Давайте определимся тогда, что такое холодный пуск ? Я не про -35с сейчас. Я вот "коробка начала поднимать обороты" , а это в районе 0с может быть. В районе нуля я даю поработать авто в районе минуты, просто чтобы размешалось масло ) в -10 - уже минуты 3-5, при большем минусе минут 5 обычно, дольше, без вебасты, имха даже более вредно будет. Ну и если вспоминаем ссср, то тогда моторы ваза ходили в 2-3 раза меньше до капиталки, чем сейчас, думаете изменился материал блока или кольца или биение сверлильного станка ? Нет, просто совсем другое масло.
Ну она то сама зависает на 2000 или около, тогда как на прогретую она по низам переключает Ладно, называется не мешай машине ехать, хочет ехать на 2000 - пусть едет
Я давно уже не грею вообще. Завелся, секунд 40 постоял на передаче, пока карту открыл, пока маршрут построил и вперед. Просто не кручу выше 2500-3000 пока пасло хоть немного не прогреется. Прошлый табурег с двигом BKS пробежал 340 тыщ без капиталки и жора масла, из них в моем режиме "прогрева" порядка 90000 (5 лет). и не дымил, не стучал и бодро бегает у другого хозяина.
Это позапрошлый На прошлом таких движков не было. У знакомого нф с пробегом 550 - то ж ездит и не кашляет, я не считаю две замены цепи или прогоревшую прокладку проблемой на таких пробегах. А тут вот такая беда.
При температурах ниже 0, а особенно ниже - 20 крутит и до 2500 на низжих передачах, это без сторонних прошивок с очень плавным педалированием. Видимо алгоритм прогрева коробки и двигателя так работает.
сегодня утром, при температуре +3*С, первые 5-7 минут передачи переключались примерно на 1750 - 1850 оборотах, при этом еще раз обращу внимание, что переключения очень плавные без толчков. Влад, спасибо за очень точную формулировку моих ощущений "АКПП... ...как бы подвисает" Если это норма - то я спокоен.
Нашей прошивкой убирается то что описывается в данной теме . Алгоритм прогрева коробки на холодную зачем корежить можно поинтересоваться ? Ведь это придумано для быстрейшего выхода ATF в рабочий температурный диапазон. И соответственно для максимально быстрого начала работы АКПП в нормальном штатном режиме. Или вы предпочтете чтобы в -25 АКПП сразу без прогрева начала пытаться щёлкать передачи как летом ? Это до добра не доведёт точно .
Возможно я конечно много хочу, но постараюсь пояснить. Второй автомобиль на котором я езжу это Ауди а4 б9 бензин с роботом дл382. Вот она что на горячую что на холодную работает одинаково ( сколько нажал столько поехал грубо говоря).Поездив на ней определённое время и снова пересев на ку7 меня начинает дико раздражать работа коробки . Нажав на газ двигатель повышает обороты а авто по факту не едет, то есть момент мотора не полностью не передаётся трансмиссией на привода ( я не знаю что по факту происходит в коробке , но по мне это сильно похоже на буксующий гидротрасформатор который не блокируется , ну или буксующие сцепления если они там есть.) то есть при включении допустим второй передач нет жесткой связи между мотором и приводами. Это касается 1,2 ну и возможно 3 передачи. Далее при переключении вверх по передачам такого не происходит. Ездил также на дизельном бмв х5 там тоже зф8, там этого размазывания и подвисаний нет.
DL382 это механическая кпп которую переключает робот . AL552 гидромеханическая АКПП . У них сам принцип работы разный .
Всем привет! Пишу сюда, т.к. вопрос судя по всему программный. Неделю назад первый раз (кончилась гарантия) сделал замену масла не у дилера, плюс "до кучи" попросил сделать адаптацию АКПП, т.к. помню, что после смены масла делал данную процедуру у дилера, и работа акпп улучшалась, да и на форуме тут и на драйве советуют данную процедуру периодически проводить. Сам при проведении работ не присутствовал, в итоге имею следующее - коробка вроде бы стала работать по плавнее, но и моменты переключения передвинулись по выше по оборотам, но самое главное - коробка перестала сама уходить в нейтраль при остановке, и удержании машины тормозом в драйве. У меня собственно вопрос - оно само должно починиться после какого то пробега, или мне надо к доктору?
Адаптация не может сместить обороты переключения . При адаптации подбираются только время наполнения пакетов и давления в них для мягкого и комфортного переключения передач.
Это отключается принудительно в каналах адаптации . Просто во время процесса адаптации пакетов такое не происходит само собой .
Я после замены масла и сброса адаптации заметил, что при движении накатом машина не «сбрасывает» передачу ниже D2. То есть, убираешь ногу с газа, а она перебирает передачи вниз до D2, а дальше все катится и катится на второй. Может и раньше такое было, но я не проверял. )