я с вагом не знаком, но в вольво и мб было 2 способа сброса адаптации, первый "софт" ресет, когда просто сбрасывали адаптацию акпп и она за 200-300 км приспосабливалась, это в целом мало чему помогало. А также полный сброс, введение акпп в режим обучения и обучение по мануалу с пошаговым выполнением действия в движении с заданной скорость, оборотами и т.д. (это крутая штука, но очень не простая в выполнении т.к. требуется большой свободный участок дороги, желательно без транспорта). что в данном случае вы подразумеваете под адаптацией и есть ли взаимосвязь между адаптацией и ПО акпп, что прошивают. Т.е. влияет ли прошивка ПО на сброс адаптации и есть ли алгоритм, что сначала нужно обновить последний софт от ауди, затем тюн прошивка, затем адаптация... или я не верно в целом смотрю на картину?
по идее коробка должна самоадаптироваться, но почему то, адаптация какая то странная, в итоге после ручной тычки проходят и не возвращаются. На ЗФ всё максимально просто, адаптер подключили, ручник, тормоз в пол и ждать 3 мин. Авто поднимет чуток обороты, подёргает передачи туды сюды. 10 мин на всё про всё.
Тоже хотел отписаться по результатам прошивки ДВС + АКПП. В целом все хорошо, но обратил внимание на один момент: на холодную (при температуре воздуха <10*C), АКПП первую и вторую передачу "тянет" и не переключает примерно до 1800 оборотов. Пинков и толчков нет, сами переключения плавные, но как-то не очень ... двигатель холодный а обороты высокие. как прогреется немного (примерно 3-5 минут), переключения передач происходят уже при меньших оборотах. Хотел уточнить это нормально? до прошивки такого не замечал.
возможно... я машину купил в январе, а прошил в июле, как-то раньше не обращал на это внимание, вот и решил спросить у всех сейчас такой алгоритм переключения?
На холодную АКПП сама себя греет определённым образом . Она держит выше обороты и иногда как бы подвисает
быстрее согреется. С современными маслами эт вообще не проблема. Да и на вазах - меньше 2000 - масляное голодание.
АКПП думает за себя и её ......до ДВС))) На холодном ДВС, даже современные масла не способны сделать то, что на прогретом. Поэтому один холодный пуск остается ещё большой разницей, где его приравнивают к пробегу от 100 км. и более. Сравнения ВАЗа с Ауди - не корректно. А сравнивать ДВС ВАЗа бензинового с Ауди дизельной - безграмотность полная. ИМХО: масленое голодание даже на ВАЗе с холодным ДВС на больших оборотах наступит раньше, чем на хл. оборотах даже с несовременными маслами.
Крутить до 2000 под НЕБОЛЬШОЙ нагрузкой типа "плохо", а выжимать на низких оборотах максимальный момент для получения нужной мощности заливая в холодный двигатель солярки без меры, получать ударные нагрузки и тянуть на низкой передаче это "хорошо"? Нет ничего однозначно плохого, или хорошего в высоких оборотах. Во всем приходится балансировать.
Скажем так - надо доверится в этом разработчикам (если мы говорим не о последствиях чипования). Просто нет у нас информации для принятия другого решения.
После прошивки никаких толчком нет, обороты на холостых стали меньше - порядка 650, машина стала работать тише.. Но это может и потому, что Влад новые прошивки залил в коробку и двигатель - стояли прежние версии.
кто то где то в лужу булькнул чушь, а народу фраза понравилась ... Что круглогодичная эксплуатация, что строго весенне-летне-осенняя, моторы +- в одном состоянии. Как верно ниже заметили - важна нагрузка, акпп кстати не позволяет ударной нагрузки на цпг.
Про бульканье: тут булькали и по прикольней вашего))) Вот это и есть разница от + до - где у некоторых = авто прописано на СТО Можно подумать, что даже без АКПП и всего навесного, вы бы провернули ДВС двумя пальцами ( напр. как вентилятор) ? ))) А за четыре такта ДВС и + сжатия дизеля и нагрузки КШМ - лучше промолчу
И будет то ...... , что Шарик сделал с Жучкой)))) PS А говорил, что закодировался от всех и не читаю писем)))
На горячую - ДА, а на холодную дизелю - не нормально. Хотя выше шел разговор за 2000 об., т.е. 1500 понятно , что будет безопасней и намного, чем 2000, а при 1000-1200 вАЩе ляпота)))