавнее получается, чем жать жать жать без результата, а потом каааак прыгнуть с истошным воем мотора
вот, именно тоже самое на новом Туареге, прям повторяют мои ощущения. Вставка со ссылкой на время почему то не срабатывает тут, про затупы с 3:28
Ну я же не зря про Авторевю писал. Найдите там тесты Q8 и Табурета нового - все подробнейше описано: что , как и от чего.