Здравствуйте всем. Являюсь владельцем Q7 4M 2019г.в. Согласен с топикстартером по поводу наличия проблем со штатным ПО. Так же владею Х5 E70 3.0D 2013г.в., что наверное и сделало невозможным не заметить эту проблему. Скажу честно, прошиваться пока боюсь из-за риска потери гарантии на весь автомобиль. Да и с приходом околонулевых температур в Москву, проблема заметно уменьшилась. Где-то от минус 10-15 мороза машина видимо просто не прогревается до оптимальной температуры и невыносимо тупит. Вот ролик от Джереми Кларксона, где он подтверждает эту проблему и так же увязывает ее с вопросом дизельгейта.
Ничего что ролик про ку8? Собственно это в духе обсуждаемой проблемы. Большая часть форума ее не видит, но она наверное есть)
Свежие модели поддушены. Дорестайлинговый ку7 едет нормально. Не нервно как бмв.... просто нормально.
Супер, все верно сказал: "Жмешь-Жмешь-Жмешь и ничего не происходит, а потом вдруг перескок с 7-ой передачи на 2-ую. Невозможно просто увеличить скорость на 3 мили в час". Да и вывод верный - "Ауди забыла, для чего нужны автомобили". Именно! Когда нет БАЗОВОЙ фичи - однозначности реакций автомобиля на команды водителя, все эти ночные видения и автопаркователи нафиг не нужны. Хорошо, что сейчас решение глобальной проблемы нашлось (хотя и жаль прошедшие два года мучений и ненависти к собственному выбору)
И у нового Оллроада с дизелем. Был выше ролик в этой теме от какого то испанца, который, как и я с ку7, офигел после покупки от поведения АКПП и заснял на видео, как машина тупит секунды при каждом нажатии на педаль - что с места, что в движении.
может есть смысл прокладку поменять?))) у меня ни с места ни в движении не тупит!) конечно если по трассе катишься в круизе на 90 и надо ускориться... тут всем надо доли (!) секунды перещелкнуться на пониже...)
Такое мнение неоднократно высказывалось в этой теме и до Вас) Но Кларксон-то вроде вполне респектабельная и репрезентативная прокладка, не находите?)
не, я так не считаю,..)) у этих клоунов стоит одна задача обосрать все и вся...))) да и если сначала прокатиться на спорткаре о 600 кабылах а потом сесть на кушку, естественно будет эффект тупления недеццкова!)))
Так получилось, что у меня в семье в добавок к Q7 появился BMW X5 40D, на котором сейчас езжу сам, а на Audi жена. Так вот прошитая коробка Q7 теперь точно не уступает таковой на Х5, а прошитая Q7 едет даже бодрее стоковых 313 сил в BMW
Этот персонаж уже давно ничем, кроме хайпа не занимается. Поймал давно уже такую тенденцию и ее уныло ( да, уже давно, уныло и однообразно) эксплуатирует.
Если бы только он, но и уважаемое (мной) Авторевю, Драйв.ру, За рулем, и блогеры (Академег напр.) - все отмечают ненормальную настройку алгоритмов нашей АКПП. Цитаты были уже в этой теме.
Обратите внимение, что я писал о "Кларксон" и оценки ЕГО, как "респектабельного". О задержках пока не писал. Из собственного опыта - задержки сильно проявляются при попытках ездить резко в дерганном режиме. Что-то типа "наказания" . Если держать себя в руках не нажимая судорожно педаль газа, то не такие они и заметные. Безусловно хотелось-бы, что бы машина вела себя, как прикажут, а не подстриваться под нее. Если бы где-то в моей доступности была возможность подрихтовать поведение коробки, то, конечно бы, сделал. Ибо интстинкт, что можно педаль в пол и ничего плохого с логикой коробки не должно случится, он, конечно присутствует.
Знаете, я вообще никогда судорожно ничего не нажимаю, ни газ, ни тормоз, ни стеклоомыватель. Все делаю очень плавно. За это машина мне и мстит - думает, что мне вообще уже никогда ничего не потребуется) При моем стиле езды задержки были просто ужасающие. Кто ездит более менее резво (газ-тормоз-газ-торммоз, без движения накатом и равномерных перемещений со скоростью потока) задержки не так ощущают, машина "подстраивается"