Тут все чудесатее Я гоняю на D, адаптацию после отжига чувствую только при трогании - реально резче втыкает первую и при отпускании газа кивает мордой. Ну как у на S, только потом все же нейтраль втыкает. Наблюдение справедливо, когда после езды по магистрали приезжаю в пробку на съезде. Дергается первые минут пять тырканья в пробке. Но вот затуп при резком разгоне никуда не девается. Уверен, что это тема экологиииДа, на S ничего не тупит, но в вялотекущем потоке ездить нереально. Ну очепятался, 25км дистанции. Господа! Предлагаю не холиворить. Смысла нет. У всех разные стили езды и требования к машине. Также, допускаю, проблема может крыться в качестве чиповки мозгов движка - я не знаю, что там они меняли и в каких картах. А их там более тысячи. Для сравнения, можно залить родную последнюю прошивку и посмотреть. Думаю, как руки дойдут, так и сделаю. Все равно мне этот чип не нра, надо делать нормальный (я купил уже чипанутый, подозреваю, что прошлый владелец ревовский поставил).
вы обновляли у них прошивку на новые? более доработанные версии появились? у меня с прошлого года их прошивки
Если я не напутал, то прошивка АКПП у Вас на базе 1016 сделана, а насколько допустимо ее заливать в АКПП, для которой последняя версия прошивки 1013.
Прошивки сделаны и на 1013 и на 1016 версиях в разных вариантах . А так по сути никто не мешает сначала обновить 1013 на 1016 и потом уже залить тюнинг на основе последней .
В том то и дело, был у дилера и он сказал, что у меня 1013 стоит и 1016 не залить, т.к для моей АКПП 1013 это последняя версия....так ли это на самом деле?! Или можно залить 1016?
В дилере сказали дурость . Но если вам дорога 1013 как память мы можем сделать на основе ее . Я писал что у нас есть и те и те версии .
Ага, владельцев новых А6 тоже постигла наша проблема) Даже Авторевю наконец заметило в сравнительном тесте: "Причем дело явно не в «железе», а в «софте». Пожалуйста: и BMW, и Audi используют один и тот же «автомат» ZF 8HP, но в «пятерке» он продолжение ваших мыслей, у «а-шестой» же аналогичную гидромеханику нужно все время активно пришпоривать педалью даже в режиме dynamic." https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/tretiy-zahod PS После перепрошивки моя машина тоже стала продолжением моих мыслей. Во всех режимах. Кайф!
меня больше даже не расторопность коробки печалит сейчас, а клевания авто на 1-2 передаче. Совсем гансы с своими экономайзерами рехнулись.
Тоже раздражает этот момент. По началу охреневал, теперь привык. Но на такой, заточенной под комфорт, машине и такой очень дискомфортный косяк, это "прорыв". У кого еще были ваги на всех так?
Был пассат сс такого не было. Уже вроде пришли к мнению, что это связано с режимом рекуперации. У меня уже почти за 3 года нога интуитивно на 1-2 передаче с педали газа полностью неопускается, клевков уже давно не ловил.
Самое интересное, что несколько раз так отпускать плавно педаль газа, то клевать авто перестаёт. Я сам адаптировался под эту АКПП))
В сегодняшнем номере Авторевю тест Туарега, Х5 и Дженезиса. У Туарега, напомню, точно наша связка двигатель-АКПП. Сразу полез в раздел, где оценивают удобство управления разгоном - все ожидаемо. "А вот Volkswagen самый медленный в этом трио. В городе можно ездить только в спортрежиме, иначе задержки в реакциях на акселератор после притормаживаний бесят." Очередной аргумент для "сомневающихся". Повторю, что перепрошивка АКПП полностью убирает все задержки. Я, кстати, даже вернул "интеллигентный свободный ход": более вялой машина от этого не стала - подключение АКПП после размыкания происходят незаметно и без задержек в реакции на нажатие педали.
Нет увы . Отдавать ПО в свободный доступ нет желания . Вот планирую ехать в ЮФО в сентябре . Если наберётся желающих из Сочи/Краснодара/Ростова и окрестностей могу взять с собой Флешер и сделать там машины . Ещё думаем не счёт Питера ...но пока нет осязаемых планов .