Опять "все") Да Вы неисправимы) Если серьезно, то, как видим, не все - товарищ выше пишет, что чип на мотор поставил, а машина как тупила, так и тупит. Хочет ехать к производителю чипа. Хотя проблема не в моторе, он отличный - мощный, экономичный. Проблема в АКПП. У меня стоковая прошивка мотора и кастомная АКПП - и машина совсем другая.
интересно, сколько в европе % владельцев, знают марку акпп ?) с коробкой - варианты есть, или держать в тонусе динамичной ездой или не стесняться переключать в спорт. Ещё можно адаптироваться к ней и прожимать заранее, с учётом тупняка. А когда нужен внезапный разгон, то кикдаун без промежуточных мер. Ну и имха самый правильный вариант, я пока не доехал до мск - прошить и забыть )
именно в адаптации!))) если катить на расслабоне, восьмая передача, обороты в районе тыщи с хвостиком, естественно резкий газ выстрела не даст - это у всех так!) по городу езда агрессивная, коробка работате под меня - затупов никаких нет!) это где такие домики раздают?!))) бугагага )) с коих пор она вдруг новейшей стала?)))
имха всё же название к ней это применимо. Отличий от 6ти ступки реально много, т.е. это не простая докидка 2х передач.
я в смысле что 6тиступка закончилась в 10ом году...))) как название новейшей может быть применимо?)))
Потому что до нашей Q7 она применялась только на А8. То есть на момент выхода ку7 это была действительно последняя разработка. Да и сейчас ей остается, судя по тому что на А6 New она же идет Почитайте программу обучения 457, если интересны подробности
От адаптации и стиля езды не зависит, от слова "совсем". Самое противное - 3 передача, скорость 30км\ч и резко нажать на газ. Затуп (в этот момент, длящийся секунду-две машина просто теряет скорость), рост оборотов до 3 тыщ, потом включение коробки. Это не бесит. Это вымораживает. Перед этим проехал по ЗСД 25 км в режиме 150-180км\ч с резкими разгонами и торможениями. Потом вечером поездил, проверил - затуп жуткий. На айсине табурега такой фигни не было.
А зачет так делать??? Нажмите плавно! На 100% нельзя ничего утверждать, но по своему опыту могу сказать, что (уж простите!!))) но неумелое педалирование и есть в большинстве случаев причина затупов. Ну не догадались немецкие инженеры что педалью газа будут пользоваться как выключателем (вкл/выкл)
Вы рассуждаете как рогозин... извините меня за такое сравнение, но последняя не значит новейшая!))) я так думаю! (с) МИМИНО
В натуре тупые...) Даже задний дворник почеловечьи сделать не могут, о каких педалированиях газюлькой речь?)))
В инструкции к машине указано, что АКПП адаптируется под водителя, Вы же предлагаете водителю адаптироваться под АКПП. Может, пора все же признать, что мы купили не то, что нам обещали? На самом деле, Вы абсолютно не понимаете, в чем корень зла и даете вредные советы. Именно плавное, а не резкое, педалирование и есть причина всех проблем - заводские алгоритмы ОШИБОЧНО настроены так, что при плавном педалировании переключения происходят на совсем низких оборотах (750-1750), не давая мотору развивать хоть какую то мощность. Оттого и нет тяги на включенной передаче, и команда на любое, самое ничтожное ускорение, вызывает необходимость предварительного переключения 2-3 ступеней. Кларксон вон верно пишет - на это машине невозможно просто увеличить скорость на 10 км/ч. Кто ездит в стиле "газ-тормоз", описанных в заголовке темы проблем не испытывают. Алгоритмы адаптации АКПП поднимают пороговые обороты переключения передач и мотор начинает "жить" в пределах 1300-2300 об/мин, где тяги уже более чем достаточно. Я сам пробовал (писал уже выше) ездить в очень некомфортном для меня, но дерганном стиле - да, поведением машины меняется. Но увы, очень быстро скатывается опять на дно, стоит вернуться к привычному плавному стилю.
Не, не мы, а Вы))) А ещё может быть, что Вы пытаетесь ету дичь, с прошивкой(ломанием) коробки, в массы продвигать...
Да, я тоже пересел на 4M с Туарега и отлично понимаю Ваши эмоции. Мой экспериментально установленный алгоритм для "расшевеления" коробки таков - надо на светофорах не стартовать вместе с потоком, плавно нажимая на газ, а дать впередистоящей машине отъехать и резко нажать. И ак кажддый раз. Резко ускоряться с места. Это очень глупо звучит (учитывая стоимость машины), но это работает. Резкие торможения ни на что не влияют - машине надо показать, что Вы предпочитаете именно резкие разгоны. Тогда она проснется и удет бодрячок до тех пор, пока Вы не задумаетесь о чем то и перестанете ее тренировать. Но кастомная прошивка все решает. С ноября 2020 езжу, ни на радуюсь. Наконец-то не надо фокусировать на управлении тягой, она (тяга) есть всегда. Нажал и поехал.
я уже третьего кузибена взял раскатывать... Да, третий раз натсупаю на грабли - беру не то что обещают!))) я не считаю ступени не смотрю на обороты, не поверите, она тупо едет, причем едет так как мне надо!))) Перед покупкой вы же наверняка ходили на тест драйв, причем скорее всего не единожды!) неужели затупленность не прочухали сразу?))) или вам там подсунули чипованное и прошитое донельзя авто, чтобы вы купили унылый сток?)))