Да, я специально заплатил более 4 млн рублей за подержанный автомобиль, чтобы можно было сидеть в форуме и что-то продвигать. А до этого я два года (с момента покупки а/м) писал и звонил во все чиптюнинговые ателье, чтобы кто-нибудь взялся и написал алгоритм ломания моей АКПП
Кстати, еслибы затуп был, глядишь и мордашкой не поцарапался бы...))) Марафет то навел уже или досих пор мозг выносишь?)))
Можете не повторять. Ваша история известна всем, на этом форуме) Как и то, как вам на коленке запилили супер прошивку для коробки, до которой немецкие дебилы не додумались...
Я за рулем с 1992 года, за это время у меня побывали десятки авто, я ни разу не ходил перед покупкой на тест драйв (просто потому, что считаю, что чтобы оценить машину, надо поездить на ней не полчаса, а неделю. За полчаса же можно только неудобство от непривычного кокпита испытать). Всегда доверял мнениям авторитетных для меня журналов (прежде всего, Авторевю) и репутации производителя (вкладывающего огромные усилия в оптимизацию всех процессов в продаваемых авто). И всегда ожидания от покупки совпадали с реальностью. Так вот, Q74M первая машина, к которой я не смог привыкнуть. Именно из-за ужасающих алгоритмов АКПП. Я никогда в жизни даже не думал о каких-то тюнингах, веря в то, что заводские алгоритмы всегда оптимальны. Но, видимо,мир поменялся...
Вот! Это тема меня тоже удивляет. Я уверен, что инженеры то все отлично понимают - и проектировщики, и испытатели. Дело наверняка в дебиле-менеджере (что симптоматично для современного мира). Так и вижу картину - какой-нибудь "эффективный управленец", показавший ранее феноменальные результаты в торговле шоколадками и приглашенный за хренову тучу евро "соптимизировать процессы", "сократить издержки" и "поднять эффективность" говорит на совещании: - Так б.я, для снижения корпоративных налогов три литра дизель нужно уложить в средние 5 литров на сотню! - Но так не бывает, машина весит за две тонны, физику не обманешь, она не может передвигаться на святом духе - отвечают ему инженеры - Вы инженеры, вы и придумайте как сделать. Цель поставлена. Не сможете, найду других, которые смогут! Ну вот и придумали)) Ну го, если заняться больше нечем субботним утром)
Оппа! Редко бываю, не все читаю! (с) майо У вас авто с рук? а вы не допускаете что предыдущий владелец чтото напартачил с коробкой и движкой а потом ее благополучно вам слил, и вы сейчас на весь мир в обидках, что коробка работает не так как у всех?)))
Я это допускал, потому обратился сначала к одному дилеру с претензией на поведение машины, покатались, прочитали ошибки, сделали адаптацию и сказали все норм. Потом к другому - тоже самое. Потом написал в представительство. Ответ - так задумано. Когда один-в-один мои ощущения повторил журнал "За рулем" (цитаты я приводил выше, если кратко - то ПО АКПП нуждается в доработке, в нынешней версии тягой управлять невозможно), а теперь еще и Кларксон с Академегом, не говоря уж о многочисленных отзывах в этой теме и в форуме нового Туарега, то допускать что именно с моей машиной что-то не то я перестал PS Кстати предыдущий владелец моей а/м, весьма пожилой и респектабельный господин, накатавший за два года 20 т.км. ушел с ку7 на РенджРовер со словами "он мне больше подходит". "Как странно" - подумал тогда я. "Сменить чудо немецкой мысли на ломучее дорогущее говнецо с примерзающими ручками и мультимедиа из 20 века?!". А теперь понимаю что нет, ничего странного))) Сам хотел первое время вернуться с Q7 на Туарег 2015 года ради сбережения нервной системы PPS не говорите за "всех" ))
на форуме уже есть один толи перекуп толи еще кто... с пояснений слился... Правду не знаем, но по его заявлением что в свой писярик сменил уже более 50 машин!))) но по евойным изречениям - в машинах полный ноль!)) раньше тоже не ходил... Плотно на тестдрайвы подсел в 2009-2010 годах... тогда оттестил все присутствующие на рынке джипы и большие кроссы! Тогда у РР для тестдрайва была трасса на грунте... так вот я на нее вытащил всех!)) ку7 тогда не рассамтривал вообще изза своего внешнего вида, похожего на бегемота! но при прочих равных взял именно его! в конце 14го, когда уже пошли 4м, надо менять авто, взял на тест 3 дня... к вечеру уже вернул - не понравился, а машину менять надо! Директор сказал, не торопись, возьми эльку последнюю на полном фарше - хоть машина проверенная, а эта пока вся в соплях! Год-два, подотрут, может тогда и созреешь для 4м - не созрел, дождался рестайла... Выбора нет, впрочем как и альтернативы! В рестайле нравится не все, но по крайней мере едет без нареканий! так в чем проблема? пришел, взял, катайся... Вы же мальчик уже взрослый! Вам еще в децве наверно говорили, не читайте с утра советских газет!) Ибо кто платит, тот дэушку и танцует!) тут я версию чуть раньше выдал, на истину в последней инстанции не претендую!)))
Действительно странно!))) еслибы у меня бабки ляжку жгли, я бы поступил точно также...))) и тут как я понимаю вы тоже высказываетесь о вкусе устриц ни разу их не попробовав!!?)))
так возвращайтесь!))) зачем тут сопли размазывать? Ходил тут один... все мазду расхваливал типа нафега пересаживаться с чуда техники на убогое ведро ку7? Все то же самое из той же серии... Нафега?) идите катайтесь наслаждайтесь тем, что вам нравится!))) Да, и совет, возьмите хоть раз в жизни новое авто, с нуля... такскать с завода, чтобы прочувствовать действительно заводские настройки а не то что вам достается по наследству...) Игиде я говорил за всех?)) Я в ответе только за себя и своих близких!) Так что не тяните лишнего, навешивая ярлыки зазря...)
не переворачивайте фразы и будет все хорошо!) ку7 тоже немецкая машина, хотя собирается где угодно только не в германии!)
Мой скромный опыт с Q7 говорит о том, что проблема затупов, это проблема избыточной адаптивности машины. Адаптируется она в нескольких режимах параллельно и независимо. То есть, что бы машина ехала на D, ей надо наваливать именно в режиме D. Сколько не наваливай в S, на режим D это влияния не оказывает. Я периодически разгоняюсь в D в ручном режиме, выкручивая мотор до 4 тыщ. И потом мотор едет и отзывается на газ сильно лучше, чем когда он после спокойного вождения уходит в режим овоща. Как часто это нужно делать пока не скажу, но раз в день мне точно хватает. Режим D при настройке мотора Dynamic это еще одна отдельная линия адаптации. К вышесказанному пришел путем проб и общения (неофициального) с мастером дилерского сервиса у которого обслуживаюсь. Допускаю, что споры о том, есть ли проблема или нет сильно связана с манерой вождения. Тем у кого проблем нет, искренне завидую! И да, если X5 имеет 6 дизельных цилиндров и не едет, то это либо неисправность либо режим Греты Тунберг (ECO).
Не было косяка, выше написал уже, что работа а/м признана полностью штатной специалистами двух разных дилерских центров (Север и Строгино) и подтверждена представительством. Прошивка оригинальная 1016, установленная дилером и последующая адаптация ничего не поменяли. Инцидент исчерпан только после установки в ноябре 2020 кастомной прошивки АКПП на базе 1016 от Melkon&Ratkov