Ну и каша у вас в голове ... Штатный загрузчик это что ??? Ничего что штатных загрузчиков много ,так же как и форматов файлов под них . И вы реально думаете что например для Bosch софт пишет какой то гений ?
Штатный загрузчик, это загрузчик образа прошивки абсолютно конкретного физического контроллера. Это загрузчик написанный разработчиком фирмвари. Так-что они разнве, как и производимые контроллеры. Микроконтроллеры сейчас уже как правило имеют и встроенные загрузчики. Речь не о них. Хоть они и имеют уже часто поддержку того-же шифрования, но чаще всего все-же эти загрузчики не имеют поддержки нужного физического интерфейса. Про то, что я что-то там не знаю про программирование и загрузчики занимаясь контролерами и фирмварью с 1983 года и по сегодняшний день это более, чем глупое Ваше предположение. Как и положено в больших корпорациях софт пишет толпа "винтиков" каждый из которых может быть беспроблемно заменен. Посему и ляпов много, и исправление ляпов процесс долгий и мутный, поскольку никто не сможет ответить какие побочные эффекты в том, что писали другие вызовет исправление какого-либо ляпа. Могу так-же добавить, что при сколь-нибудь нормальном подходе к делу разработчиков фирмвари патчеры типа вашей компании обломились-бы и остались бы без работы. Так что и по этой причине писатели далеко не гении. Так что никаких иллюзий. Как и никакой "каши" у меня в голове. Умерьте пыл. P.S. А это пример собственной разработки для автоспорта https://osc.lv/autosport-engineering/electronics/engine-management-system-ecu/ По фирмвари не совсем с нуля - использован кусочек лицензионного софта. А железо свое. Лет 15 тому уже назад. P.P.S. https://www.audi-club.ru/threads/au...k-ralli-dakar-2022-goda.523873/#post-12858452
Питер не актуально пока к сожалению . А вот Сочи и Краснодарский край точно буду посещать в конце сентября .
Да, как я и думал, эта вонючая ZF способна убить любой автомобиль) В новом Авторевю вышла примерка Audi RSQ8 https://autoreview.ru/articles/primeryaem-na-sebya/audi-rs-q8 Авторы разные, а впечатление одно: "Но почему когда едешь со скоростью 60 км/ч и нужно выстрелить на обгон, то «автомат» берет столь драматическую паузу, чтобы перейти с пятой на третью ступень? Даже на куда более скромных машинах эту заминку легко убирают программно, делая небольшой толчок на текущей передаче, а потом уже быстро переключаясь на две-три ступени ниже. А здесь даже в спортрежиме езда получается рваной" "Где отклик на газ? Шестисотсильный кроссовер, который ради экоприличий делает паузу на пару секунд после нажатия на педаль, — это как дружелюбный лев, зализывающий антилопу насмерть. Нелепо и бессмысленно" "Ты наступаешь на газ, а в ответ — заминка. Неустранимая полностью даже в режиме dynamic. Проблема? Еще какая — не езда, а дерганье!" "Заминка при нажатии газа в пол — секунды три! Затупище. Да-а, не этого я ожидал от четырехлитрового супер-пупер-битурбомотора"
Если Вы полагаете, что массовые электромобили НЕ будут задушены в угоду экономии ресурса и энергии батареи, экономии материалов для двигателя и прочего, то Вы жестоко ошибаетесь. Электромобили НЕ будут поголовно "теслами" по разгону. Они будут "гольфами" с 10 до 100. https://www.audi-club.ru/threads/ev...lnilos-novymi-modeljami.523974/#post-12869488
То что производители душат ДВС в угоду экологическим требованиям - объективная реальность и дальше будет только хуже. У ДВС нет будущего, поэтому пора начинать перестраиваться.
Вопрос абсолютно открытый. То, что евробюрократы бабло распиливают на электричках, это несомненно. Но все настролько безумно, что наконец-то должны и подавиться. Понятно, что некоторую нишу электрички в результате этой атаки займут. Мелкие машинки для жителей пригородов, покрупнее для любителей по прямой со светофора, обслуживание кладбищ и подобное. Ну а остальное будем посмотреть. Внушает надежды, что крупнейший производитель легковых автомобилей сидит на попе ровно и в вакханалии электричек не участвует. Водород, водород да, готовятся.
Тойота всё. Открестилась от водорода, которому место только в тяжелом транспорте. А ДВС всё, без пяти минут покойник.
Из Ваших умозаключений следует, что и Тойота покойник . Не думаю, что она с этим согласится. А водородные они выпускают и продают в странах, где инфраструктра более-менее есть. https://www.toyota.lv/new-cars/mirai/index.json И не открещивались.
Как не пытались мы собрать желающих прошить АКПП в Питере так ничего и не получилось . Теперь попробуем с южными регионами . C 23.09 по 28.09 буду в Краснодарском крае . Желающим можно написать мне на 89161588686 Влад . План приблизительно такой - 23.09 буду с утра в п. Джубга . Там могу сделать машины из Краснодара и окрестностей . 27.09 и 28.09 будет свободное время сделать машины из г. Сочи . Так же можно писать сюда и в личку .
Электричества уже избыток, Калифорния продаёт его соседним штатам по отрицательной стоимости, а российские АЭС готовятся производить оранжевый водород. Поверьте мне как нефтянику со стажем, скоро углеводородное топливо будет как в начале 20 века продаваться в аптеке по цене героина.
За морем телушка - полушка, да рубль перевоз. Даже если вдруг образуется или где-то есть избыток, электричества, то вопрос его транпортировки и тем более хранения, крайне тяжелы. По этой причине AЭС и рассуждают о водороде, не об немедленном увеличении электромобилей в Москве. Да и атомные эти в России всего 12% покрывают.