Q7 4M Замедленная реакция при нажатии на газ

Тема в разделе "Q7", создана пользователем TallioN, 26 апр 2019.

  1. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Блин, давно "За рулем" не рассматривал как за источник информации на автомобильную тему, а зря:

    Тест Q7:
    "а Audi Q7 устанавливают классический автомат, который лучше DSG справляется с огромным крутящим моментом. Я и не ждал от гидромеханики «преселективной» скорости переключений, но задумчивость коробки на тестовой машине оказалась просто чудовищной. В режиме Normal системы Drive Select между «нажал на педаль» и «получил» Q7 позволял себе трехсекундные задержки. И хотя Drive Select можно перевести в режим Dynamic, а автомат — в Sport, полностью проблему это не решает."

    Тест Q8:
    "Восьмиступенчатый автомат Tiptronic работает в связке как с бензиновым двигателем, так и с дизельным. И этот союз пока не назвать крепким. Настройки софта требуют пересмотра."
    Пару лет назад в одном из наших тестов участвовал Audi Q7 с 249‑сильным дизелем (с тем самым, который выбирает больше 90% покупателей и с которым нужно было заходить на рынок в случае с Q8). Машина выступила достойно, но меня обескуражили паузы, сопровождавшие отклики на подачу газа. Тогда я списал задумчивость на запредельный для тестовой машины пробег (40 000 км) и, как следствие, усталость коробки. Но сейчас понимаю — причина не в этом.

    На Q8 ставят точно такой же восьмиступенчатый автомат Tiptronic. Пресс-релиз сообщает, что он дарит «исключительную плавность и быстродействие», но на деле это не совсем так. Q8 раздражает задемпфированностью правой педали и нелинейностью откликов. одобная рассогласованность мотора и коробки (что удивительно, на седане A8 тот же Tiptronic и тот же 340‑сильный 3.0 TFSI работают слаженнее) не добавляет уверенности и не располагает к активной езде. И пускай тяги наддутой V‑образной «шестерки» достаточно везде, всегда и с огромным запасом, распоряжаться ею адекватно — непросто.
     
  2. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    шкода 1.8 - 152 кобылы на айзине - тоже самое. Эти же затупы.
    Походу весь ваг такой.
     
  3. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    Парни, вы придираетесь. Машина едет великолепно. До этого был седан А6 3.0т с эстроиком. Не почувствовал при смене каких либо неудобств
     
  4. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    пассат 3.2 v6 - рвёт без затупов, потому что без турбины.
     
  5. Sergio1

    Sergio1 Завсегдатай

    19 мар 2014
    649
    Москва
    А6 С7 2.8 Q 14г.
    Поддержу-всё норм у меня, ни разу не тупит))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    всё в сравнении познаётся.
    Если с 4L сравнивать - тачка летит. Если с той же х6 - то тупит.
     
  7. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Катал х6м с 5л дизелем. По ощущениям - так же.
     
  8. Herr Smirnoff

    Herr Smirnoff Участник форума

    22 сен 2016
    204
    Q7 4M TDI
    У меня затупов нет, переключается ОЧЕНЬ быстро! Машина конца 2016 года. Пробовал отключать «интеллигентный ход» - понравилось меньше : появились небольшие толчки при некоторых переключениях и ход машины накатом стал “тяжелее».
     
    -HighLander-, TallioN, Sergeyk1 и ещё 1-му нравится это.
  9. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Ребята, боюсь сглазить, но... Что-то случилось. Другая машина.
    Отклики на газ стали адекватные, коробка работает также (чуть отпустишь педаль, щелк-щелк и "8" на 60 км/ч) - но теперь, когда нажимаешь газ, она сразу начинает разгоняться на включенной передаче и потом плавно, без задержки, переключает вниз, продолжая ускрение. СЛЕДУЕТ ЗА ПЕДАЛЬЮ. А раньше малейшее нажатие на газ - это ЗАМЕДЛЕНИЕ (да-да) на 1-2 секунды, переброс передачи вниз, и только потом разгон. В общем, сейчас каждый день- будто стакан чистой воды выпиваешь после болотной жижи последних трех месяцев. Причем после выключения зажигания радость не пропадает - на утро такое же поведение.

