Блин, давно "За рулем" не рассматривал как за источник информации на автомобильную тему, а зря: Тест Q7: "а Audi Q7 устанавливают классический автомат, который лучше DSG справляется с огромным крутящим моментом. Я и не ждал от гидромеханики «преселективной» скорости переключений, но задумчивость коробки на тестовой машине оказалась просто чудовищной. В режиме Normal системы Drive Select между «нажал на педаль» и «получил» Q7 позволял себе трехсекундные задержки. И хотя Drive Select можно перевести в режим Dynamic, а автомат — в Sport, полностью проблему это не решает." Тест Q8: "Восьмиступенчатый автомат Tiptronic работает в связке как с бензиновым двигателем, так и с дизельным. И этот союз пока не назвать крепким. Настройки софта требуют пересмотра." Пару лет назад в одном из наших тестов участвовал Audi Q7 с 249‑сильным дизелем (с тем самым, который выбирает больше 90% покупателей и с которым нужно было заходить на рынок в случае с Q8). Машина выступила достойно, но меня обескуражили паузы, сопровождавшие отклики на подачу газа. Тогда я списал задумчивость на запредельный для тестовой машины пробег (40 000 км) и, как следствие, усталость коробки. Но сейчас понимаю — причина не в этом. На Q8 ставят точно такой же восьмиступенчатый автомат Tiptronic. Пресс-релиз сообщает, что он дарит «исключительную плавность и быстродействие», но на деле это не совсем так. Q8 раздражает задемпфированностью правой педали и нелинейностью откликов. одобная рассогласованность мотора и коробки (что удивительно, на седане A8 тот же Tiptronic и тот же 340‑сильный 3.0 TFSI работают слаженнее) не добавляет уверенности и не располагает к активной езде. И пускай тяги наддутой V‑образной «шестерки» достаточно везде, всегда и с огромным запасом, распоряжаться ею адекватно — непросто.
Парни, вы придираетесь. Машина едет великолепно. До этого был седан А6 3.0т с эстроиком. Не почувствовал при смене каких либо неудобств
У меня затупов нет, переключается ОЧЕНЬ быстро! Машина конца 2016 года. Пробовал отключать «интеллигентный ход» - понравилось меньше : появились небольшие толчки при некоторых переключениях и ход машины накатом стал “тяжелее».
Ребята, боюсь сглазить, но... Что-то случилось. Другая машина. Отклики на газ стали адекватные, коробка работает также (чуть отпустишь педаль, щелк-щелк и "8" на 60 км/ч) - но теперь, когда нажимаешь газ, она сразу начинает разгоняться на включенной передаче и потом плавно, без задержки, переключает вниз, продолжая ускрение. СЛЕДУЕТ ЗА ПЕДАЛЬЮ. А раньше малейшее нажатие на газ - это ЗАМЕДЛЕНИЕ (да-да) на 1-2 секунды, переброс передачи вниз, и только потом разгон. В общем, сейчас каждый день- будто стакан чистой воды выпиваешь после болотной жижи последних трех месяцев. Причем после выключения зажигания радость не пропадает - на утро такое же поведение. Версию, что я привык, прошу не рассматривать. 3 месяца ежедневных разочарований, если бы мог привыкнуть - привык бы раньше. Что-то действительно изменилось. Может мой шеститысячный пробег по Европе на майские и долгая езда на автобанных скоростях и высоких оборотах там что то "прожгла" и мотор "задышал" как должен, может - европейская солярка (врядли, сейчас в баке лукойл из смоленской области), может мотор перешел на другую карту (наиболее вероятная причина, но почему он раньше не переходил? Стиль езды я не менял). Теперь я понимаю тех, кто пишет, что машина адекватна, а я придираюсь. Продолжаем наблюдения) PS А ведь чуть не продал...
Жду единомышленников (пока безрезультатно, хотя вчера в ветку Q8 влез, там вообще все плюются страшно от этих лагов) и собираю материалы (вон За рулем цитатка хорошая нашлась, autobild тоже писал что "так не пойдет")
Так есть - после езды в динамичном режиме по трассе Авто тупит в городе меньше ( но не надолго) вчера заехал с туарегом NF 240 сильным- заезд именно на реакцию нажатия ( показалось плюс минус одинаково но у меня Чип- там сток) ) .Тут главное заехать с последним туром или ку8, Я на NF на старте уезжал стабильно 2 корпуса от нового тура(286л.с) именно за счёт меньшого заступа - потом новый потихоньку меня добирал за счёт большей мощности
Дважды делал адаптацию Акп - после динамичная езда км20-30 и поехала- не тупит - все адекватно подхватывает - спустя 3-4 дня тошноты в городе - все привет как раньше :-/
Коллеги, добрый день. Купил на той неделе Q7 дизель. Бесят затупы коробки ппц. Ни в одно окно впрыгнуть не могу. До этого гонял на 200ке Крузаке дизельном. Да, танк, да, валкий, но отклик на гашетку моментален и валит норм. Ауди тупит 2 сёк, а потом подтыкает и начинает что-то выдавать. Явно ошибка в настройках. Вопрос: кто-нибудь с этими ребятами сталкивался? https://www.subsound.ru/chip-tuning/audi-q7 Где вообще лучше чипануть аудюху, чтоб не тупила? Машина новая. Дизель. 2019 год. Пробег 200 км. Заранее спасибо.