Сегодня не смог встроиться на МКАД Выезжал со звенигородки, смотрю в зеркало надвигающийся поток еще далеко, думаю успею, нажал.......тишина бл***. Секунды три молчала точно, но зато когда я уже отпустил потому что понял, что не успеваю вот тут рев мотора как раз и пошел. Так что я тоже решился на прошивку. Так ведь и убиться можно.
Да так и есть, снимите розовые очки наконец. Перед прошивкой АКПП при мне сняли лог ODISом (или VCDS, не обратил внимания) - два графика наложенные друг на друга: один - процент прожатия педали газа, второй - набор скорости. И видно, что ускорение от педали отстает всегда, а в некоторых режимах - действительно на секунды. Такого быть не должно.
ну эти все графики от лукавого.. как в прочем и демонтсрация "шумки" по децибелам! для каждого лоха рисуют свои графики чтобы было кому продавать!) какие нахрен секунды?) откуда? все едет, адекватно отзываясь на педальку!)))
Я бы никогда не увидел этих графиков, если бы меня машина устраивала. Я после покупки был на сто процентов уверен, что машина неисправна, но после визита к дилеру оказалось, что так и задумано. НЕВЕРОЯНТНО просто, как гора могла родить такую убогую мышь...
Я не знаю что, как и у кого задумано! Есть ку3 180 кабыл, в драйве да, тупит, в спорте - зажигалка, есть ку5 в драйве тупит меньше, в спорте тоже зажигалка, ку7 в драйве не тупит, в спорте не комфортно... малейшее прикосновение к педальке и идет дерганье на срыв...
Ну очевидно же, что у нас разные машины - у тебя, у меня и многих других нормальные, у некоторого количества пользователей - не совсем. Возможно дело в настройке/адаптации коробки под стиль вождения, а может просто не повезло.
еще два варианта: 1) Не все готовы признаться (в том числе себе) что по цене загородного дома купили нечто неудобное. 2) Для некоторых машина это лишь нечто, что под музыку доставляет из пункта А в пункт Б и пока она в принципе едет, ничего странного не замечают.
К ку5 никаких претензий всмысле реакций на газ. В семье было две 8R, сейчас есть FY. Проблемы есть только у новейшего восьмиступенчатого автомата ZF, который (цитирую SSP) "создан специально для работы на сверхнизких оборотах". Именно поэтому все машины с ним - унылое говно (Q7 4M, Q8. Touareg CR, новая А6 c большими моторами и т.д.). Какое может быть ускорение с 800 об/мин где у мотора всего 50 л.с.? Без смены 2-3 ступеней - никакое. А на принятие решения и саму смену надо как раз от секунды. Природу не обманешь
И такие варианты бывают конечно, но когда у меня есть с чем сравнить (Финик QX70 - 333 л.с., БМВ X5 30D st.1 около 310 л.с., Лексус RX и еще несколько менее мощных авто за последнее время), тогда я говорю - ну нету затупов никаких у меня, хоть ты тресни.
Купил авто недавно, 3.0 tdi и уже с чипом revo st1 на 330лс. Езжу в режиме комфорт, и когда после спокойной плавной езды по городу нужно резко ускориться, именно в первый раз после плавной езды на небольшой скорости, присутствует сильная задержка при нажатии на педаль - точно больше 1 секунды, мб даже 2. Во время задержки этой машина буд-то пытается понять, точно ли ты хочешь резко разогнаться, или случайно нажал так сильно А вот когда хотя бы один раз уже прожимал газ резко, в след разы машина начинает сразу быстро реагировать и вдавливать в сиденье) Может чип не правильно настроен, или дело в режиме комфорт, ещё эксперементирую, но в моем случае задержка исчезает только со второй попытки резко ускориться даже при наличии чипа. Съезжу в revo на обновление ПО, может там помогут настроить, что бы реакция была с первого раза, ведь реально в некоторых ситуациях такое поведение газа просто опасно. И хочется чтобы возможность для резкого ускорения была в любом режиме и при езде на любой скорости, даже если час до этого ездил как пенсионер не быстрее 30км.ч
Конечно сравнивая например с Х5 чуть-чуть не хватает чипа, но пока на гарантии - делать не буду, но затупов именно коробки (провалов или какого-либо ожидания подхвата при педалировании) - нет и не было никогда.
А по-моему, только 4 человека ее чувствуют затупов - Костянн, Сирота, Вы и Юрий из Питера (у которого дом с бассейном). Так что видите, мне кажется, что это все вы меньшинство. Объективности ради пусть каждый за себя говорит. Да и говорить за "всех" - моветон
Ну строго говоря, надо говорить о задержках в реакциях на газ. А возникают они изза недружелюбных алгоритмов коробки. Они думает не о том, чтоб нам было хорошо, а о том, чтоб машина меньше воняла
У вас чип мотора, а проблемы - изза алгоритмов АКПП. Надо зачиповать еще и коробку (или только коробку). И Рево это не делает
ZF вроде идет на MLB Evo, а не Айсин. Не? У меня вопрос немного другого рода. Подскажите при продавливание педали до кикдауна не происходит резкого сброса передач, как я привык. Машина продолжает разгоняться в рамках той же передачи, ну может на одну скидывает... Это нормально?