    Версию, что я привык, прошу не рассматривать. 3 месяца ежедневных разочарований, если бы мог привыкнуть - привык бы раньше. Что-то действительно изменилось.

    Может мой шеститысячный пробег по Европе на майские и долгая езда на автобанных скоростях и высоких оборотах там что то "прожгла" и мотор "задышал" как должен, может - европейская солярка (врядли, сейчас в баке лукойл из смоленской области), может мотор перешел на другую карту (наиболее вероятная причина, но почему он раньше не переходил? Стиль езды я не менял).

    Теперь я понимаю тех, кто пишет, что машина адекватна, а я придираюсь.

    Продолжаем наблюдения)

    PS А ведь чуть не продал...
     
  10. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.242
    Q5 3,0 TDI 2014
    Хочу...
    Писать...
    И...?
    :cool:
     
  11. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    А прошивку АКПП свобю случайно не знаете? У меня тоже 2016, АКПП 1013, мотор 0003
     
  12. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Жду единомышленников (пока безрезультатно, хотя вчера в ветку Q8 влез, там вообще все плюются страшно от этих лагов) и собираю материалы (вон За рулем цитатка хорошая нашлась, autobild тоже писал что "так не пойдет")
     
    Дмитрий Р нравится это.
  13. Herr Smirnoff

    Herr Smirnoff Участник форума

    22 сен 2016
    204
    Q7 4M TDI
    У меня есть Вася, но древний, машину не читает. Могу скинуть вин, если это поможет.
     
  14. Liveerliben

    Liveerliben Участник форума

    29 мар 2019
    181
    Украина
    Так есть - после езды в динамичном режиме по трассе Авто тупит в городе меньше ( но не надолго) вчера заехал с туарегом NF 240 сильным- заезд именно на реакцию нажатия ( показалось плюс минус одинаково но у меня Чип- там сток) ) .Тут главное заехать с последним туром или ку8, Я на NF на старте уезжал стабильно 2 корпуса от нового тура(286л.с) именно за счёт меньшого заступа - потом новый потихоньку меня добирал за счёт большей мощности
     
  15. Liveerliben

    Liveerliben Участник форума

    29 мар 2019
    181
    Украина
    По идеи скоро все станет как прежде
     
  16. Liveerliben

    Liveerliben Участник форума

    29 мар 2019
    181
    Украина
    #96 Liveerliben, 26 май 2019
    Последнее редактирование: 26 май 2019
    Дважды делал адаптацию Акп - после динамичная езда км20-30 и поехала- не тупит - все адекватно подхватывает - спустя 3-4 дня тошноты в городе - все привет как раньше :-/
     
  17. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.242
    Q5 3,0 TDI 2014
    Ктонить может это перевести?:cool::facepalm2:
     
  18. Liveerliben

    Liveerliben Участник форума

    29 мар 2019
    181
    Украина
    Отмазаться сложно -Т9 за рулем даёт о себе знать
     
  19. aliker

    aliker Участник форума

    22 апр 2012
    290
    q7
    А что тут непонятного , хр прикидываться , там ясно каждое слово
     
  20. Tioma 23

    Tioma 23 Новичок

    18 июн 2019
    52
    Москва
    Коллеги, добрый день. Купил на той неделе Q7 дизель. Бесят затупы коробки ппц. Ни в одно окно впрыгнуть не могу.

    До этого гонял на 200ке Крузаке дизельном. Да, танк, да, валкий, но отклик на гашетку моментален и валит норм. Ауди тупит 2 сёк, а потом подтыкает и начинает что-то выдавать. Явно ошибка в настройках.

    Вопрос: кто-нибудь с этими ребятами сталкивался?

    https://www.subsound.ru/chip-tuning/audi-q7

    Где вообще лучше чипануть аудюху, чтоб не тупила?

    Машина новая. Дизель. 2019 год. Пробег 200 км. :)

    Заранее спасибо.